Madmaks ГАЗ-66-40.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Пока Садко в глубоком апгрейде, мне подогнали покататься шишигу. Эта машина Макса (Madmaks). Большое спасибо за подгон! У него она стояла практически без дела, да и руки до нее не доходили. Мы же ее реанимируем... Так что, это обоюдовыгодная операция :D . Работы не так много, как может показаться. Кабина, рама и борт под пескоструйку и покраску. Дизель надо отрегулировать. Восстановить подкачку. Слепить будочку для сна. Поставить две лебедки от ЗиЛ-131 и РК с КОМ. Вот и все.
Вложения
IMG_4446.jpg
IMG_4446.jpg (225.39 КБ) 2467 просмотров
IMG_4444.jpg
IMG_4444.jpg (228.43 КБ) 2467 просмотров
IMG_4445.jpg
IMG_4445.jpg (194.44 КБ) 2467 просмотров
IMG_4447.jpg
IMG_4447.jpg (222.96 КБ) 2467 просмотров
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

На майские праздники машина прошла успешные испытания. Ставил на пробу резину к-58 - не понравилось. Выявилось, что невозможно ездить с кунгом в борте. Кунг весит 1 т., но мотает очень сильно. Буду строить съемную будочку 2Х2 м и высотой по кабину. Раздатку с КОМ уже поставили. КОМ какая-то неопознанная... стоит через самодельную проставку и двумя ушами с шестерней уходит глубоко внутрь этой проставки. На прямой передаче имеет хорошее зацепление, на пониженной - вообще нет зацепления. Видимо, некая колхозно-комбайнерская тема - позже постараемся выяснить, от чего такая приблуда. Одну лебедку отзеркалили для установки назад. Сейчас готовимся к пескоструйке.
Вложения
IMG_4466.jpg
IMG_4466.jpg (240.85 КБ) 2457 просмотров
IMG_4482.jpg
IMG_4482.jpg (138.69 КБ) 2457 просмотров
IMG_4490.jpg
IMG_4490.jpg (184.37 КБ) 2457 просмотров
IMG_4676.jpg
IMG_4676.jpg (145.13 КБ) 2457 просмотров
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Шишигин »

День добрый, а чем не понравилась то к-58?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Плохо держит боковой снос и из-за увеличенного диаметра мотор не справляется. Для пониженной рано, а на прямой не едет. Жжешь сцепление... Между первой и второй огромная разница - на первой разогнал, а на второй не тянет. Вобщем, конкретно под данную машину не устроило. Может, после настройки мотора что-то и изменится...
Аватара пользователя
Шишигин
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Шишигин »

Я вот все в раздумьях на какую поменять родную 70ю, на 58ю или опять на 70... Попробовать к-58 конечно нет возможности, придется сначала купить, а потом пробовать. Ждем продолжения, интересно, что получится после настройки дизеля. Кстати у меня 41й двигатель стоит...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Pilot »

А мне нравиться на 58! и скорость стала чуть выше и шумность резко упала и расход! Ну мне кажется! Езжу постоянно в одном стиле с одним и ем же грузом!
Правда дорогу ловить приходиться больше!
Думаю что на 4 осях она по другому ведёт!

Но мне она больше нравиться!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Пескоструйная очистка всегда разочаровывает, вскрывая все повреждения... Не стал исключением и этот раз. Пришлось чистить самым мелким песком (фракция 0.1), а то крышу бы точно срезало :lol:
Вложения
IMG_4737.jpg
IMG_4737.jpg (192.57 КБ) 2296 просмотров
IMG_4741.jpg
IMG_4741.jpg (163.18 КБ) 2295 просмотров
IMG_4763.jpg
IMG_4763.jpg (186.51 КБ) 2295 просмотров
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Машина покрашена. Осталась всякая мелочевка и рама. Снизу кабина тоже прокрашена. Через пару дней днище обработаем антигравием. При очистке дерева создается эффект старения, т.к. мягкие слои древесины более податливы.
Вложения
IMG_4770.jpg
IMG_4770.jpg (257.84 КБ) 2239 просмотров
IMG_4769.jpg
IMG_4769.jpg (239.76 КБ) 2239 просмотров
IMG_4771.jpg
IMG_4771.jpg (262.62 КБ) 2239 просмотров
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Deos »

Прямо не снимая кабину пескоструили и красили?
Михаил.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Да, так все и делали.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение rencom »

мотает я так понимаю потому что кунг в кузове выше стоит .
Может вырезать арки в кузове , и кузов ниже опустить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Кунг ставил временно - он от моего Садко. Поэтому не хочу как-то переделывать кунг. Сейчас сварганю будочку из фанеры 2Х2, которую можно будет легко снять, чтобы использовать авто в качестве бортовой.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение avv »

Странник писал(а):Пескоструйная очистка всегда разочаровывает, вскрывая все повреждения... Не стал исключением и этот раз. Пришлось чистить самым мелким песком (фракция 0.1), а то крышу бы точно срезало :lol:


Чем такие дырки в крыше заделываете?
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Митька415 »

Шишигин писал(а):Я вот все в раздумьях на какую поменять родную 70ю, на 58ю или опять на 70... Попробовать к-58 конечно нет возможности, придется сначала купить, а потом пробовать. Ждем продолжения, интересно, что получится после настройки дизеля. Кстати у меня 41й двигатель стоит...


Нам в кантору на садко резину подогнали с хранения год выпуска так и не установили, но похоже очень лохматый :D . Сказали, что бтр-овская резина, хотя протектор елочка и ширина как на родной! Обозначение к 58 действительно есть, но очень маленьким шрифтом, сразу и не заметиш. Кто нибудь встречал такую? Но самое интересное, когда ее перекинули на машину, при этом не накачивая. Резина ни на сантиметр не промялась, удивлению небыло предела. Пару кругов по гаражу, ситуация не изменилась :D . Закинули пару ФБСок в кузов, промялась на четверть и при этом не накаченная. Жесть какая жесткая! :D
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Дырки заделываем по усмотрению заказчика: вваренная заплатка, армированная стекловолокном шпаклевка или герметик.
Занялись установкой КОМ на КПП. Ставится такой же, как и на Садко. Оригинал стоит 20 т.р., а тут подвернулся вариант за 12.5, но переделанный от ЗиЛ. Цена оказалась решающей :D и три дня ушло на установку этого девайса... Если у нас продается какая-нибудь запчасть, то не факт, что она подойдет. Так и вышло. На болты КОМ не прикрутить, т.к. очень мало места до корпуса - болт просто не вставить в ушко. А родные шпильки слишком длинные - тоже упираются в корпус. Чтобы одеть КОМ на шпильки, надо сильно опустить вниз КПП, чтобы рама не мешала. Надо много чего разобрать, чтобы опустить силовой агрегат... Ладно, одели и прикрутили. При подъеме выяснилось, что пацаны на заводе не учитывали наличие рамы. Пришлось сдвинуть весь силовой агрегат влево на 15 мм и опустить вниз на 15 мм. Это тоже нефига не просто... Про рычаг включения уж и не говорю - весь перегнул, чтобы он вписался в размеры площадки.
Теперь предстоит победить КОМ на РК. Там для включения надо сделать какую-нибудь качалку. Куда ставить рычаг включения, даже не представляю...
Вложения
Слева ЗиЛ, справа чудо-ГАЗ.
Слева ЗиЛ, справа чудо-ГАЗ.
IMG_4803.jpg
IMG_4816.jpg
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Штурман »

Серег, так этот ком предназначен для 3308, поэтому и столько геморроя... Прокладки между комом и коробкой ставил? Или просто на герметик?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Да, прокладки ставил, исходя из замеров по осям шестерен. Зазор нормальный. Поставил заднюю лебедку. Переднюю воткнул в раму, но пока не закрепил - не все так просто оказалось... :lol:
Вложения
IMG_4820.jpg
IMG_4821.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Передняя лебедка наконец-то залезла в габариты бампера :D Трос наматывается снизу и проходит через родные 131 губки, которые крепятся под бампером. Кардан использовался родной 131-й, но укороченный на 30 мм.
Для задней лебедки поставил губки под наклоном - посмотрим на результаты тестов... Вокруг барабана изготовлены ограничительные кольца, чтобы трос не путался кольцами. Кардан изготовлен из ГАЗ-24 плюс промежуточный от ГАЗ-66, т.к. на КОМ стоит газоновский фланец и по шлицам туда ничего другое не подходит. На 131-ю лебедку поставлен фланец моста УАЗ, с которого удалена защитная шайба. Карданы изготовлены из одинаковой трубы, что позволило аккуратно разъединить фланцы. Таким образом получился вал, у которого с одной стороны фланец УАЗ, а с другой - ГАЗон. Кардан собрал и проварил на месте, балансируя во время вращения. Намотка происходит на задней передаче, а быстрая размотка - на 5-й. :D
Вложения
IMG_4822.JPG
IMG_4862.jpg
IMG_4864.jpg
IMG_4886.jpg
IMG_4885.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Странник »

Бортовой кузов установлен. Мини-кунг обрел форму и цвет. Машина готова к приключениям. :D Осталось только разобраться с системой подкачки.
Вложения
IMG_4922.jpg
IMG_4923.jpg
IMG_4893.jpg
IMG_4925.jpg
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Madmaks ГАЗ-66-40.

Сообщение Монах80 »

Как включается задняя лебедка, куда выведен рычаг?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»