Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой любимый вездеход

Сообщение andrey1920 »

Из библиотеки сайта (не от камазиста :D )
Вложения
Безымянный 3.png
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

когда на тракторе нш-10 погнал через сальник масло в движёк .я заметил это когда масло полилось через отверстие куда вставляется щуп.коленвал не то что касался масла .а просто в него был погружен.и ничего .масло слил по уровень поменял нш .так и ездит с тех пор лет пять уже.уровень масла повышался постепенно и до того как оно потекло через щуп он в работе был каждодневно .и не прохлаждался.
не ту страну назвали гондурасом
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

foks44 писал(а):[post]322407[/post] А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.

как масло может закинуться в камеру сгорания? :?
не ту страну назвали гондурасом
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

ЧОПОРОВ писал(а):как масло может закинуться в камеру сгорания?


Как в книге написано - шатунами. :D Думаю снимать масляный туман и брызги из миллиметрового отверстия, кольцам на впуске проще, чем противостоять масляному фонтану от коленвала. В общем делайте чо хотите, хоть полный поддон масла заливайте. Более наглядно, дизеля на масле из поддона работают, когда вразнос идут.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Мой любимый вездеход

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат, приветствую! Возможно, уже не актуально тебе. Вот обещанные размеры трубки и щупа.
Один нюанс! Трубка переделана - подварена резьба. До переделки трубку не измерял.
Сколько в миллиметрах погрешность теперь, не знаю.
Сам сделаю так - залью масла, сколько положено и сделаю отметку на щупе.

20160523_155214.jpg

20160523_155206.jpg

20160523_155047.jpg

20160523_155039.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

спасибо за фотки.
тоже сделаю так как ты делал.
залил 10 литров масло на сухой двигатель.
теперь как рулевую и торомозную систему закончу
поставлю на ровное место и откалибрую щуп.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Мой любимый вездеход

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат, на ВСЯКИЙ случай, вдруг у тебя от щупа на двигателе вообще ничего не было: обозначенное красным - остатки от крепления родного щупа, на фото разместил только для понимания размера.

20160523_155214.jpg
20160523_155214.jpg (91.95 КБ) 1112 просмотров
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

ну что же путем проб и ошибок запустил я полуинтегральную рулевую на дизельной шишиге.
основноая проблема клина насоса НШ была банальная.
1- износ шкива компрессора.
2- натяжитель ремня генератора.
Если с первым я разобрался путем проточки.
То вторую долга искал.
В свое время горе продавец с Киргизии оказывается его заменил на лопнувшую
и неправильно заваренную приспособления для натяжки ремня.
Нашел и заменил и все заработало.
Да при этом сразу заменил ремни на новые.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Да все бы ничего но есть БОЛЬШОЙ КОСЯК которую разгадать не могу.
Суть вот в чем.
Когда кручу руль ВЛЕВО колесо выворачивается и болт ограничитель упирается в чулок.

НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
Даже при этом чувствуется как от перегруза начинает срабатывать клапан на насосе ГУР.
- Думал что неправильно выставил сошку, нет там все правильно если отсоеденить продольную рулевую
тягу то сошка еще свободно дальше крутится .
=-Думал что то с Силовым цилиндром и он не сжимется до конца.
Отсоеденил его и руками свободно сложился..
= Болт не может задевать за поршень силового цилиндра так как болт родной.
при высоте родного банджа 9 мм то фирменный который стоит сейчас 12 мм.
так что болт наоборот меньше закручивается.

Так у кого какие мысли насчет данного КАЗУСА КУКОТСКОГО...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

Пархат писал(а):[post]325193[/post] НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.

случайно не колесом о рессору?) У меня было при неправильном схождении, при повороте в 1-ну сторону колеса начинали тереть о рессору.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вопрос:
могло ли замена шкворневых подшипников явится причиной
что руль ПОД НАГРУЗКОЙ в одну сторону не до конца выворачивается.
А под домкраченная выворачивается в обе стороны нормально.
При замене подшипников регулировка не производилась, а тупо переставил регулировочные пластины.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec »

Пархат я почти с таким столкнулся у себя.Влево легко,в право до ровного и пз..ц. Долго мучился с золотником и в итоге поставил от корейца.НО!! чисто случайно нашел причину которая меня привела к этому.Полез переварить штуцера на силовом побольше и когда вывернул штуцерок увидел что ТУПО пробка цилиндра закручена не до конца -почти полностью перекрывает входное отверстие для как-раз давки на право!! и на подвесе хватало мелкой дырки, а на земле хрену.Вот так!проверь и я думаю тоже самое у тебя.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

вот что обнаружил под рулевой тягой ...
регулировочные пластины были разбиты вдрызг...
интересно из-за чего это могло быть
Изображение
Изображение
Изображение
от Димидрола были получены регулировочные пластины и померив
толщину разбитых пластин заменил их новыми.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

начинаю мастерит площадку под новый рулевой редуктор
Изображение
Изображение
попутно делаю площадку над рулевым редуктором
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Пархат 26 май 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

поставил родной насос гур и вот что получилось
Изображение
Изображение
вот как сделал со шлангами на силовой цилиндр
Изображение
Изображение
а это привязка шлангов снизу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

а все таки силовой цилиндр шоркает за рулевую тягу..
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

на бензинке рулевая колонка минимум переделок.
только поменял нижнюю рулевую вилку и ивсе стала как родная.
Изображение

но там еще тормоза надо переделать на пневмоусилители....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

приготовил для бензинки продольную рулевую тягу она сверху
и рулевой кардан шлицевой для дизеля, их установка ожидается завтра
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

выслушав мнение форумчан решил расверлить отверствие
на входном болту в силовой Цилиндр с 4мм на 6 мм.
вот как выглядело до рассверловки
Изображение
вот что стало
Изображение
Изображение
колесо резво отзывается на руление.
Попробую сделать видео и выложить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»