мой друг Газ-66
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
ком куплен отдельно в пожарной части
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: мой друг Газ-66
TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: мой друг Газ-66
krupin писал(а):зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
Как то не очень одинаковый крутящий момент бензин ЗМЗ 66-06 290 Н*м а у дизеля Д-144 220 Н*м и обороты всего 2000
с турбиной уже лучше показатели Д-145 Т 290 Н*м
Д245.9 с моментом в 460 Н*м и Д245.30 с моментом в 515 Н*м и оборотами 2400 выглядят куда более подходящими
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
57zxc писал(а):krupin писал(а):зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
Как то не очень одинаковый крутящий момент бензин ЗМЗ 66-06 290 Н*м а у дизеля Д-144 220 Н*м и обороты всего 2000
с турбиной уже лучше показатели Д-145 Т 290 Н*м
Д245.9 с моментом в 460 Н*м и Д245.30 с моментом в 515 Н*м и оборотами 2400 выглядят куда более подходящими
Ну эти цифры я тоже знаю, а слабоват или нет каждый для себя решает сам, а излишняя мощность тоже чревата поломками. Ну если будет недостаточно л.с. поставлю 544
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: мой друг Газ-66
На моей малой родине (в деревне) у соседа 66ой с дизелем д144. Мое мнение - слаб. Но ему больше не надо (с его слов). Возит на нем сено, дрова по чуть чуть и т.д., так - для себя. За то говорит расход минимальный. Спидометра у него не работает, но цифры типа меньше 15 на 100.
Вот только ШИШИГа под ним не ездит, а ползает
Для трассы - вообще не вариант, а по окрестностям самое то! (мое мнение, никому не навязываю )
Вот только ШИШИГа под ним не ездит, а ползает
Для трассы - вообще не вариант, а по окрестностям самое то! (мое мнение, никому не навязываю )
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: мой друг Газ-66
была на сайте машина такой же концепции(с двойной кабиной ) пошукай поиском.
д 144 не лучший вариант ИМХО.
д 144 не лучший вариант ИМХО.
Мечтаю о Кразе 255.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: мой друг Газ-66
А как потом регистрировать с такой кабиной? Как самоделку?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: мой друг Газ-66
krupin писал(а):зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
У нас много народу у кого д-144 говорят слабоват. Преимущества отсутствие воды и большой запас по температурному режиму. Перегрева не очень боится. У одного дядьки видел такой с турбиной на вездеходе газ-71. Говорит с турбиной гораздо лучше.
По личному мнению отдаю предпочтение 245 тке. Все таки 60 кобыл маловато будет да и нагрузка велика на дизель постоянно в нагрузке сократит ресурс. А так молодец все основательно это хороший поход к автомобилю 5 +
- ivan_dpt
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.
Re: мой друг Газ-66
krupin писал(а):зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
На фотке уже с турбиной вроде!?
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
AlexiS писал(а):А как потом регистрировать с такой кабиной? Как самоделку?
доки уже сделаны через грузовой автосервис,как изменение конструкции
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
ivan_dpt писал(а):krupin писал(а):зелёный писал(а):TRUMAN писал(а):и любопытно знать, Д 144 почему ?!?
Тож этот вопрос заинтересовал. Не слабоват будет? Мож все таки 24х
60 л.с я думаю будет нормально, главное то крутящий момент, а он почти такой-же как на родном двигле, да и в обслуживании неприхотлив. в перспективе установка турбины.
На фотке уже с турбиной вроде!?
дык это не мой, фотка из интернета
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: мой друг Газ-66
Привет земляк! в каких целях собираешься использовать автомобил?
Месите грязь - пока бесплатно!
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
В основном бригаду в лес возить.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: мой друг Газ-66
На первых фотках кабины с крышами были, на последних уже срезаны...
Можно уточнить для чего и почему?
Можно уточнить для чего и почему?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: мой друг Газ-66
Борисыч писал(а):На первых фотках кабины с крышами были, на последних уже срезаны...
Можно уточнить для чего и почему?
Чтобы качественно вварить силовой каркас в верхнюю часть кабины