Наша ГАЗЗИЛА...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

Всем привет!может кому интересно будет.
Предъистория!Отъездив на уазике на тракторной резине мы пришли к выводу,что пора расти и переходить
на чтото более "интересное" и было решено приобрести газ 66!про то как мы его искали,покупали и гнали рассказ отдельный и очень длинный поэтому публиковать его особого смысла не вижу...
Проездив три года на уазике создался определенный круг друзей и родственников которые тоже заразились бездорожьем,поэтому покупая шишку сразу рассматривали переделку ибо в кунге людей возить не хотелось а нужно было как минимум 5 посадочных мест(в спальных местах необходимости небыло),хотелось сделать капотник,четырех дверный,с максимальным количеством мест,удобным доступом к двигателю и кузовом (чтобы не тащить все грязное барахло типа тросов в салон как в уазике,да и по лету можно в кузове прокатиться с ветерком). Выбирали между кабиной 3307,урал и зил4331.Ураловская оказалась слишком громоздкая,в газоновская слишком узкая(спереди всего два места а сзади четыре) и неудобно под капотом работать стоя "раком", а вот зиловская устроила на все 100%,и мест полноценных 8(с водителем) и ремонтировать ну просто одно удовольствие!!!вот собственно два месяца назад взяли стандартную весьма уезжанную шишку и начали переделку!!!все делали сами вдвоем с братом!!!да написать много что можно мысли тяжело в кучу собрать а в документах сделали через НАМИ в особых отметках вписали сдвоенную кабину от зил 433474 так что все легально :wink: пока как то так)если кого что заинтересует спрашивайте с удовольствием отвечу) тут несколько фото:
[img]http://www.foto-kuban.ru/preview/13899/.jpg[/img]
[img]http://www.foto-kuban.ru/preview/13900/%20150.jpg[/img]

остальные фото тут http://www.photo-kuban.ru/Albums/13888
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Борисыч »

Здорово сделано! Видно, что проведена огромная работа. Амортизаторы кабины оставили или жестко закрепили?
А родную кабину от 66-го кто-то недано на сайте искал.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Алекс »

В такую кабину можно 18 человек разместить, 8 в шишкину входит вместе с баянистом :)
Багажник на крышу напрашивается. Смотрится очень достойно, отсюда рукой подать до однообъёмника.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Andrew-iga »

А сцепление и тормоза от 66 остались? Зачетная машина!!!
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

сцепление: рабочий газ 66 главный Зил4331 он же камаз + переходники, тормоза полностью переделанные!кабина закреплена без амортов,но не намертво, чтобы у рамы ход был!А что значит однообъёмник???
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Алекс »

Однообъёмник - это когда кунг совмещён с кабиной.
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

мы до этого точно не дойдем,я кунги на дух не перевариваю,лучше уж тогда целиком с бычка автобуса заднюю часть взять!!
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Алекс »

Я наверно не правильно выразился, это когда жилой модуль с кабиной соединён.
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

а где здесь жилой модуль??чтото я никак не въеду :)
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Папуся СССР »

Navigator писал(а):а где здесь жилой модуль??чтото я никак не въеду :)

У вас пока нет, но для многих напращивается. Салон автобуса - однообъемник, а если там еще оборудовать спальные места и столик, то уже жилой модуль.
Оформление изменений в конструкции делали ? Если да, то как все происходило ? И какие-нить "тяжкие" проблемы при установки кабины(головной части) были ? Буквально на днях озадачился таким же решением (замена кабины на зиловскую) - ну очень мне не хватает еще одного места рядом с водителем :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

оформление изменений делали,я же в первом посте написал,через нами вписали в особые отметки в птс и в тех паспорт,о том что взамен штатной установлена кабина зил433474,но вообще если чесно геморное это дело ну просто до безобразия...зато потом с доками ой как хорошо!!проблемы с установкой были на каждом шагу, но вроде благодаря смекалке все разрешилось в нашу пользу :shock: :shock: :shock: как говорится мы их сделали!!!а на счет автобуса можно было легко сделать,купить бычок автобус и к ниму установить лицевую часть зила т.к. кабины в принципе идиентичные,вышло даже попроще бы но хотелось именно пикап!!!
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Алекс »

А Бычковскую кабину не примеряли?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Заводило »

Отличная машинка. Тоже думаю на шиша даблкаб сделать но побюджетней с готовой кабиной от 131го пожарки.
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

а у нас вторая кабина и есть с бычка ,они же с зиловской отличаются только передними крыльями и еще у бычка выступ под печку другой,но так как мы на второй кабине все равно передок срезали то нам было по барабану,а на счет бюджетности у нас намного тяжелее найти сдвоенную кабину от 131 чем взять две с зилабычка :shock:
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

кстати кабина 66го продается
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

вот нормальный альбом,там все фотки: http://fotki.yandex.ru/users/uazextreme/album/181293/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Монах80 »

Мне кажется или кабина не совсем ровно сварена?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

каждая кабина имеет небольшой уклон крыши вперед поэтому кажется что перед задней кабины чуть ниже передней,а сварены они ровно,т.к. стоят на одной горизонтальной плоскости!
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
БЫСТРЫЙ
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение БЫСТРЫЙ »

Мега зачетный авто! Как раз тот размерчик и та форма, что хочу себе. Правда, я присматривался к Егерю на базе Садко. Ваша идея дала почву для размышлений. С рулевым управлением проблемы при переделке были, если были насколько большие?
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Наша ГАЗЗИЛА...

Сообщение Navigator »

Спасибо за комплимент!приятно!ощущаеш что не зря сутками у машины стоял! значит смотри что по рулевому,мыслей было много,но остановился на том что купили: 1)рулевой редуктор от 3309(он же идет на газель 3302), 2) кронштейн рулевого редуктора 3309, 3)продольную тягу 3309 в сборе с сошкой и клапанами управления гура.
заводской рулевой редуктор переделывать не захотели т.к. во первых пришлость бы его поворачивать во круг своей оси чтобы выход на рулевой кардан смотрел в ноги водителю а не вверх как на 66,во вторых что редуктор что рулевая продольная тяга были в полном усосе!!
Подведем итог: мы установили рулевой редуктор на его кронштейн,под кронштейн зделали переходную пластину из уголка и через нее засверлили и закрутили все это на раму,установили рулевую тягу продольную,закрутили в нее шланги гур(под напорный шланг выточили переходник).а рулевой кардан и все что в кабине осталось от бычка,единственное это удлинили вал который выходил под капотом.вообщем если что интересно спрашивай все рассказать постараюсь,если непонятно будет фоткну!
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Ответить

Вернуться в «Моя машина»