Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Дмитрий Т »

Аппарат классный! :!:
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

Дмитрий Т писал(а):Аппарат классный! :!:

Спасибо!
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Крестовины

Сообщение Домье. »

Wreisende писал(а):А чем я наношу вред своему автомобилю?

старой некачественной смазкой. В мотор же вы М8 разлива СССР не наливаете ? сейчас и для ретро авто современные аналоги к примеру матюль выпускает
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

ГУР

Сообщение Wreisende »

Долго не мог найти пыльник, по каталогу уплотнитель, цилиндра силового. Проще это сделать по коду 4301-3408285. Купил сразу три (кстати все).
Там есть вот такая «штучка». Может, кто знает, что это: технологический момент или там должно быть отверстие?

12838_838.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Домье. »

если гофра работает то и воздух куда-то должен выходить
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Бывший »

Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

ГУР

Сообщение Wreisende »

Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.

В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: ГУР

Сообщение harli »

Wreisende писал(а):
Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.

В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.

Я охреневаю с людей ,вот уж действительно мозги занять не чем ,такую теорию разводить , купил ,поставил, забыл ,сломалось ,не понравилось, купил другого производителя ,быстр чётко ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение Wreisende »

harli писал(а):
Wreisende писал(а):
Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.

В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.

Я охреневаю с людей ,вот уж действительно мозги занять не чем ,такую теорию разводить , купил ,поставил, забыл ,сломалось ,не понравилось, купил другого производителя ,быстр чётко ,

А что не так с теорией? Кому-то интересно устройство часов, кто-то просто снимает с них показания.
А сломалось… Хорошо, если дома, а если в дороге, запчасти нет, помощь в 100 км?
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Бывший »

Не проводил столь глубоких исследований, но когда поставил новый уплотнитель, после пары поворотов руля гофра вся смялась, перекрутилась и больше не выпрямилась- считаю так долго бы не проработала резинка. Когда пробил отверстие и по новой поставил- стала растягиваться-сжиматься, как положено, по складкам.
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Двигатель ЗМЗ 66-06 М

Сообщение Wreisende »

Вот так мы выглядим.
Пробег немногим больше 1 тысячи, свечи родные, компрессия 10 -11.

12787_838.jpg

12789_838.jpg
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение ЛьвовиЧ »

Поздравляю! Отличная машина.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГУР

Сообщение Домье. »

Wreisende писал(а):А что не так с теорией? Кому-то интересно устройство часов, кто-то просто снимает с них показания.
А сломалось… Хорошо, если дома, а если в дороге, запчасти нет, помощь в 100 км?

запчасти с собой в любом случае лучше возить, если они качественные то приедут домой , а если нет всегда можно из багажника достать чем бежать в магазин.
многие цилиндры на строительной технике работают в грязи без уплотнения и ничего
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение ПОМПАТЕХ »

3 и5 работают лучше остальных
Да воздастся ищушему...!
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение ototich »

На строительной технике весь секрет в чистике на цилиндре, он не дает грязи попасть под уплотнения и задрать шток.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

ПОМПАТЕХ писал(а):3 и5 работают лучше остальных

Если речь идёт о компрессии в цилиндрах, то при замере, к сожалению, не записал в каком сколько.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

ЛьвовиЧ писал(а):Поздравляю! Отличная машина.

Спасибо! Машиной, безусловно, доволен. Но начинаю понимать, почему «шишиговоды» – особенный сорт людей. О приобретении не сожалел ни разу, но с этой особенностью нужно свыкнуться :wink:.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14

Сообщение Wreisende »

Проявились две проблемы, которые требуют решения, но пока не ясно как.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Проблема Первая – Коробка/Сцепление

Сообщение Wreisende »

Точнее включение первой и второй передач. Особенно первой. Никак не могу добиться четкого включения на прогретой машине.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Аватара пользователя
Wreisende
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Проблема Вторая – Тормозная система

Сообщение Wreisende »

При первом нажатии педаль уходит почти в пол. Горит аварийный сигнализатор. Но никаких неисправностей в тормозной системе не обнаружено.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Ответить

Вернуться в «Моя машина»