специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
приветствую форумчан и клубней!
в данной теме речь пойдет о моей шишиге и необычных метамарфозах.
предисловие...
живу в городе, и каждый выезд на природу, для меня оказывался необычным приятным приключением, свежий воздух, красивая многообразная природа, везде разная, и я бы уже ни за что не поменял бы палатку, да даже дачу на какой то вонючий пятизвездочный отель с кучей халдеев, с этим надуманным комфортом, и другими благами тюленевого отдыха. охота рыбалка да и просто какие то вылазки в красивые дикие места, что может быть лучше? но точно не овощ под солнцем. в общем чтоб облегчить себе такой культурный отдых решил подготовиться. исследование проблемы заняло около года, была у меня в юности на испытаниях ваз 2121, ну это не внедорожник, хлипенькие, гнущиеся рычажки, маленькая, тесная коробченка с собой особо ни чего не взять, в общем отпала сразу же. следующий вариант УАЗы легкий крепкий простой, но есть ньюансы, изучал по форумам, общался с пользователями, тюннинг переводит уазик в ценовую категорию дорогого экспидиционного внедорожника, а запаса прочности как у грузовика нет, крузак 80 дешево труха дорого еще не известно труха или нет, да и подготовка дороже уазовской, и вдруг уже не помню где наткнулся на 66, сразу же пошли воспоминания и ассоциации, дядька мой еще в советское время по несколько раз в год гонял на шишиге из Куйбышева до москвы в одно лицо, тут еще друзья, те у которых служба проходила на удаленных рубежах, да куда мы на ней только не заезжали да что мы на ней не творили, как только не пытались извести, а ей все не почем, в общем уже списанный из армии легкий грузовик повышенной проходимости, оказался тем что нужно, простой как 5 копеек с огромным запасом прочности дефорсированый и сбалансированный так что можно ездить вечно, только гавнолины подливай. машина конструктор да и денег не сожрет, сколько уазик может, да и не каждый пенек остановит ее.
Начал поиск как назло все в один голос вспоминают вот списали чуть ли не по 10 тыщ р продавали пару лет назад, где ж ты был и все такое, цены с консервов кусаются и все равно тачку надо перебирать и переделывать, кто ищет тот всегда найдет, встречаю соседа, рассказываю ему про свою страсть, а он, я как раз дачу построил стоит мешается, вощем забирай... 200 км с дачи машина прошла без проблем, но все равно тормазуха капает машину имели и не обслуживали, даже вал барабана лебедки умудрились согнуть. Произвел тех обслуживание заменил большинство сальников и манжетов залил новые жидкости, вместо лысых сликов к-70 поставил к-58 сделал небольшой лифт около 6 см, проставки под рессоры и сошку, электронное зажигание от БЗМ из питера, ну и поехал на испытания, палаточный городок в нескольких километрах от дачи и захар под боком, метровый брод песочные склоны размытая дождем лесная дорога, оказались слишком скучными, даже не нужно было включать передний мост, разве только в дождь в повороте в горку, потащило чуть чуть. Все отлично, только колбаситься на скорости 30 км/ч по кочкам бошкой в потолок жопой об капот не очень понравилось, синяки большие, в тенте за кабиной гораздо меньше тресет.
в принципе хватило и этих синяков чтоб решиться на более глобальную переделку.
машина пережила угон и не захотела менять хозяина, и от этого она еще больше мне нравится
в данной теме речь пойдет о моей шишиге и необычных метамарфозах.
предисловие...
живу в городе, и каждый выезд на природу, для меня оказывался необычным приятным приключением, свежий воздух, красивая многообразная природа, везде разная, и я бы уже ни за что не поменял бы палатку, да даже дачу на какой то вонючий пятизвездочный отель с кучей халдеев, с этим надуманным комфортом, и другими благами тюленевого отдыха. охота рыбалка да и просто какие то вылазки в красивые дикие места, что может быть лучше? но точно не овощ под солнцем. в общем чтоб облегчить себе такой культурный отдых решил подготовиться. исследование проблемы заняло около года, была у меня в юности на испытаниях ваз 2121, ну это не внедорожник, хлипенькие, гнущиеся рычажки, маленькая, тесная коробченка с собой особо ни чего не взять, в общем отпала сразу же. следующий вариант УАЗы легкий крепкий простой, но есть ньюансы, изучал по форумам, общался с пользователями, тюннинг переводит уазик в ценовую категорию дорогого экспидиционного внедорожника, а запаса прочности как у грузовика нет, крузак 80 дешево труха дорого еще не известно труха или нет, да и подготовка дороже уазовской, и вдруг уже не помню где наткнулся на 66, сразу же пошли воспоминания и ассоциации, дядька мой еще в советское время по несколько раз в год гонял на шишиге из Куйбышева до москвы в одно лицо, тут еще друзья, те у которых служба проходила на удаленных рубежах, да куда мы на ней только не заезжали да что мы на ней не творили, как только не пытались извести, а ей все не почем, в общем уже списанный из армии легкий грузовик повышенной проходимости, оказался тем что нужно, простой как 5 копеек с огромным запасом прочности дефорсированый и сбалансированный так что можно ездить вечно, только гавнолины подливай. машина конструктор да и денег не сожрет, сколько уазик может, да и не каждый пенек остановит ее.
Начал поиск как назло все в один голос вспоминают вот списали чуть ли не по 10 тыщ р продавали пару лет назад, где ж ты был и все такое, цены с консервов кусаются и все равно тачку надо перебирать и переделывать, кто ищет тот всегда найдет, встречаю соседа, рассказываю ему про свою страсть, а он, я как раз дачу построил стоит мешается, вощем забирай... 200 км с дачи машина прошла без проблем, но все равно тормазуха капает машину имели и не обслуживали, даже вал барабана лебедки умудрились согнуть. Произвел тех обслуживание заменил большинство сальников и манжетов залил новые жидкости, вместо лысых сликов к-70 поставил к-58 сделал небольшой лифт около 6 см, проставки под рессоры и сошку, электронное зажигание от БЗМ из питера, ну и поехал на испытания, палаточный городок в нескольких километрах от дачи и захар под боком, метровый брод песочные склоны размытая дождем лесная дорога, оказались слишком скучными, даже не нужно было включать передний мост, разве только в дождь в повороте в горку, потащило чуть чуть. Все отлично, только колбаситься на скорости 30 км/ч по кочкам бошкой в потолок жопой об капот не очень понравилось, синяки большие, в тенте за кабиной гораздо меньше тресет.
в принципе хватило и этих синяков чтоб решиться на более глобальную переделку.
машина пережила угон и не захотела менять хозяина, и от этого она еще больше мне нравится
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
и так процесс пошел после глубокого анализа своих желаний и курения форума, наткнулся на ГАЗЗИЛУ очень понравилась,и очень похожа на то что нужно.
нашел двухрядную кабину от бычка ее и решил интегрировать.
представляю Вам проект изготавливаемый в Конструкторском бюро Странника, ГАЗЗИЛА 2 ШишкоБычкозавр, комплектация походная, по мере изготовления, будем выкладывть фотки
нашел двухрядную кабину от бычка ее и решил интегрировать.
представляю Вам проект изготавливаемый в Конструкторском бюро Странника, ГАЗЗИЛА 2 ШишкоБычкозавр, комплектация походная, по мере изготовления, будем выкладывть фотки
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Пока план такой: сносим с шасси кабину, борт, баки и ящики. Меняем сцепление на лепестковое, перебираем КПП с установкой стояночного тормоза. Ставим раздатку БТР-70 с выходом на заднюю лебедку. Соответственно - и заднюю лебедку от БТР. Потом на шасси устанавливаем сдвоенную кабину от Бычка. Меняем рулевой редуктор. Бак будет один от КАМАЗ. С другой стороны - газовый баллон на 120 л. Позади кабины останется короткий борт с кран-балкой для мотоциклов. В процессе проект может претерпеть изменения...
Что ж, поехали...
Что ж, поехали...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
"В процессе проект может претерпеть изменения..."-обожаю такие фразы))) А почему бы не поставить кабину того же 130 с пожарки?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Andrew-iga писал(а):"В процессе проект может претерпеть изменения..."-обожаю такие фразы))) А почему бы не поставить кабину того же 130 с пожарки?
у 130 кабина внутри меньше чем у быка.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Тент с дугами готов забрать ... за рубль-полтора ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
рассматривались разные варианты, егерь газель двухрядная и 130 ЗИЛ, можно было сварить 2 кабины от ГАЗ 53, но изходя из рациональности, от газона 53 кабина сразу же отпала, нашел консервные, но не было двухрядных, да и тесновато, газелей не попадалось да и 130 тоже, зато подвернулся бычок, слегка его подрастащили, но в целом не гнилой, а главное уже двухрядный,
- Вложения
-
- вот такой
- IMG_19831.jpeg (15.01 КБ) 3198 просмотров
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Шикарно.. Почем такие кабины продают?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
superperets писал(а):... была у меня в юности на испытаниях ваз 2121, ну это не внедорожник, хлипенькие, гнущиеся рычажки, маленькая, тесная коробченка с собой особо ни чего не взять, в общем отпала сразу же. следующий вариант УАЗы легкий крепкий простой, но есть ньюансы
Повеселил! Нива даже с обвесом легче УАЗика на тонну. И хотя Нива больше паркетник, УАЗ больше внедорожник, Нива нормально лазит по бездорожью.
superperets писал(а):... тюннинг переводит уазик в ценовую категорию дорогого экспидиционного внедорожника, а запаса прочности как у грузовика нет, крузак 80 дешево труха дорого еще не известно труха или нет, да и подготовка дороже уазовской, и вдруг уже не помню где наткнулся на 66
По-моему примерно так Монах80 под свою покупку 66 основу подводил.
superperets писал(а):... Начал поиск как назло все в один голос вспоминают вот списали чуть ли не по 10 тыщ р продавали пару лет назад, где ж ты был и все такое, цены с консервов кусаются и все равно тачку надо перебирать и переделывать
Во-во, у меня так же было... Започем в итоге купил?
superperets писал(а):... электронное зажигание от БЗМ из питера, ну и поехал на испытания, палаточный городок в нескольких километрах от дачи и захар под боком, метровый брод песочные склоны размытая дождем лесная дорога, оказались слишком скучными, даже не нужно было включать передний мост, разве только в дождь в повороте в горку, потащило чуть чуть. Все отлично, только колбаситься на скорости 30 км/ч по кочкам бошкой в потолок жопой об капот не очень понравилось, синяки большие, в тенте за кабиной гораздо меньше тресет...
И как БЗМ на 66 себя ведёт? Можешь подробно рассказать?
И что за переделка? Только кабину и кузов менять будешь или подвеску тоже перелопачивать будешь?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
а мотор какой будет?
кабина газели чем не подошла?
кабина газели чем не подошла?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
не было предложений достойных по кабине газелевской, а так может и подошла бы
мотор пока штатный, но в перспективе ПАЗ-колено и поршня с уменьшеной камерой сгорания, может еще бошки чуть подожму, но пока не до этого, и так расходов хватает
после установки зажигания от БЗМ появились высокие обороты, а не провалы и чихания, датчик детонации и мозг, выправляет как нужно угол опережения зажигания, на низах стало больше тяги чем было на безконтактном зажигании, сухие катушки меньше жрут электричества да и искра у них мощнее, заводится без проблем.
а по поводу нивы, она не лазит а ползает, если лазить то лучше положив ее на сани и привязать к шишиге, а то колеса по отрывает , нивоводы не обижайтесь, несколько раз загибал рычаги от прыжков на бордюры
Шишигу взял за 50т.р. на данный момент схавала на зажигание, калеса, вал лебедки, и с дуру взял импортные жидкости, колодки, трос лебедки ролики, и уже не помню по мелочи еще 50.
а по поводу крузака, есть с кем проконсультироваться, готовить его реально дорого, а ломается подготовленный не меньше уазика, и редуктора рвет на больших колесах и раму ломает в отчаянии, мотор крутой, можно даже подсолнечное масло заливать вместо саляры.
по поводу подвески там уже все сделано, амортизаторы нужно поставить зиловские или типа того, двухстороннего действия, с удовольствием подобрал бы kayaba или matsuma, только не знаю как подобрать. прошу совета одноклубников с дальнего востока, наверняка сталкивались.
машина должна быть простая надежная и легко ремонтируемая, без серьезных заморочек
как привезу кабину в сервис так и отпишусь во сколько обошлась,
мотор пока штатный, но в перспективе ПАЗ-колено и поршня с уменьшеной камерой сгорания, может еще бошки чуть подожму, но пока не до этого, и так расходов хватает
после установки зажигания от БЗМ появились высокие обороты, а не провалы и чихания, датчик детонации и мозг, выправляет как нужно угол опережения зажигания, на низах стало больше тяги чем было на безконтактном зажигании, сухие катушки меньше жрут электричества да и искра у них мощнее, заводится без проблем.
а по поводу нивы, она не лазит а ползает, если лазить то лучше положив ее на сани и привязать к шишиге, а то колеса по отрывает , нивоводы не обижайтесь, несколько раз загибал рычаги от прыжков на бордюры
Шишигу взял за 50т.р. на данный момент схавала на зажигание, калеса, вал лебедки, и с дуру взял импортные жидкости, колодки, трос лебедки ролики, и уже не помню по мелочи еще 50.
а по поводу крузака, есть с кем проконсультироваться, готовить его реально дорого, а ломается подготовленный не меньше уазика, и редуктора рвет на больших колесах и раму ломает в отчаянии, мотор крутой, можно даже подсолнечное масло заливать вместо саляры.
по поводу подвески там уже все сделано, амортизаторы нужно поставить зиловские или типа того, двухстороннего действия, с удовольствием подобрал бы kayaba или matsuma, только не знаю как подобрать. прошу совета одноклубников с дальнего востока, наверняка сталкивались.
машина должна быть простая надежная и легко ремонтируемая, без серьезных заморочек
как привезу кабину в сервис так и отпишусь во сколько обошлась,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Можно поставить по два или три амортизатора на колесо, если не найдется подходящий вариант
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
superperets писал(а):...после установки зажигания от БЗМ появились высокие обороты, а не провалы и чихания, датчик детонации и мозг, выправляет как нужно угол опережения зажигания, на низах стало больше тяги чем было на безконтактном зажигании, сухие катушки меньше жрут электричества да и искра у них мощнее, заводится без проблем.
Вообщем своих денег стоит. 5 тыр или сколько отдал?
в передней подвеске ничего сломать не получалось... Сзади мял тяги, гнул аммортизаторы, а рычаги...superperets писал(а):... а по поводу нивы, она не лазит а ползает, если лазить то лучше положив ее на сани и привязать к шишиге, а то колеса по отрывает , нивоводы не обижайтесь, несколько раз загибал рычаги от прыжков на бордюры
superperets писал(а):...по поводу подвески там уже все сделано, амортизаторы нужно поставить зиловские или типа того, двухстороннего действия, с удовольствием подобрал бы kayaba или matsuma, только не знаю как подобрать. прошу совета одноклубников с дальнего востока, наверняка сталкивались.
Как вариант КамАЗовские. Вроде ставили...
superperets писал(а):...машина должна быть простая надежная и легко ремонтируемая, без серьезных заморочек
Так кто спорит. Впрочем много "лишних" деталей даже в 66-м
superperets писал(а):...как привезу кабину в сервис так и отпишусь во сколько обошлась,
А старую кабину продавать собираешься? Я бы за 2 тыр купил (кабина не гнилая с сидениями, капотом, дверями и остеклением, электрика не обязательно)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
7 тыщ комплект + 4 катушки +4 комутатора,8 свечек и 8 проводов.
кабина в говно, гнилая кривая, по кругу помятая по чуть чуть, если в КБ не понадобится то с удовольствием отдам, бонус приветствуется
кабина в говно, гнилая кривая, по кругу помятая по чуть чуть, если в КБ не понадобится то с удовольствием отдам, бонус приветствуется
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Вот эта нано-технология (сейчас уже демонтирована и будет установлена более безопасно):
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
В процессе выявляются различные проблемы. Например, при подъеме одной стороны из кулака потекло масло... или раскрученный передний кардан...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Странник писал(а):Вот эта нано-технология (сейчас уже демонтирована и будет установлена более безопасно):
А что к бензошлангу примотано?
К чему катушки крепятся? Я так и думал - моск и коммутаторы в ящик...
Это вообще мелочиСтранник писал(а):В процессе выявляются различные проблемы. Например, при подъеме одной стороны из кулака потекло масло... или раскрученный передний кардан...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Колеса пришлось заменить на голые диски, т.к. высота потолка не позволяла заниматься заменой кабины. Передние колеса, видимо, недавно снимались, а вот с задними пришлось долго биться - вдвоем прыгали на двухметровом торсионе...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Всем советчикам см. сюда :http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=13431Борис писал(а):жить становится лучше, жить становится веселее Вы бы и кабину на улице сняли, а машину бы затолкали в ангар. Кабина где теперь?
...и не успел он это написать...