Madmaks ГАЗ-66-40.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Madmaks ГАЗ-66-40.
Пока Садко в глубоком апгрейде, мне подогнали покататься шишигу. Эта машина Макса (Madmaks). Большое спасибо за подгон! У него она стояла практически без дела, да и руки до нее не доходили. Мы же ее реанимируем... Так что, это обоюдовыгодная операция . Работы не так много, как может показаться. Кабина, рама и борт под пескоструйку и покраску. Дизель надо отрегулировать. Восстановить подкачку. Слепить будочку для сна. Поставить две лебедки от ЗиЛ-131 и РК с КОМ. Вот и все.
- Вложения
-
- IMG_4446.jpg (225.39 КБ) 2467 просмотров
-
- IMG_4444.jpg (228.43 КБ) 2467 просмотров
-
- IMG_4445.jpg (194.44 КБ) 2467 просмотров
-
- IMG_4447.jpg (222.96 КБ) 2467 просмотров
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
На майские праздники машина прошла успешные испытания. Ставил на пробу резину к-58 - не понравилось. Выявилось, что невозможно ездить с кунгом в борте. Кунг весит 1 т., но мотает очень сильно. Буду строить съемную будочку 2Х2 м и высотой по кабину. Раздатку с КОМ уже поставили. КОМ какая-то неопознанная... стоит через самодельную проставку и двумя ушами с шестерней уходит глубоко внутрь этой проставки. На прямой передаче имеет хорошее зацепление, на пониженной - вообще нет зацепления. Видимо, некая колхозно-комбайнерская тема - позже постараемся выяснить, от чего такая приблуда. Одну лебедку отзеркалили для установки назад. Сейчас готовимся к пескоструйке.
- Вложения
-
- IMG_4466.jpg (240.85 КБ) 2457 просмотров
-
- IMG_4482.jpg (138.69 КБ) 2457 просмотров
-
- IMG_4490.jpg (184.37 КБ) 2457 просмотров
-
- IMG_4676.jpg (145.13 КБ) 2457 просмотров
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
День добрый, а чем не понравилась то к-58?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Плохо держит боковой снос и из-за увеличенного диаметра мотор не справляется. Для пониженной рано, а на прямой не едет. Жжешь сцепление... Между первой и второй огромная разница - на первой разогнал, а на второй не тянет. Вобщем, конкретно под данную машину не устроило. Может, после настройки мотора что-то и изменится...
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Я вот все в раздумьях на какую поменять родную 70ю, на 58ю или опять на 70... Попробовать к-58 конечно нет возможности, придется сначала купить, а потом пробовать. Ждем продолжения, интересно, что получится после настройки дизеля. Кстати у меня 41й двигатель стоит...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
А мне нравиться на 58! и скорость стала чуть выше и шумность резко упала и расход! Ну мне кажется! Езжу постоянно в одном стиле с одним и ем же грузом!
Правда дорогу ловить приходиться больше!
Думаю что на 4 осях она по другому ведёт!
Но мне она больше нравиться!
Правда дорогу ловить приходиться больше!
Думаю что на 4 осях она по другому ведёт!
Но мне она больше нравиться!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Пескоструйная очистка всегда разочаровывает, вскрывая все повреждения... Не стал исключением и этот раз. Пришлось чистить самым мелким песком (фракция 0.1), а то крышу бы точно срезало
- Вложения
-
- IMG_4737.jpg (192.57 КБ) 2296 просмотров
-
- IMG_4741.jpg (163.18 КБ) 2295 просмотров
-
- IMG_4763.jpg (186.51 КБ) 2295 просмотров
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Машина покрашена. Осталась всякая мелочевка и рама. Снизу кабина тоже прокрашена. Через пару дней днище обработаем антигравием. При очистке дерева создается эффект старения, т.к. мягкие слои древесины более податливы.
- Вложения
-
- IMG_4770.jpg (257.84 КБ) 2239 просмотров
-
- IMG_4769.jpg (239.76 КБ) 2239 просмотров
-
- IMG_4771.jpg (262.62 КБ) 2239 просмотров
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Да, так все и делали.
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
мотает я так понимаю потому что кунг в кузове выше стоит .
Может вырезать арки в кузове , и кузов ниже опустить ?
Может вырезать арки в кузове , и кузов ниже опустить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Кунг ставил временно - он от моего Садко. Поэтому не хочу как-то переделывать кунг. Сейчас сварганю будочку из фанеры 2Х2, которую можно будет легко снять, чтобы использовать авто в качестве бортовой.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Странник писал(а):Пескоструйная очистка всегда разочаровывает, вскрывая все повреждения... Не стал исключением и этот раз. Пришлось чистить самым мелким песком (фракция 0.1), а то крышу бы точно срезало
Чем такие дырки в крыше заделываете?
- Митька415
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
- Модель: STAR
- Откуда: Ярославль
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Шишигин писал(а):Я вот все в раздумьях на какую поменять родную 70ю, на 58ю или опять на 70... Попробовать к-58 конечно нет возможности, придется сначала купить, а потом пробовать. Ждем продолжения, интересно, что получится после настройки дизеля. Кстати у меня 41й двигатель стоит...
Нам в кантору на садко резину подогнали с хранения год выпуска так и не установили, но похоже очень лохматый . Сказали, что бтр-овская резина, хотя протектор елочка и ширина как на родной! Обозначение к 58 действительно есть, но очень маленьким шрифтом, сразу и не заметиш. Кто нибудь встречал такую? Но самое интересное, когда ее перекинули на машину, при этом не накачивая. Резина ни на сантиметр не промялась, удивлению небыло предела. Пару кругов по гаражу, ситуация не изменилась . Закинули пару ФБСок в кузов, промялась на четверть и при этом не накаченная. Жесть какая жесткая!
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Дырки заделываем по усмотрению заказчика: вваренная заплатка, армированная стекловолокном шпаклевка или герметик.
Занялись установкой КОМ на КПП. Ставится такой же, как и на Садко. Оригинал стоит 20 т.р., а тут подвернулся вариант за 12.5, но переделанный от ЗиЛ. Цена оказалась решающей и три дня ушло на установку этого девайса... Если у нас продается какая-нибудь запчасть, то не факт, что она подойдет. Так и вышло. На болты КОМ не прикрутить, т.к. очень мало места до корпуса - болт просто не вставить в ушко. А родные шпильки слишком длинные - тоже упираются в корпус. Чтобы одеть КОМ на шпильки, надо сильно опустить вниз КПП, чтобы рама не мешала. Надо много чего разобрать, чтобы опустить силовой агрегат... Ладно, одели и прикрутили. При подъеме выяснилось, что пацаны на заводе не учитывали наличие рамы. Пришлось сдвинуть весь силовой агрегат влево на 15 мм и опустить вниз на 15 мм. Это тоже нефига не просто... Про рычаг включения уж и не говорю - весь перегнул, чтобы он вписался в размеры площадки.
Теперь предстоит победить КОМ на РК. Там для включения надо сделать какую-нибудь качалку. Куда ставить рычаг включения, даже не представляю...
Занялись установкой КОМ на КПП. Ставится такой же, как и на Садко. Оригинал стоит 20 т.р., а тут подвернулся вариант за 12.5, но переделанный от ЗиЛ. Цена оказалась решающей и три дня ушло на установку этого девайса... Если у нас продается какая-нибудь запчасть, то не факт, что она подойдет. Так и вышло. На болты КОМ не прикрутить, т.к. очень мало места до корпуса - болт просто не вставить в ушко. А родные шпильки слишком длинные - тоже упираются в корпус. Чтобы одеть КОМ на шпильки, надо сильно опустить вниз КПП, чтобы рама не мешала. Надо много чего разобрать, чтобы опустить силовой агрегат... Ладно, одели и прикрутили. При подъеме выяснилось, что пацаны на заводе не учитывали наличие рамы. Пришлось сдвинуть весь силовой агрегат влево на 15 мм и опустить вниз на 15 мм. Это тоже нефига не просто... Про рычаг включения уж и не говорю - весь перегнул, чтобы он вписался в размеры площадки.
Теперь предстоит победить КОМ на РК. Там для включения надо сделать какую-нибудь качалку. Куда ставить рычаг включения, даже не представляю...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Серег, так этот ком предназначен для 3308, поэтому и столько геморроя... Прокладки между комом и коробкой ставил? Или просто на герметик?
не торопись, а то успеешь...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Да, прокладки ставил, исходя из замеров по осям шестерен. Зазор нормальный. Поставил заднюю лебедку. Переднюю воткнул в раму, но пока не закрепил - не все так просто оказалось...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Передняя лебедка наконец-то залезла в габариты бампера Трос наматывается снизу и проходит через родные 131 губки, которые крепятся под бампером. Кардан использовался родной 131-й, но укороченный на 30 мм.
Для задней лебедки поставил губки под наклоном - посмотрим на результаты тестов... Вокруг барабана изготовлены ограничительные кольца, чтобы трос не путался кольцами. Кардан изготовлен из ГАЗ-24 плюс промежуточный от ГАЗ-66, т.к. на КОМ стоит газоновский фланец и по шлицам туда ничего другое не подходит. На 131-ю лебедку поставлен фланец моста УАЗ, с которого удалена защитная шайба. Карданы изготовлены из одинаковой трубы, что позволило аккуратно разъединить фланцы. Таким образом получился вал, у которого с одной стороны фланец УАЗ, а с другой - ГАЗон. Кардан собрал и проварил на месте, балансируя во время вращения. Намотка происходит на задней передаче, а быстрая размотка - на 5-й.
Для задней лебедки поставил губки под наклоном - посмотрим на результаты тестов... Вокруг барабана изготовлены ограничительные кольца, чтобы трос не путался кольцами. Кардан изготовлен из ГАЗ-24 плюс промежуточный от ГАЗ-66, т.к. на КОМ стоит газоновский фланец и по шлицам туда ничего другое не подходит. На 131-ю лебедку поставлен фланец моста УАЗ, с которого удалена защитная шайба. Карданы изготовлены из одинаковой трубы, что позволило аккуратно разъединить фланцы. Таким образом получился вал, у которого с одной стороны фланец УАЗ, а с другой - ГАЗон. Кардан собрал и проварил на месте, балансируя во время вращения. Намотка происходит на задней передаче, а быстрая размотка - на 5-й.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Бортовой кузов установлен. Мини-кунг обрел форму и цвет. Машина готова к приключениям. Осталось только разобраться с системой подкачки.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Madmaks ГАЗ-66-40.
Как включается задняя лебедка, куда выведен рычаг?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)