Милый мой родной, шестьдесят шестой...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Приветствую вас уважаемые одноклубники. Принимайте меня и моего коня, ГАЗ 66-05.
Очень давно мечтал о такой машине и мечта сбылась. Полностью на ходу, все работает (подкачка, лебедка), подготовлен для выездов на природу. К сожалению, пока авто собиралось и совершенствовалось, не мог зарегистрироваться здесь, и весь этап постройки остался только воспоминаниях! Ну это не страшно, впереди много еще чего интересного. Как многие могли заметить, я пытаюсь продать своего малыша, причина - переезд. Забрать с собой его не получится, а так хочется!
Вложения
Вот такой он у меня красавец был)))!
Вот такой он у меня красавец был)))!
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Если переезд сорвется, оставлю его, буду дорабатывать, ВеАн59 тоже просит не отдавать. Мы с ним в одном городе проживаем, общаемся и делимся опытом. Сегодня помыл шашишку, блестит, радует глаз. Постепенно выложу фото его, вдоль и поперек)))!
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Помогите ребята мне определить тип моего кунга, а то я запутался? Как правильно обозначаются циферки у меня???
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Caspen »

Бульдог писал(а):Помогите ребята мне определить тип моего кунга?

Кузов КФУ-1. Бывшая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь».
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Caspen писал(а):
Бульдог писал(а):Помогите ребята мне определить тип моего кунга?

Кузов КФУ-1. Бывшая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь».

Спасибо огромное, наконец-то узнал, что за штуковину вожу :D :D :D !!!
А как правильно: ГАЗ 66-05 или как-то по другому?
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Вот он в полной красоте!
Вложения
new2.JPG
new2.JPG (33.04 КБ) 1118 просмотров
фотография c1.JPG
фотография c1.JPG (35.88 КБ) 1118 просмотров
new.JPG
new.JPG (40.48 КБ) 1118 просмотров
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

А теперь заглянем во внутрь этого богатыря!
Вложения
Газовая плита и умывальник.
Газовая плита и умывальник.
DSC_0334.JPG (57.93 КБ) 1118 просмотров
Не большой дровяник под сухие дрова.
Не большой дровяник под сухие дрова.
DSC_0336.JPG (59.71 КБ) 1117 просмотров
Печка обогрева во время движения.
Печка обогрева во время движения.
DSC_0338.JPG (59.94 КБ) 1118 просмотров
Дровяная печка с баком под горячую воду.
Дровяная печка с баком под горячую воду.
DSC_0344.JPG (55.94 КБ) 1118 просмотров
Вид на весь кунг.
Вид на весь кунг.
фотография (6).JPG (26.77 КБ) 1118 просмотров
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Хочу заняться переделкой кунга. Для начала хочу переделать переднюю стенку. Кто что может подсказать по материалам, фурнитуре, кнопкам и т.д.
Прилагаю фото что есть и что хочу! Советуйте плиз!
Строго прошу не судить, размеры не учитывались, сырой проект.
Значит, сверху будут с каждой стороны колонки для аудио - видео системы, сейф для материальных ценностей, вещевой ящик. По сторонам от стола тоже ящики с закрывающими дверцами под разную мелочь, с левой стороны ящик без дверцы, для книг, журналов, карт, в общем для бумаг.
По середине будут приборы управления:
1. Блок предохранителей (на все цепи в кунге)
2. Магнитола и DVD
3. Переговорное устройство с кабиной
4. Два прикуривателя (зарядка через автомобильную зарядку, вдруг кто то забудет обычную, ну и сигаретку прикурить "ЦЕНЗУРА")
5. Кнопка выключения массы на кунг (для отключения только кунга от электроснабжения)
6. Датчик уровня топлива в баке ОВешки (чтобы знать уровень при длительной работе на стоянках)
7. Блок управления ОВешкой
8. Пульт управления светом в кунге, сигнал для водителя, выключатель печки двух скоростной (печка от ОЖ)
9. Розетки 220V от инвертора (зарядка телефонов, работа ноутбука, зарядка раций)
Инвертор можно установить за среднюю панель (над столом)
Вложения
А вот что хочется)))!
А вот что хочется)))!
КУНГ ПЕРЕДЕЛКА1.JPG (64.03 КБ) 1048 просмотров
Вот что имеем, и что делалось года два назад!
Вот что имеем, и что делалось года два назад!
DSC_03330.JPG (60.52 КБ) 1048 просмотров
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Caspen »

Бульдог писал(а):Хочу заняться переделкой кунга. Для начала хочу переделать переднюю стенку.

Только я не понял, вы убрали перегородку между салоном кунга и передними хозяйственными ящиками? Мне показалось, что эта перегородка несущая, и так просто, без усиления каркаса кунга ее убирать нельзя. И еще один вопрос. Ящики по вашему проекту съедят как минимум 30 см сввободного пространства кунга. А оно вам надо? К нижним ящикам под всякую мелочь все равно будет не подобраться свободно. Я все приборы управления буду компоновать (если буду) в один ящик и вещать его сбоку. Так он места меньше займет.
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Casper вы правильно поняли, стенка была убрана, как таковой основы она не несла. По краям были смонтированы диваны-рундуки из металлического уголка. Рундуки разделены на емкости, у самой стенки, где снаружи есть крышки, емкость под аккумулятор (с обеих сторон), а вот над ней будет ящик (как на рисунке, нижнии слева и справа).
Доступ к ним будет не плохим. На счет того, что будет потерянно некоторое пространство, не страшно, т.к. все пространство уже поделено на определенные зоны, ширина будущей стенки будет по ширине существующих полок!
Теперь думаю какой материал лучше применить (фанера или что то другое) и чем его покрыть (покрасить или обтянуть какой-то материей)!
Вся старая конструкция будет разобрана до основания (до наружного железа), железо будет зачищено, обработано от коррозии, покрыто вибропластом и утеплена. Думаю еще выход от ОВешки дополнительно изолировать от контакта с деревом, железом и обшивкой кунга.
Аватара пользователя
Vova67
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Vova67 »

Я делал мебель и рундуки в кунге из фанеры 12 мм., рундуки боковушки садил на клей 88 дермантин не сильно дешевый. Рундуки - варил каркас сперва из квадрата на 2 см, с сидушками маленько пролетел - дермантин не стоило делать - летом сильно мягкий, чуть зацепил - рвется, зимой сильно ломкий. Буду потом переделывать обшивку из плотной ткани. Стол делал тоже из такой фанеры, каркасом служили сами ребра - стягивал евроболтами, попадать нужно точно - приноровится надо - 12 мм узковато для них. Зато держат мертво. Лицевая из ламинированного ДСП - чисто для красоты, а то фанера не так смотрится.
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Начал разбирать стенку в кунге! Casper специально для вас выкладываю фото срезанной стенки.
Вложения
Был обычный тонкий лист металла не связанный ни как с несущими элементами!
Был обычный тонкий лист металла не связанный ни как с несущими элементами!
KUNG.JPG (27.05 КБ) 951 просмотр
KUNG 2.JPG
KUNG 2.JPG (23.42 КБ) 950 просмотров
KUNG 3.JPG
KUNG 3.JPG (24.47 КБ) 950 просмотров
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Сегодня основательно поработал. Снял часть утеплителя (пенка), удалил часть фанеры обшивки, вредный пенопласт, который еще к тому же, как показала практика, теряет свои свойства целостности через какое то время и превращаться в такой липкий снежок, удалил монтажную пену. Не советую ни кому ей пользоваться, не все полости заполняет, и как оказывается держит воду. Плохо удаляется. Фанеру в некоторых местах раздуло и она вся превратилась в трухлявую непонятную фигню! Отцепил провода аудио системы и вообще все провода пройдут полную ревизию.
Вот фото части проделанной работы.
Смотрим и обсуждаем!
Вложения
Самые первые шаги к улучшению стенки, к комфорту и практичности.
Самые первые шаги к улучшению стенки, к комфорту и практичности.
KUNG 1.JPG (24.97 КБ) 950 просмотров
Начало разборки.
Начало разборки.
KUNG 2.JPG (24.25 КБ) 950 просмотров
Разбираем! Откручиваем множество саморезов!!!
Разбираем! Откручиваем множество саморезов!!!
KUNG 3.JPG (26.1 КБ) 950 просмотров
Вот так все выглядит сейчас.
Вот так все выглядит сейчас.
KUNG 0.JPG (26.43 КБ) 950 просмотров
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

Теперь я задам несколько вопросов по материалам:
1. Подскажите чем лучше обработать металл от коррозии (чтобы не вонючий был, от нагрева не плавился и не тек).
2. Какой утеплитель можно применить (не очень толстый).
3. Какое покрытие на пол лучше положить в жилую зону (линолеум, ковролин), пол в зоне кухни с печкой (линолеум, гофрированный аллюминий - какие у него характеристики при эксплуатации?).
4. Какие провода лучше использовать (в прошлом использовал то, что находил в гараже, в них не очень то разбираюсь). Каким образом их соединять? Скрутки-это зло)))! А паять негде(((! Где-то была информация о том, что можно соединять провода с помощью какого-то приспособления без пайки, подскажите кто знает!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Перекресток »

viewtopic.php?f=51&t=16504

посмотрите как вариант - угол с печкой отделан н/ж, асбест, герметик.
Аватара пользователя
Бульдог
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая.
Контактная информация:

Re: Милый мой родной, шестьдесят шестой...

Сообщение Бульдог »

 Р-118БМ3 «Соболь» – автомобильная коротковолновая радиостанция на шасси ГАЗ-63Э или ГАЗ-63АЭ. Относилась к группе унифицированных ламповых радиостанций Р-118 средней мощности, выпускавшихся в 1950 – 1960-е годы в многочисленных исполнениях и комплектациях на разных автомобильных шасси и предназначенных для обеспечения радиосвязи в сетях оперативно-тактического и тактического звена управления войсками. Радиостанция Р-118БМ3 «Соболь» была разработана в иркутском КБ радиосвязи в 1959 году. Монтировалась в кузове-фургоне КФУ-1 с низкой округлой крышей, двумя антеннами на кронштейнах на передней стенке кузова, двумя боковыми окнами, короткими надколесными нишами и комплектовалась возбудителем ВТ-44М и приемником Р-154-2М «Молибден». Она применялись в автономном режиме или в системе узлов связи подвижных пунктов управления и обеспечивала служебную телефонную и телеграфную связь на расстоянии до 15 км. Дальность радиосвязи на стоянке – от 100 до 600 – 1000 км, в движении – 30 – 60 км. Источниками питания являлись промышленная электросеть напряжением 220 В, автономная бензоэлектрическая установка или аккумуляторные батареи. Впоследствии станция устанавливалась на шасси ГАЗ-66.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»