Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Добрый Фей писал(а): ХЕРНЯ нарисована

Борис - спасибо, что проявили интерес к моим скромным изысканиям. правда - польщен.
очевидно мои товарищи ошиблись в обозначении распределителя. по поводу открытого центра вы абсолютно правы. ниже, на первой схеме, обозначения распределителей. содрано с http://gidroapp.com.ua/index.shtml. так понимаю, что распределитель с закрытым центром - это №44.
вторую схему я когда-то где-то передрал в процессе изучения вашей темы http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=5245 (гидролебедка попытка №2). и тоже немного с толку сбивает следующая фраза из техописания - "гидрораспределитель системы должен иметь конфигурацию Н с открытым центром. Он должен обеспечивать автоматический возврат рукоятки управления в исходную позицию (нейтральную) каждый раз после того как ее перемещает оператор...". и ГР там обозначен как с ручным управлением (?). я тоже предполагал ручное управление.
хотя очевидный моветон, что-ли - лепить гидравлику и при этом не замахнуться на ДУ. это самое ДУ планировал обеспечить с использованием электромеханических клапанов на ГР (принцип ведь такой?). поэтому очевидная ошибка по поводу ГР с открытым центром заставит меня внимательней отнестись к подбору гидрораспределителей. Пока навскидку делаю вывод, что в мою схему следует установить ГР №44 из первой схемы в приложениях. и это будет уже работоспособно.
Делитель потока мои светлые головы (да и я тоже) понимаем как устройство которое обеспечивает равномерную подачу давления на несколько потребителей (например цилиндры) - по моему он не нужен в данном варианте.
За подсказку про отсечной клапан - спасибо. Вы опять таки правы - надо продумать вариант на обрыв магистрали
Два распределителя предполагается так как лебедки две. если распределитель будет один в такой схеме - он явно будет какой-то навороченный и оттого дорогой. опять таки в случае выхода из строя - не работают обе лебедки.
Добрый Фей писал(а): Хотите могу нарисовать вам схемы.

ну ничего себе, хочу ли я получить схему от самого Доброго Фея? Конечно хочу! (мои светлые головы тоже хотят очень-очень, даже несколько кровожадно :mrgreen: )
это правда возможно? получить от вас схему? с огромным удовольствием и признательностью. и если мне по силам будет вашу схему воплотить в жизнь - буду делать на максимально высоком уровне.
в любом случае спасибо.
Вложения
схема потока.jpg
схема лебедки.jpg
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

тогда пару наводящих вопросов
1. сколько блоков управления ?
2. какой тип управления ( механика или электрика)
3. расширяемость системы?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

1. Блоков управления - один.
хотя не уверен правильно ли вас понял. есть модульные блоки управления гидросхемой, которые позволяют управляют операциями количеством до 24. в моем случае все гораздо скромнее, стоит ли так наворачивать. потом - не уверен, что смогу найти такой блок. (ориентируюсь на харьковский каталог)
может все-таки вариант с двумя управляющими устройствами (двумя распредами)? как простой и недорогой.
2. Тип управления - механика, ручной.
3. Расширяемость системы - не требуется.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

Перекресток писал(а):1. Блоков управления - один.
хотя не уверен правильно ли вас понял. есть модульные блоки управления гидросхемой, которые позволяют управляют операциями количеством до 24. в моем случае все гораздо скромнее, стоит ли так наворачивать. потом - не уверен, что смогу найти такой блок. (ориентируюсь на харьковский каталог)
может все-таки вариант с двумя управляющими устройствами (двумя распредами)? как простой и недорогой.
2. Тип управления - механика, ручной.
3. Расширяемость системы - не требуется.


по поводу 1.го пункта ручки управления лебедками стоят где? в кабине в одном месте? около каждой лебедки?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Ручки управления стоят в кабине, на полике, справа от водительского места.
Думаю, что и сами распределители (блок управления) в кабине, поверх полика. (меньше загрязненность, удобно обслуживать).
Там же, на полике механизм включения КОМа КПП (т.е. включение НШ на КОМе). Сейчас у меня КОМ с механическим включением (простой рычаг). но под него надо место для хода вкл/выкл - не очень удобно, громоздко. Пытаюсь реанимировать такой же КОМ с пневмовключением НШ (тоже самосвальный).
То есть на полике, получается, будут установлены - рычаг КОМ (кнопка пневмоклапана), распределители (блок управления).
Рычаг КПП будет впереди.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

Сразу извиняюсь за негостированные обозначения, нет нормальной проги под рукой.

на сайте Харьковскго завода не смог найти номенклатуры производимых изделий http://gidroprivod.kharkov.ua/production/

если собираетесь делать с центральным блоком то схема всей гидравлики максимально проста.
1. Двухсекционный моноблок с ручным управлением с открытым центром и предохранительным клапаном.
2. Сливной фильтр
3. всасывающий фильтр
4. насос
5. шланги
6. бак.
7. Моторы привода

variant 1.png


Из минусов такой компановки, довольно много шлангов придет в кабину, а они ни разу не маленькие. Из кабины не видно что делаешь ( задней лебедкой так точно), следовательно невозможна работать в одиночку.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Большое спасибо за схему.
Буду прорабатывать, с учетом всех ранее высказанных замечаний. Сайт харьковского завода такой - http://gidroapp.com.ua/index.shtml. За это время все-таки поинтересовался неким единым центром управления на обе лебедки. и такой обнаружился в линейке болгарского производства. причем меня уверили, что он один будет стоить дешевле двух отечественных распределителей. чуть позже выложу эту информацию в удобоваримом виде.
в общем, Добрый Фей, спасибо вам огромадное - буду дерзать дальше.

и немного фото, что делалось по машине
Вложения
IMG_0655.JPG
IMG_0653.JPG
IMG_0650.JPG
IMG_0648.JPG
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Frol »

Добрый Фей писал(а):Из минусов такой компановки, довольно много шлангов придет в кабину, а они ни разу не маленькие. Из кабины не видно что делаешь ( задней лебедкой так точно), следовательно невозможна работать в одиночку.


Если есть электро управляемая гидравлика есть в номенклатуре на такие давления и потоки, то можно вот так. Предохранительный клапан иногда делают совместно а перепускным (или активаторный).
Более реально оставить распределение потоков вручную, и только активацию с электроуправляемого клапана (тогда распределитель можно поставить за кабиной и только разнести кнопки активации вперед, назад, в кабину).
Чтобы это было плавно и с любого места, то надо строить управление по пилотному давлению масла, что категорически усложнит схему.

Из минусов- нет возможности плавной работы гидравлики, только вкл/выкл. Электроуправляемые клапана на такие потоки и давления могут быть дорогими или не быть вообще. Не стопорится гидравлически лебедка во включенном состоянии.

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/pho ... /1/cat/500

ЗЫ Не смог загрузить данный рисунок как вложение. Хотя размер позвооляет.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

если делать электроуправляемые клапана то все по другому :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Добрый Фей писал(а):все по другому :)

зловеще-то как прозвучало :(

но есть и приятные моменты :mrgreen:
Вложения
IMG_0734.JPG
IMG_0731.JPG
IMG_0730.JPG
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

ничего зловещего.

Что за моторы?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Добрый Фей писал(а):Что за моторы?

моторы M+S Hydraulic (Болгария) MS 160. взято отсюда http://m-impex.com.ua/gidravlicheskie_m ... aulic.html.
гидрораспределитель - Badestnost (Болгария) P80 единый моноблок со встроенным клапаном. плюс есть возможность влепить на него же показометр давления жидкости в системе. отсюда http://m-impex.com.ua/s_rychnum_ypravleniem.html.
на схеме ниже он обведен пунктиром. подведя итоги всем рекомендациям решился на такой моноблок.
по ДУ - не потяну. пока толком сам не могу понять - не буду влазить в непонятную для меня работу.
то, что писал Frol - приблизительно понимаю, но моих знаний матчасти недостаточно, чтобы избежать упомянутых минусов.
Вложения
Схема лебедки (моноблок)1.jpg
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Монах80 »

Какова стоимость моторов и распределителя?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

сильно.

1. моторы считали на нагрузку? У меня получилось что тяга на лебеде будет 10 тонн, можно и металл порвать
2. Насос какой?
3. распред нормальный. Минус все тот же габариты и шланги.
4. С электрикой все довольно просто с точки зрения монтажа, но минус ступенчатое включение.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Монах80 »

Добрый Фей писал(а):сильно.

1. моторы считали на нагрузку? У меня получилось что тяга на лебеде будет 10 тонн, можно и металл порвать
2. Насос какой?
3. распред нормальный. Минус все тот же габариты и шланги.
4. С электрикой все довольно просто с точки зрения монтажа, но минус ступенчатое включение.

Борис, подскажи, какой применить гидромотор для сочленения с лебедкой БТР?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Добрый Фей писал(а):сильно.

спасибо.
действительно погорячились чуток. все как у нас(тм). сперва я сам пожадничал - давайте говорю, считайте тонн на семь-восемь. потом товарищи тоже немножко запаса заложили. так оно и выходит, как вы говорите.
из той же серии можно было брать моторы MR160, они послабее. но как мне объяснили - при использовании НШ32, просто мотор не будет развивать всю свою мощность.

Монах80 писал(а):сочленения с лебедкой БТР?

вопрос поддерживаю. но в несколько ином ракурсе. независимо от типа сочленения какие варианты вообще практикуются, например
1. мотор крепится к корпусу редуктора
2. мотор крепится к раме автомобиля, а на редуктор идет карданчик (опять таки какой).

что-то такое было в теме http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=6168 (машина Доброго Фея)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Добрый Фей »

да собственно все уже ответили
1. к редуктору через переходной фланец (так называемая катушка)
2. через кардан
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Странник »

Если кому интересно, то у меня есть на продажу новые детали: два блока клапанов с мех. и электроуправлением ( можно и с пультами ДУ), плита для клапанов, мотор МГП-125 уже на траверсе лебедки БТР( просто прикрутил три болта и готов гидропривод), КОМ с НШ-50 для КПП ЗиЛ. Себе вряд ли осилю доделать...
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

по методе comandorа переносится рукоятка КПП /первые черновые наброски/
Вложения
PA300371.JPG
PA300370.JPG
PA300366.JPG
PA300365.JPG
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Проект №66/245-12

Сообщение 57zxc »

Перекресток писал(а):по методе comandorа переносится рукоятка КПП /первые черновые наброски/

Расширительный бачок запитан от 4-го цилиндра???
Ответить

Вернуться в «Моя машина»