Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Я смогу померить длину щупа и трубку после 8 мая только.

Жду. А щуп у тебя родной.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Не молчим, просто не все же время на форуме сидеть... Масло ты перелил. Я при смене покупаю 6 литров. 5литров заливаю сразу, и литрушкой довожу до уровня. Масла уходит где то 5.6 - 5.8 литра. Длину щупа завтра промерю, сейчас уже поздний вечер.

Что-то совсем мало, ты ошибаешься.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

Пархат писал(а):Что-то совсем мало, ты ошибаешься.....


В течении 26 лет? Поддон стоит обычный 66-й. Масла до уровня по щупу "П", в 41 мотор входит меньше чем в 66-й мотор. Простой мотор 66-й у меня тоже был, туда литров 8 с лишним до метки влазило. В 41-й влазит меньше. К слову, за 26 лет, это уже второй 41-й мотор у меня. Трубка щупа, у тебя родная, или самодельная?
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

vivanov76 писал(а):[post]321960[/post] Очень крутая так сказать формула 5-ой передачи коробки ЗИЛ-131 помноженная на 100-ый обьём поршневой группы ЗМЗ 41.. Нужно видео как едет такая ракета !? )) Интригует, что стрелка спидометра сможет показать в конце 5- ой передачи при обкатанном ДВС :shock:
Думается мне, Пархат, что сейчас даже ребята которые классно ставят на Шишиги хорошие "не нашенские" дизеля с большим интересом наблюдают за твоей сборкой :D

да .дизель хорош ,но только если бы он был высокооборотистый.а вот такой вариант навярняка самый лучший.(учитывая бюджет)
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой любимый вездеход

Сообщение andrey1920 »

Из руководства по эксплуатации БРДМ 2
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Андрей спасибо.
Теперь подожду размеры щупа и его меток и будет счастье.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой любимый вездеход

Сообщение harli »

При замене мотора на змз41, переставлял со старого мотора маслянный поддон и щуп, метки на щупе с количеством масла сошлись.
В старый мотор по максимуму входило 10.5 лит( с,масл.фильтром).после замены теже 10 литр( с центрифугой). С масл.фильтром будет чють больше..
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

мне заменили поддон у которого щуп со стороны водителя и длинный.
залил 10 литров чуть больше минимума.
вот и хочу сравнить длину своего щупа с щупами ребят.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

Короче. Измерения такие: длинна рабочей части щупа - 53,3 см., метка "П" 3.3 см от конца щупа(0,3 см, это закругленная часть щупа);
длинна трубки щупа, от гайки его зажимающей в блоке, до среза - 29 см.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

у меня щуп от Газ-53.
Длина 45 см.
до метки "П" 4 см.
До метки "М" 1см.
Длина трубки 30 см.

По моему самое лучшее залить 11 литров т.е. добавить 1 литр.
И провести самому калибровку на щупе.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой любимый вездеход

Сообщение andrey1920 »

11 литров по мануалу -это включая центробежный фильтр, масляные радиаторы (3 шт) и теплообменник. Получается на два радиатора и теплообменник (плюс трубки) больше чем в Шишиге. ИМХО -10 литров - самое оно.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

да ты прав там три маслорадиатора и теплообменник
из которых у меня всего один маслорадиатор.
значить примерно можно считать 10 литров потолок.
ну тогда мне нужен щуп длиннее 45 см.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Пархат писал(а):[post]322332[/post] да ты прав там три маслорадиатора и теплообменник
из которых у меня всего один маслорадиатор.
значить примерно можно считать 10 литров потолок.
ну тогда мне нужен щуп длиннее 45 см.

Укороти трубку...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

Пархат писал(а):значить примерно можно считать 10 литров потолок.
ну тогда мне нужен щуп длиннее 45 см.


Я не знаю чо у тебя там за "колхоз", у меня родной щуп и трубка от 41 -го мотора(то есть, я ничего не менял кроме поддона). Заливаю всегда по метку "П". Проблем с давлением никогда не было, на "крутяках" в 40 градусов, давление не пропадает. Пропадает, если масла пол-уровня и меньше. Кстати, если открутить пробку поддона, то маслозаборник сразу над ней, где то в сантиметре. Т.е. даже если в поддоне, литра 3-4 масла есть, то уже давление будет. Нафига туда 10 литров заливать - не знаю, чтоб коленвалом разбрасывало? Но это я так думаю, какие делать выводы - это ваше дело.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

foks44 писал(а):[post]322346[/post]
Пархат писал(а):значить примерно можно считать 10 литров потолок.
ну тогда мне нужен щуп длиннее 45 см.


Я не знаю чо у тебя там за "колхоз", у меня родной щуп и трубка от 41 -го мотора(то есть, я ничего не менял кроме поддона). Заливаю всегда по метку "П". Проблем с давлением никогда не было, на "крутяках" в 40 градусов, давление не пропадает. Пропадает, если масла пол-уровня и меньше. Кстати, если открутить пробку поддона, то маслозаборник сразу над ней, где то в сантиметре. Т.е. даже если в поддоне, литра 3-4 масла есть, то уже давление будет. Нафига туда 10 литров заливать - не знаю, чтоб коленвалом разбрасывало? Но это я так думаю, какие делать выводы - это ваше дело.

разбрасыванием смазывается гильзы снизу.этим нельзя пренебрегать.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Мой любимый вездеход

Сообщение Sergey56 »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]322347[/post] Нафига туда 10 литров заливать - не знаю, чтоб коленвалом разбрасывало? Но это я так думаю, какие делать выводы - это ваше дело.

разбрасыванием смазывается гильзы снизу.этим нельзя пренебрегать.


Ну разбрасывает он явно не коленвалом. Если бы так было, калено сразу бы загнуло при ударе противовеса об масло
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

Sergey56 писал(а):[post]322348[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):[post]322347[/post] Нафига туда 10 литров заливать - не знаю, чтоб коленвалом разбрасывало? Но это я так думаю, какие делать выводы - это ваше дело.

разбрасыванием смазывается гильзы снизу.этим нельзя пренебрегать.


Ну разбрасывает он явно не коленвалом. Если бы так было, калено сразу бы загнуло при ударе противовеса об масло

немного по другому процесс происходит.но вверх летит масло от колена.при заводке масло откачивается насосом и уходит по каналам ,соответственно уровень падает.так что колено не убьётся об масло.Давление создается масляным насосом, а разбрызгивают масло коленчатый вал и другие быстровращающиеся детали двигателя.и чем больше масла тем больше теплоотдача.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой любимый вездеход

Сообщение andrey1920 »

foks44 писал(а):[post]322346[/post] Заливаю всегда по метку "П".

Из того же мануала
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Мой любимый вездеход

Сообщение Sergey56 »

ЧОПОРОВ писал(а):[post]322351[/post]
Sergey56 писал(а):[post]322348[/post]
ЧОПОРОВ писал(а):[post]322347[/post] Нафига туда 10 литров заливать - не знаю, чтоб коленвалом разбрасывало? Но это я так думаю, какие делать выводы - это ваше дело.

разбрасыванием смазывается гильзы снизу.этим нельзя пренебрегать.


Ну разбрасывает он явно не коленвалом. Если бы так было, калено сразу бы загнуло при ударе противовеса об масло

немного по другому процесс происходит.но вверх летит масло от колена.при заводке масло откачивается насосом и уходит по каналам ,соответственно уровень падает.так что колено не убьётся об масло.Давление создается масляным насосом, а разбрызгивают масло коленчатый вал и другие быстровращающиеся детали двигателя.и чем больше масла тем больше теплоотдача.

Какие быстровращающиеся детали? Поршни насколько я помни охлаждаются через каналы в шатунах и шатунные шейкм коленвала. А про падающий уровень в момент заводки...... Всегда считал что колено не касается масла в картере. Было дело . Товарищ позвал на запуск откапиталенного движка. Заводим - нет давления. Глушим. Снимаем маслонанос, проверяем качает. Ставим на место не качает. Догадались снять поддон. А в блоке рядом с маслоприемником не заглушенный канал, вот и не сасало. Зачеканили, завели, 4 очка на холодную показало. Еслибы противовесы задевали бы масло, кирдык бы колену настал. Считаю что количество масло такое, чтобы обеспечить наполнение системы, компенсировать колебания в горизонте, но не привысить безопасный уровень
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой любимый вездеход

Сообщение foks44 »

andrey1920 писал(а):Из того же мануала


Из другого "мануала": при проверке техники, уровень масла допускается ниже на 2 мм уровня "П", уровень выше метки не допускается. (Приказ по проверке ВВТ).
И это, коленвал никогда до уровня масла доставать не должен. Конструкция автомобильных двигателей это не предусматривает. Но, если есть желание проверить, чем грозит перелив масла, то это ваш выбор.

У меня один раз, камазист нашел в книжке, что в камаз-740 заливается 35 литров масла и ...залил(вместо 23 литров). Проехал 5 км и капут, сливал лишнее прям на трассе. Я потом его правда, не очень ругал, потому как он мне эту долбаную книжку принес и показал. Что опечатка, он долго не верил, пока я ему правильную книгу не показал.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»