Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Дмитрий Т писал(а):Аппарат классный!
Спасибо!
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Re: Крестовины
Wreisende писал(а):А чем я наношу вред своему автомобилю?
старой некачественной смазкой. В мотор же вы М8 разлива СССР не наливаете ? сейчас и для ретро авто современные аналоги к примеру матюль выпускает
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ГУР
Долго не мог найти пыльник, по каталогу уплотнитель, цилиндра силового. Проще это сделать по коду 4301-3408285. Купил сразу три (кстати все).
Там есть вот такая «штучка». Может, кто знает, что это: технологический момент или там должно быть отверстие?
Там есть вот такая «штучка». Может, кто знает, что это: технологический момент или там должно быть отверстие?
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
если гофра работает то и воздух куда-то должен выходить
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
ГУР
Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.
В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
Re: ГУР
Wreisende писал(а):Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.
В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.
Я охреневаю с людей ,вот уж действительно мозги занять не чем ,такую теорию разводить , купил ,поставил, забыл ,сломалось ,не понравилось, купил другого производителя ,быстр чётко ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: ГУР
harli писал(а):Wreisende писал(а):Бывший писал(а):Отверстие должно быть для циркуляции воздуха, иначе при выдвижении штока создастся вакуум и резинка будет неправильно складываться.
В этом смущает два моменте.
Во-первых, с производства уплотнитель идёт без сквозного отверстия, как новокупленный, так и снятый родной.
Во-вторых, при растяжении, когда он будет брать воздух извне, если при этом автомобиль будет идти через брод или грязевую кашу, туда пойдёт уже не воздух, а вода и грязь (отверстие небольшое, но не настолько же). С другой стороны, через это же отверстие вода будет и выходить, а вот грязь будет накапливаться, и шток будет работать и в грязи и воде, что не есть хорошо. У цилиндра есть, конечно, и сальник и манжета, но всё же.
Можно предположить, что это утончение резины сделано как некий предохранительный клапан – в случае создания большого разряжения он «открывается», правда без действия в обратную сторону.
Я охреневаю с людей ,вот уж действительно мозги занять не чем ,такую теорию разводить , купил ,поставил, забыл ,сломалось ,не понравилось, купил другого производителя ,быстр чётко ,
А что не так с теорией? Кому-то интересно устройство часов, кто-то просто снимает с них показания.
А сломалось… Хорошо, если дома, а если в дороге, запчасти нет, помощь в 100 км?
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Не проводил столь глубоких исследований, но когда поставил новый уплотнитель, после пары поворотов руля гофра вся смялась, перекрутилась и больше не выпрямилась- считаю так долго бы не проработала резинка. Когда пробил отверстие и по новой поставил- стала растягиваться-сжиматься, как положено, по складкам.
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Двигатель ЗМЗ 66-06 М
Вот так мы выглядим.
Пробег немногим больше 1 тысячи, свечи родные, компрессия 10 -11.
Пробег немногим больше 1 тысячи, свечи родные, компрессия 10 -11.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Поздравляю! Отличная машина.
Re: ГУР
Wreisende писал(а):А что не так с теорией? Кому-то интересно устройство часов, кто-то просто снимает с них показания.
А сломалось… Хорошо, если дома, а если в дороге, запчасти нет, помощь в 100 км?
запчасти с собой в любом случае лучше возить, если они качественные то приедут домой , а если нет всегда можно из багажника достать чем бежать в магазин.
многие цилиндры на строительной технике работают в грязи без уплотнения и ничего
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
На строительной технике весь секрет в чистике на цилиндре, он не дает грязи попасть под уплотнения и задрать шток.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
ПОМПАТЕХ писал(а):3 и5 работают лучше остальных
Если речь идёт о компрессии в цилиндрах, то при замере, к сожалению, не записал в каком сколько.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
ЛьвовиЧ писал(а):Поздравляю! Отличная машина.
Спасибо! Машиной, безусловно, доволен. Но начинаю понимать, почему «шишиговоды» – особенный сорт людей. О приобретении не сожалел ни разу, но с этой особенностью нужно свыкнуться .
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Моя "Манюня", ГАЗ 66-14
Проявились две проблемы, которые требуют решения, но пока не ясно как.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Проблема Первая – Коробка/Сцепление
Точнее включение первой и второй передач. Особенно первой. Никак не могу добиться четкого включения на прогретой машине.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Проблема Вторая – Тормозная система
При первом нажатии педаль уходит почти в пол. Горит аварийный сигнализатор. Но никаких неисправностей в тормозной системе не обнаружено.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com