Пополнение в палате.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Пополнение в палате.

Сообщение SEWA »

а вообще это хорошая задумка- багажник на крыше кабины? откидывать труднее не станет?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

SEWA писал(а):а вообще это хорошая задумка- багажник на крыше кабины? откидывать труднее не станет?

Зачем на кабину если есть кунг, на кабину свет ставить буду.
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Как говорится, понеслась моча по трубам.
На прошлой неделе привезен 245-й с коробкой. Сегодня докупил опоры двигателя.
Начинается длительный процесс инсталяции. Надеюсь, что к осени завершится.
Кстати, в связи со снятием бензинки высвобождается абсолютно новое сцепление (диск, корзина, выжимной). Поставили, но машина не проехала ни километра, было принято решение установки дизеля.
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Пополнение в палате.

Сообщение Странник »

Ventura писал(а):Как говорится, понеслась моча по трубам.
На прошлой неделе привезен 245-й с коробкой.

Такими мы их нашли утром... :lol:
Вложения
IMG_4853.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Пополнение в палате.

Сообщение Странник »

Замена двигателя. Высвободившийся агрегат 245.12 с КПП (на первом фото слева) подлежит продаже... Нет маховика, турбины, некоторых трубок, подкачивающего насоса и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Пополнение в палате.

Сообщение AlexiS »

Высвободившийся агрегат 245.12 с КПП (на первом фото слева) подлежит продаже...


Сколько денег за него надо? Есть интерес по движку.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Друзья ! Очень как срочно нужна топливная перепускная трубка на 245й. Есть может у кого на юге Москвы, подольск Климовск?
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Ну что же. Дизель поставили. Пока не было времени заняться машиной в плотную да и по холоду особого желания заниматься не было. Теперь пришло тепло и потихоньку у себя в клубе обкатываю машину попутно выполняя задачи по наведению порядка на территории. И что прекрасно эти работы позволили выявить косяки установки мотора и просто косяки, положенные по возрасту и названию))). Отдельно хочется сказать о косяках установки. Пока это вылилось в замену всех топливных и масляных шлангов (около 4000₽), ибо установлены были говношланги похоже даже не маслобензостойкие. Чудом не попал на более серьёзные затраты из-за неприкрученного кунга, с таким я ехал от видного до Подольска плюс рабочий день на площадке, и кардана прикрученного на один (!) болт. После этого нашлось много чего недозакрученного и просто неприкрученного. Вот так работают господа сервисмены.
Ко всему этому интересная ситуация произошла с одной из топливных трубок, отвалился кусок пайки. В итоге трубку оказалось проще найти на разборке, чем в магазине. Следующая поездка на площадку закончилась потерей тормозов. Что не удивительно. Грязи в цилиндрах скопилось наверно с 88 года. Теперь ждут остальные колёса.
Вложения
IMG_4189.JPG
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Пополнение в палате.

Сообщение KIPILLNSK »

Подскажите, в итоге, то что за КОМ стоял на КПП когда ещё бензиновый мотор был? И как включался генератор в бампере?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Пополнение в палате.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Ventura[/ref], Здорово! Двигатель 245 прежде чем поставить, на пригодность не проверяли? Или вам гарантии дали? Угол зажигания впрыска проверить. На этом двигатели я собаку съел!. По Виброизоляция я полностью проклеивал изнутри капот 3 мм. И снаружи также сделала, лучше всего это делать в жаркую погоду, я сделал самодельный ролик им раскатал виброизоляцию эффекты есть но хотелось бы лучше, думаю надо найти шубу фуры кабина на разборе и приделать изнутри капота тогда будет нормальная тема!
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

KIPILLNSK писал(а):[post]352930[/post] Подскажите, в итоге, то что за КОМ стоял на КПП когда ещё бензиновый мотор был? И как включался генератор в бампере?

Даже не вникал в эти моменты)))
Алексей58 писал(а):[post]352931[/post] Ventura, Здорово! Двигатель 245 прежде чем поставить, на пригодность не проверяли? Или вам гарантии дали?

Мотору решили сделать капиталку. Контора официальная, по этому все по договорам и документам.
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Пополнение в палате.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Ventura[/ref], в двух словах, 245 одна из распространённых болезней
Посадочное место в блоки под поршневые гильзы, уровень гильз от блока пляшут. Когда головку снимешь Обрати внимание прогары на прокладке Особенно между гильзами, сверху с гель Сними нагар Обрати внимание на бортики гильз могут быть трещина тоньше волоса, также на гнездо посадочную под гильзу, Как проверить уровень гильза поршневой блоки если нет приборов то дедовским способом вертикальный кладешь линейку на гильзу и суешь щуп между ленеикои и блоком гильзу желательно прижать болтами. Эта болезнь проявляется в виде пожирание прокладки под головкои. Чаще всего это бывает на более мощных 245
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пополнение в палате.

Сообщение kolinz »

Не стоит наверное превентивно капиталить мотор.Данная модификация 245 спокойно отхаживает 700 тыс и больше и не страдает теми проблемами,что более форсированые модификации.
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

kolinz писал(а):[post]352971[/post] Не стоит наверное превентивно капиталить мотор.Данная модификация 245 спокойно отхаживает 700 тыс и больше и не страдает теми проблемами,что более форсированые модификации.

история мотора неизвестна, а 66 сюрприз на колесах и так )))) пусть хотя бы один агрегат поживет спокойно :D
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Друзья! На всякий случай viewtopic.php?f=4&t=26508 чем больше тем интереснее :D
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Пополнение в палате.

Сообщение kolinz »

Мотор ведь на машине стоит,если на холостых давление выше ноля и нет жора масла,то в мотор лезть нет смысла.Вот,что действительно полезно сделать с этим мотором,это поставить некоторую навеску от 245.30е2,конкретно:не разборный ФТО,ФГО МТЗ на штатное место и корпус масляного фильтра с жидкостным теплообменником.В ТНВД,привод рейки пружинный,имеет не приятную особенность лопаться,так,что пружину надо иметь с собой.
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Спасибо за советы! Учту.
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
Ventura
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Пополнение в палате.

Сообщение Ventura »

Ну вот обкатка выходных дней выявила очередные косяки. Крякнула раздатка и проявился ещё один косяк рукожопых мастеров - намотало минусовой провод АКБ на кардан (!). Удачно, не порвало саму АКБ к счастью. И хорошо в запасе лежит раздатка БТР. Вероятно будем ставить ее.
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Пополнение в палате.

Сообщение WRANGLER »

Ventura писал(а):[post]353777[/post] Ну вот обкатка выходных дней выявила очередные косяки. Крякнула раздатка и проявился ещё один косяк рукожопых мастеров - намотало минусовой провод АКБ на кардан (!). Удачно, не порвало саму АКБ к счастью. И хорошо в запасе лежит раздатка БТР. Вероятно будем ставить ее.

да уж не дружит родная раздатка с дизелем,проверено на своей шкуре :D
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Моя машина»