ГАЗ-66 БКМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: ГАЗ-66 БКМ

Сообщение sabrewolf »

olegrf писал(а):А у меня практичекий вопрос, отверстие для установки подкоса как кто бурит? Два прямых бурите друг рядом с другом или под углом? Мы сейчас бурим так - сначала (1 на рисунке) прямой на 2,10-2,20 примерно, а потом разворачиваем бурилку и бурим под углом (2 на рисунке) с расчётом чтобы с первым отверстием пересеклось примерно посредине, но долго получается. Если нарисовать, то условно так:
1 2
| /
|/
/|
/ |

и вообще под столбы на какую глубину бурите, на 2,40 как по типовому проекту или меньше? Я имею в виду СВ-95.

Под подкос СВ-95, как меня учили, бурю котлован с одного места. Сначала немного под себя почти на всю глубину, а потом разбуриваю котлован чтобы опора легла как надо. Еще можно сначала под подкос пробурить 1 яму под углом, потом под "cвечку", затем подъезжаеш под 90 градусов к створу и ставиш сначала "свечку" потом подкос (меня убеждали что так быстрее, но я лично сомневаюсь). И еще можно, если в стесненых условиях, например параллельно забору надо поставить анкер, то подъезжаеш под 90 градусов к забору ставиш "свечку" потом подъезжаеш под подкос, подкладываеш под одну лапу брусков или шпал и буриш под подкос, а потом также заводиш опору в яму.
Самый безопасный способ считаю первый. СВ-95 на 2 метра считаю за глаза, на 2,5м СВ-110 ставим.
ГАЗ 66 БМ 302Б
olegrf
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 13:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Смоленск

Re: ГАЗ-66 БКМ

Сообщение olegrf »

Ага, спасибо за информацию! Мы сегодня как раз ставили так подкос вдоль забора (на чужой бурилке с опытным бурильщиком) - он сначала просверлил ровно вниз, а потом под лапу ставил деревяшки и наклонялся и разбуривал наклонно, при этом целился чтобы подкос потом стал нормально к свечке. Но переехать всё равно пришлось т.к. было тесно и на всякий случай он ещё рядом под наклоном расширил отверстие.
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: ГАЗ-66 БКМ

Сообщение sabrewolf »

olegrf писал(а): Но переехать всё равно пришлось т.к. было тесно и на всякий случай он ещё рядом под наклоном расширил отверстие.

Да легче потом закопать побольше чем лопатой откапывать если подкос не ляжет.
Да и ещё сверлят стену, а землю бурят. 8)
С Уважением.
ГАЗ 66 БМ 302Б
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: ГАЗ-66 БКМ

Сообщение sabrewolf »

Занимались заменой бампера, старый бампер выкинул новый решил немного усилить и вставить ролики от БТР(или от чего они там?)
Изображение
Вставил 200 швеллер он идеально встает внутрь бампера
Изображение
Новый бампер вставать на место не захотел пришлось воспользоваться домкратом
Изображение
Получилось вот как то так
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось только покрасить.
ГАЗ 66 БМ 302Б
Антон1212
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

ГАЗ-66 БКМ

Сообщение Антон1212 »

Подскажите плиз по рычагу выбора режимов буравой вылетает рычаг приходится крышку открывать ставить на место как боротся
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-66 БКМ

Сообщение Заводило »

Ну ты и скелета откопал. :lol:
А ответ такой: наваривать на рычаг "бобышку" и обтачивать. я так делал. можно крышку с рычагом новую купить.
САНЯ
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 12:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ТАТАРИЯ

ГАЗ-66 БКМ

Сообщение САНЯ »

шишигер писал(а):КОМ НА РАЗДАТКЕ :D

Здравствуйте.
Тоже собираюсь приобрести БКМ302, на что стоит обратить внимание при осмотре буровой установки?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»