Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
LAN
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Проект №66/245-12

Сообщение LAN »

Перекресток писал(а):вот такой глушитель будет. за кабиной и вверх. даже разрешение института получил на такое расположение выхлопа /да чивоужтам - откровенно радует сие творение :mrgreen: /

От чего сие чудо?
Разум, должен преобладать над азартом!
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Александроff »

почему фото на первой страницы не открываются?
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

глушитель полностью самодельный. прямоток. нержавсталь, минвата. тяжеленький такой получился.

фото на первые страницы вывешивал через какой-то наш сайт, и видно по истечению какого-то срока они удаляются что - ли. что именно интересует?
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Александроff »

кунг хотелось глянуть, а то сам недавно низкий кунг приобрел и теперь собираюсь его обустроить.
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

честно говоря по кунгу мне и показать нечего. так себе - пара ящиков да печка в углу.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

глушитель стал на свое место.
теперь можно неторопясь и со вкусом ставить гидробак и тянуть шланги
Вложения
P5210465.JPG
P5210464.JPG
P5210463.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

а вот так решил с воздушным фильтром.
Вложения
P5210467.JPG
P5210462.JPG
P5210461.JPG
P5210460.JPG
P5210459.JPG
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Zubo »

можно подробнее про глушак и бюрократию с ободрением ? как действовать, наскоко геморно?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

а где же будет печка?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Zubo писал(а):подробнее про глушак и бюрократию с ободрением

честно говоря всё прошло без особого кровопивства и тягомотины. мне сказали приложить к заявлению фото (или чертежи, но лучше фото уже готовой (!) конструкции). содрал фото с интернета, с сайта comandora (рахмат ему великий и крепкого здоровья). содрал вобщем :oops:
солидный вид с наклейками на борту и суровой природой подействовал благотворно.
несколько сканов из разрешения ниже.
в том числе обязали установить противоподкатное устройство (такой низкий бампер типа "труба" или "парковка для мажора").
так было у меня.
но сейчас, очевидно, и к сожалению, у нас разные правила.

а ускоренную коробку зиловскую мне рекомендовали и чуть даже не обязали установить. о как!
Вложения
разрешения.jpg
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

WRANGLER писал(а):а где же будет печка?

да сам не знаю.
уже столько времени пытаюсь найти фен-вебасто по гуманной цене. прям "синия птица" какая-то эти вебасты. он по размеру отлично еще влезет под банку фильтра. а может и за пасажирской сиденькой втулю. но пока этого "зверя редкого" не добыл - даже и не думаю.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Евгений_НСК »

Перекресток писал(а):
WRANGLER писал(а):а где же будет печка?

да сам не знаю.
уже столько времени пытаюсь найти фен-вебасто по гуманной цене. прям "синия птица" какая-то эти вебасты. он по размеру отлично еще влезет под банку фильтра. а может и за пасажирской сиденькой втулю. но пока этого "зверя редкого" не добыл - даже и не думаю.


Ставь Планар-44ДМ - дизельный отопитель, 4 КВт. По качеству производители хорошо подтянулись - со слов моего хорошего знакомого, он дилер Адверса. По шуму я сравнивал Планар и Вебасто, по большому счету, никакой разницы, тем более, тебе в кабину ставить (кстати, сейчас ставят японские моторы на вентилятор). Про разницу в стоимости и говорить нечего. Купишь сразу в запас свечу и сеточку на всякий случай, вдруг где в пути понадобятся. И еще, один оччччень приятный момент: пульт управления имеет встроенный датчик температуры. В итоге имеется возможность оперативно выбрать работу отопителя по датчику температуры либо в пульте, либо на входе отопителя. При желании можешь заказать еще и выносной датчик и появится третий вариант :D. Кстати, на отопитель Вебасто тебе обязательно придется покупать выносной датчик, а это недешево.
Меньшей мощности отопитель тебе ставить смысла нет, так как он будет единственным.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Zubo »

Чорт, на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до глушителя выведенного не штатно ?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Евгений_НСК »

Zubo писал(а):Чорт, на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до глушителя выведенного не штатно ?


Себе хотел бы (в будущем) сделать вот так:

Выхлопная труба1.jpg
Выхлопная труба1.jpg (4.07 КБ) 615 просмотров

Думаю, можно будет, при необходимости, сказать, что было "специсполнение автомобиля" :D
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Славон »

Я у знакомого на станции специально по поводу вывода глушителя наверх спросил, как с этим жить и чего ждать. У меня на дизеле труба недавно тоже к небу вытянулась. Он сказал - пофигу, нет требований на этот счёт при прохождении ТО. На худой конец свалю всё на манипулятор, мол, работать невозможно с ним когда вокруг всё загазовано.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Проект №66/245-12

Сообщение vanzan »

Евгений_НСК писал(а):
Zubo писал(а):Чорт, на страну то я не посмотрел, интересно в россии смогут докапаться до глушителя выведенного не штатно ?


Себе хотел бы (в будущем) сделать вот так:

Выхлопная труба1.jpg

Думаю, можно будет, при необходимости, сказать, что было "специсполнение автомобиля" :D

Так как встанешь на стоянке,то все газы и пойдут в сам кунг.
Это у нас один чудик на летучке Паз-3205 догадался что бы не менять целиком глушитель,взял старый отломал и приварил обычную трубу и вывел ее аккурат где дверь пассажирская,воняло в том пазике по страшному,пока ему морду не набили и не заставили переделать по заводскому
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Евгений_НСК »

vanzan писал(а):Так как встанешь на стоянке,то все газы и пойдут в сам кунг.


Ну, на стоянке машина заглушена. А назад вывести хочется из-за того, что начитался, как вода быстро попадает в мотор, в слишком глубоком броде, если заглох. Так-то меня штатное крепление трубы устраивает. Думаю, не стоит дальше развивать этот вопрос в чужой теме :D.
Евгений
91З79О2З87
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Проект №66/245-12

Сообщение ototich »

http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
глушитель стоит на штатном месте и вода в мотор не попала.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Проект №66/245-12

Сообщение IVAN 37 »

Перекресток писал(а):а вот так решил с воздушным фильтром.

А как выглядит уплотнение патрубка воздушного фильтра при откинутой кабине?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

- глушитель вверх и выхлопы в кунге
да, такое бывает. правда из моих скромных наблюдений в основном во время движения, когда ветерок хитрым образом эти газы закручивает и задувает в открытое окно кунга. такой вариант усиливается, если глушитель сбоку и обрезан почти вровень с крышей кунга.
причина по которой захотелось сделать глушитель вверх такая - по Армии помню, когда бегаешь в грязи вокруг застрявшей машины и тыкаешься куда-то под неё, родимую, почему-то все выхлопные газы лезут не в кунг, а категорически тебе в морду.
так как глушитель выведен почти посередине будки - думаю задувать в кунг не будет.
ну и длинный опять таки сделали, чтоб с запасом. а чтоб за ветки не сильно цеплял - потом обрезание таки придется делать :mrgreen:
и если сильно по правилам - надо какой-то искрогаситель ставить (типа чтоб сухие ветки на деревьях в лесу не воспламенялись).

- отопление
для кунга взял уже маленький Планар - 4. должно хватить. в кабину все-таки вебасту-фен буду ставить. за лето добью этот вопрос хоть-как. заводить в кабину толстенный шланг от одного общего отопителя не получится - очень мало места.

- воздушный фильтр
там такое соединение - от банки прямой обрезок резины д90мм. потом родное бычковское колено, оно само посебе изогнуто на 90град. потом хитрая конструкция типа камазовской гофры на воздухан - резина гофра с пружинкой внутри. стягивается-растягивается. два варианта конструкции были неудачные. но по всем приметам - получится.
на крайний случай - лючок на передней панели и вручную хомут откручивать.
как-то так.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»