вот решил мощность мотора увеличить
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Давай!
не знаю мотор тест!:!?!?!? у меня альфометр!
не знаю мотор тест!:!?!?!? у меня альфометр!
Re: вот решил мощность мотора увеличить
ну как то так http://youtu.be/EPW50Mx1WSg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: вот решил мощность мотора увеличить
А что за цифры и графики показывают приборы?
Как я вижу, ты установил головки от 511 мотора? Какой бензин?
Как я вижу, ты установил головки от 511 мотора? Какой бензин?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Монах80 писал(а):А что за цифры и графики показывают приборы?
Как я вижу, ты установил головки от 511 мотора? Какой бензин?
цыфры-HC.CO.CO2.график-работа системы зажигания,
головы родные,на 511 так просто не перейдёшь,токарь нужен,бензин 92
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: вот решил мощность мотора увеличить
А зачем токарь!?? Что бы на 41 поставить головы от 66!??
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вот решил мощность мотора увеличить
штанги уменьшать????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Jecki писал(а):штанги уменьшать????
Догадаааа!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: вот решил мощность мотора увеличить
А они там какие???
Я на УАЗке просто отпилил ножовкой и обратно одел колпачки!
Я на УАЗке просто отпилил ножовкой и обратно одел колпачки!
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Pilot писал(а):А они там какие???
Я на УАЗке просто отпилил ножовкой и обратно одел колпачки!
Еще надо смотреть как установлен регулировочный болтик на коромысле. Чтобы масляный канал не перекрыло в крайних положениях. Может болтики ломать у меня было так на УАЗЕ.
Re: вот решил мощность мотора увеличить
И так .первый продолжительный выезд (на кулич трофи) после зимы и шаманских танцев с бубнами вокруг машины ,общий пробег получился немного более 300 км .К этому моменту окончательно разобрался с карбюратором(древние отложения давали то перелив то недолив),долго воевал со стрельбой в глушитель при сбросе газа(проблема оказалась банально проста -бедная смесь на холостом ходу),полностью перетряхнул систему зажигания ,вернул на место экранированную проводку(с превеликим удовольствием избавился от силикона), вернул на место свечи с которыми пришёл ко мне мотор(свечи оказались ссср со знаком качества ,на стенде показали лучший показатель чем восш современный).Установил вискамуфту вентилятора охлаждения с электроприводом(пока в режиме тестирования включается от тумблера).муфта досталась в комплекте с вентилятором ,вентилятор шире нашего на 60мм,пришлось подпилить кожух напильником ,хорошо в запасе был лишний.
Средний расход на 92 бензине (головы пока не менял) составил около 27 литров на 100 км ,угол зажигания примерно 12гр до вмт ,считаю не плохо для начала ,всю дорогу педаль в пол ,динамика неплохая ,коробка портит всё. скорость от70 до 85км\ч ,вентилятор включил только один раз ,по дороге туда ,для проверки ,термостат на 78 градусов ,на ходу держит 82-85гр.Продолжаю подбирать карбюратор для этого чудовища, после зимы выяснилось одна неприятность -умер датчик кислорода в газоанализаторе, теперь не могу контролировать лямду (О2),а по СО и НС погрешность большая, обидно да.
Продолжаю поиски 4х камерного карбюратора за разумные деньги .на 2х камерном при разгоне явно воздуха не хватает.
Средний расход на 92 бензине (головы пока не менял) составил около 27 литров на 100 км ,угол зажигания примерно 12гр до вмт ,считаю не плохо для начала ,всю дорогу педаль в пол ,динамика неплохая ,коробка портит всё. скорость от70 до 85км\ч ,вентилятор включил только один раз ,по дороге туда ,для проверки ,термостат на 78 градусов ,на ходу держит 82-85гр.Продолжаю подбирать карбюратор для этого чудовища, после зимы выяснилось одна неприятность -умер датчик кислорода в газоанализаторе, теперь не могу контролировать лямду (О2),а по СО и НС погрешность большая, обидно да.
Продолжаю поиски 4х камерного карбюратора за разумные деньги .на 2х камерном при разгоне явно воздуха не хватает.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: вот решил мощность мотора увеличить
перевёл двигатель на 92 бензин ,отшлифовал головки на 2 мм, произвёл окончательную продолжительную обкатку мотора, Москва - средний-рыбачий-средний -Москва ,пробег составил примерно 4500км.
Плюсы- динамика разгона впечатлила, переключаться на подъемах стал очень редко ,появилась возможность обгонять на подъеме с 50 км\ч (на 4 передаче),увеличилась эластичность мотора ,притормаживая до 35 км\ч можно не переключаться на 3 передачу ,спокойно разгоняешься с 4,мотором очень доволен
минусы - по прежнему не хватает промежуточной передачи между 3 и 4.придётся менять поршневой кольца(за долгие годы лежания мотора на полке, залегли,)всю дорогу периодически закидывало то одну то другую свечку с отключением цилиндра, во время спуска с перевала всосало прокладку паука(с причиной надо разбираться отдельно),
вследствие этих минусов средний расход составил 24 л\100км,(скорость до 90 км\ч ,резина брдм, кунг высокий, тяжёлый и загружен по уши шмурдяком и лодкой с мотором ,экипаж 4 чел.),
к минусам поездки можно отнести два заклинивших передних амортизатора ,как следствие ускоренный износ передних покрышек до корда, разрушение подшипника задней ступицы (последствие водно-грязевых луж),будучи в полной уверенности что подшипники взял с собой, устранять проблему съехал к Онеге на берег реки туба, как выяснилось в суете сборов как в песне поётся " парашют оставлен дома на траве аэродрома",Стою на берегу ,ступица разобрана ,связи нет не какой ,идёт дождь, обычно многолюдный берег тубы пуст, выйти на связь удалось только вернувшись на дорогу (примерно 4 км) ,из трёх операторов пробился только мтс на отражённом сигнале от леса ,пока звонил, на берег приехали местные браконьеры за лососем, спасибо ,помогли, привезли всё что нужно,
Плюсы- динамика разгона впечатлила, переключаться на подъемах стал очень редко ,появилась возможность обгонять на подъеме с 50 км\ч (на 4 передаче),увеличилась эластичность мотора ,притормаживая до 35 км\ч можно не переключаться на 3 передачу ,спокойно разгоняешься с 4,мотором очень доволен
минусы - по прежнему не хватает промежуточной передачи между 3 и 4.придётся менять поршневой кольца(за долгие годы лежания мотора на полке, залегли,)всю дорогу периодически закидывало то одну то другую свечку с отключением цилиндра, во время спуска с перевала всосало прокладку паука(с причиной надо разбираться отдельно),
вследствие этих минусов средний расход составил 24 л\100км,(скорость до 90 км\ч ,резина брдм, кунг высокий, тяжёлый и загружен по уши шмурдяком и лодкой с мотором ,экипаж 4 чел.),
к минусам поездки можно отнести два заклинивших передних амортизатора ,как следствие ускоренный износ передних покрышек до корда, разрушение подшипника задней ступицы (последствие водно-грязевых луж),будучи в полной уверенности что подшипники взял с собой, устранять проблему съехал к Онеге на берег реки туба, как выяснилось в суете сборов как в песне поётся " парашют оставлен дома на траве аэродрома",Стою на берегу ,ступица разобрана ,связи нет не какой ,идёт дождь, обычно многолюдный берег тубы пуст, выйти на связь удалось только вернувшись на дорогу (примерно 4 км) ,из трёх операторов пробился только мтс на отражённом сигнале от леса ,пока звонил, на берег приехали местные браконьеры за лососем, спасибо ,помогли, привезли всё что нужно,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Женек,не криви душой, подшипник рассыпался из-за твоего... Ну ты сам знаешь...harli писал(а): разрушение подшипника задней ступицы (последствие водно-грязевых луж
не торопись, а то успеешь...
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Штурман писал(а):Женек,не криви душой, подшипник рассыпался из-за твоего... Ну ты сам знаешь...harli писал(а): разрушение подшипника задней ступицы (последствие водно-грязевых луж
Димон а я когда нибудь кривил душой??? я ступицы всю дорогу туда и обратно проверял на нагрев,так вот менять температуру ступица начала после кандалакши,причём интенсивно,
так что не надо грязи!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Шишигин
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 02:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Евгений, добрый день. С возвращением! А сколько компрессия получилась?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Какой карбюратор сейчас стоит на двигателе?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Поздравляю с удачным результатом!
Можно более детально про фрезеровку головок? Нормально ли стали на блок? Как с пауком? Сколько степень сжатия получилась? Ну и как изменились мощность и расход при этом? Был 27, стал 24, я правильно понял? Интересует эффект сугубо от фрезеровки. Извиняюсь что много вопросов
Можно более детально про фрезеровку головок? Нормально ли стали на блок? Как с пауком? Сколько степень сжатия получилась? Ну и как изменились мощность и расход при этом? Был 27, стал 24, я правильно понял? Интересует эффект сугубо от фрезеровки. Извиняюсь что много вопросов
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Шишигин писал(а):Евгений, добрый день. С возвращением! А сколько компрессия получилась?
точно не мерил,по скромным подсчётам 8 с капейками,как показала дорога выше поднимать смысла нет,бензин попадаеться гавно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Монах80 писал(а):Какой карбюратор сейчас стоит на двигателе?
карбюратор стоит родной,другого пока не нашёл,не донего было,да и сомнения меня берут ,там под карбюратором водяной канал проходит,можно повредить,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: вот решил мощность мотора увеличить
Тоже собираюсь 41 мотор ставить, читаю тему с интересом всю от установки мотора до настроек.
8-912-824-сорок семь-09
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: вот решил мощность мотора увеличить
harli писал(а):Монах80 писал(а):Какой карбюратор сейчас стоит на двигателе?
карбюратор стоит родной,другого пока не нашёл,не донего было,да и сомнения меня берут ,там под карбюратором водяной канал проходит,можно повредить,
Насчет установки чайковского паука, мыслей не было? Он под 4 камерный карбюратор идет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)