Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение IVAN 37 »

С такой траверсой только садковскую кпп наверно можно поставить.А на зиловской рычаг кпп в крюк упрется.Ваше мнение друзья?
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Дмитрий7171 »

Думаю нет :D Двигатель же с наклоном будет
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Новую траверсу пришлось установить на старые отверстия. Все совпало. Но двигатель встал на 40 мм назад, чем хотелось бы... Из-за этого не встает на место поперечина с площадкой под рычаги, а крюк кабины опускается вплотную к рычагу КПП. Также и по высоте новая КПП выше, что потребует проставок под поперечину. Переварим кабину под новые условия. Под капотом все поместилось и кабина закрылась. Относительно моста все проходит хорошо. Но вот с цилиндром ГУР не очень-то... Либо проставки под рессоры, либо крепление цилиндра, как у Садко. Вобщем, все больше получается Садко. :D
Вложения
DSCN0371.jpg
DSCN0376.jpg
DSCN0384.jpg
DSCN0378.jpg
DSCN0383.jpg
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Дмитрий7171 »

А задние кронштейны двигателя какие? :roll:
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение андрейка »

Кожух то у садко пошире будет,или так кажется? Судя по фоткам с бычковским кожухом всё бы встало нормально(рычаг КПП).
Звоните,пообщаемся 89048859187
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение IVAN 37 »

Что за поддон стоит?Металлический?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Перекресток »

IVAN 37 писал(а):Что за поддон стоит?

вопрос поддерживаю. это заводская такая комплектация?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Монах80 »

А не от МТЗ ли он?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Всем по-порядку:
1) Задние кронштейны силового агрегата есть садковские, но пока не ставили. Более того, чтобы кардан на лебедку прошел нормально, придется правую опору изготавливать по подобию ГАЗ-6640, т.е. поверх рамы, а не внутри. Заднюю часть мотора уже нельзя опустить ниже. Поэтому сейчас занимаемся установкой поперечины рамы с замком кабины под данные условия.
2) Про кожухи точно не скажу. Когда-то мерил без пристрастий (почти на-глазок) от переходной плиты до рычага КПП: и у Садко, и у Бычка получилось приблизительно одинаково. Могу замерить точно.
3) Поддон стальной. Заводская комплектация.
4) Мотор для Садко, т.к. переходная плита стояла оригинальная. У Бычка, МТЗ, Зубренка и т.п. плиты отличаются. Как-нибудь сфоткаю все плиты в сравнительном варианте.
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение IVAN 37 »

Будь добр замерь растояние от заднего листа двигателя до центра рычага кпп?Может действительно будет разница с бычковским картером.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Забыл померить расстояние от плиты...
Экспериментировали с подвижкой мотора вперед, чтобы рычаг КПП совпал с оригиналом. Мешал поддон и его скинули, чтобы в дальнейшем подрезать. Почти сразу стало ясно, что этот путь тупиковый, но мы продолжили для фотоотчета, чтобы другие могли опираться на наш опыт. :D
План теперь такой: ставим мотор, как положено, крепим опорную площадку с рычагами, а потом уже перевариваем кабину, чтобы она запиралась. На мой взгляд это лучше, чем уродовать механику...
Вложения
Рычаг на месте.
Рычаг на месте.
Траверса легла на поперечину.
Траверса легла на поперечину.
DSCN0765.jpg
Шестерня упирается в поперечину.
Шестерня упирается в поперечину.
DSCN0773.jpg
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Andrew-iga »

А поддон одеть можно будет при такой постановке?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

При желании все можно... Но зачем? Мотор жестко ложится на поперечину рамы. На первой же кочке зажмет приводную шестерню масл.насоса и т.д.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение comandor »

Агрегат - двиг+кпп - на 66й лучше всего устанавливать, отталкиваясь от положения рычага кпп. Данная траверса и подгонка под неё - лишние немалые хлопоты. Имхо, конечно. И КПП для поисковой машины арзамасская - не лучший выбор - ненадёжная и дорогая в ремонте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Машина не для тяжелого бездорожья. От асфальта до копа всего сотни метров. У меня на Садко такая КПП прошла 17 т.км и при вскрытии износ 0%. Передачи включаются одним пальцем. Нареканий нет, кроме дорогой КОМ. У пацанов и за 10 лет не наберется такого пробега. Основной критерий выбора агрегатов заключался в идентичности деталей, т.к. вторая машина поисковиков - 33081.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Перепробовав различные варианты, установили мотор штатно на садковскую траверсу и подогнали задние опоры по месту. Ориентируясь на рычаг КПП, сдвинули назад поперечину рамы с опорной площадкой. Под поперечину сделали проставку, чтобы появился зазор до коробки. Рычаг КПП развернули на 180 градусов и его не пришлось гнуть.

Изображение

Вырезали из кабины опорную рамку и перенесли её назад на 60 мм. Сделали усилители и обварили проставки.

Изображение

Изображение

У садковского мотора патрубок от помпы выходит не вбок, как на Бычке, а вперед. Садковский радиатор не влезает в габарит шишиги. Главное - патрубки на радиаторе и моторе сильно смещены друг от друга и имеют разные диаметры. В результате сложных манипуляций был установлен родной 66 радиатор на кронштейнах, расположенных на моторной поперечине. Радиатор опустили ниже и сдвинули вперед. Это позволило установить нижний патрубок, который еще вдобавок и переменного сечения. Лебедка из-за радиатора и моторной поперечины не помещалась на родных траверсах. Это также исправили. Родной кардан на лебедку с поросенком на подходит по геометрии. Также и поросенок попадает на место масляного фильтра. Ставим прямой кардан от БТР, удлиняя его на 140 мм. Рычаг КОМ еле-еле дотянулся до площадки путем сложных изгибов. Ход рычага на таком расстоянии слишком большой, чтобы вписаться в родную амплитуду. Это тоже побороли... Рычаги раздатки перегнули и закрепили на кронштейне, приваренном к поперечине с опорной площадкой кабины. Переделали ручник. Теперь идет битва за педаль газа. И т.д. и т.п. Бесконечная эротика! :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Теперь так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение IVAN 37 »

Как машина?Что показала эксплуатация?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Странник »

Пока ничего не показала. Может, только в следующем году поедет на вахту... А так - новая машина! :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Газ 66-01 Поисковой организации "Тризна"

Сообщение Jecki »

сфоткайте из нутри кабины полик как получился???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Моя машина»