Мой Шишиндр газ 66
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Мой Шишиндр газ 66
Владелец Фортун(Александр и Владимир)
Авто Газ 66
Место обитания -Город Саратов
Контакты-Скайп fortun007
Телефон 89873157165(Владимир)
Пробег 12 тысяч,машинка 82 года, попала в Афганистан,там былы радиорубкой,потом машинку забрал прапор,ну и так и стояла она.Потом добрые люди пчеловоды забрали её у него))).Ну и машинка возила пчёл на пасеку).Потом хозяин купил себе зила с консервации,и продал нам сей аппарат).
Аппарат нужен для Охоты
Машину приобрели в 2011 году,22 апреля за 60к рублей.
Машина в хорошем состояние,гнилятины нету,движок хороший,давление держит.Кунг большой.Высота 180 см,длина 385 см,ширина 235.
Резина нулёвая.
Планы по тюненгу-
1)Найти и поставить лебёдку
2)Сделать подкачку шин(компресор имеется,всё дуется,но над подвести всё к колёсам,поставить краник в кабине,чтоб было как у новой)
3)Прокачать кабину(шумо,гидро,вибро изоляция,ну и обтянуть её кожзаменителем,установка акустики и т.д)
4)Прокачка кунга(6 спальных мест,кухня,столик,освещение(приобретём генератор),установка печки,запуск стационарной печки,установка багажника на крышу кунга,ну и на кабину тож)
5)Ну и глобальный ТО машина.Отгоним знакомому мотористу,пусть посмотрит движок,наверно перейдём на 92 бензин.
Ну и фотки конечно же)
Ну вот и всё,в процессе тюненга буду выкладывать фотки,ну и спрашивать у вас советы конечно же)))
И сразу вопрос,что за печка стоит на кунге,и как её подключить,и от чего она работает,и нужна ли она вообще))).Щитка в салоне нету(.
Авто Газ 66
Место обитания -Город Саратов
Контакты-Скайп fortun007
Телефон 89873157165(Владимир)
Пробег 12 тысяч,машинка 82 года, попала в Афганистан,там былы радиорубкой,потом машинку забрал прапор,ну и так и стояла она.Потом добрые люди пчеловоды забрали её у него))).Ну и машинка возила пчёл на пасеку).Потом хозяин купил себе зила с консервации,и продал нам сей аппарат).
Аппарат нужен для Охоты
Машину приобрели в 2011 году,22 апреля за 60к рублей.
Машина в хорошем состояние,гнилятины нету,движок хороший,давление держит.Кунг большой.Высота 180 см,длина 385 см,ширина 235.
Резина нулёвая.
Планы по тюненгу-
1)Найти и поставить лебёдку
2)Сделать подкачку шин(компресор имеется,всё дуется,но над подвести всё к колёсам,поставить краник в кабине,чтоб было как у новой)
3)Прокачать кабину(шумо,гидро,вибро изоляция,ну и обтянуть её кожзаменителем,установка акустики и т.д)
4)Прокачка кунга(6 спальных мест,кухня,столик,освещение(приобретём генератор),установка печки,запуск стационарной печки,установка багажника на крышу кунга,ну и на кабину тож)
5)Ну и глобальный ТО машина.Отгоним знакомому мотористу,пусть посмотрит движок,наверно перейдём на 92 бензин.
Ну и фотки конечно же)
Ну вот и всё,в процессе тюненга буду выкладывать фотки,ну и спрашивать у вас советы конечно же)))
И сразу вопрос,что за печка стоит на кунге,и как её подключить,и от чего она работает,и нужна ли она вообще))).Щитка в салоне нету(.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой Шишиндр газ 66
Очень достойный ГАЗик! Удачи в тюнинге!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой Шишиндр газ 66
Ух ты, интересная история у машины! А откуда информация про службу машины в Афгане? Есть какие-то документы, или на уровне изустных преданий, передаваемых от хозяина хозяину?
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Хозяин сказал,что мол машина с Афгана,была там радиорубкой,потом прапор её себе забрал,ну и купил он у него))).Мужику кунг не понравился,он с вояками дружил очень,ну и заменил его).По чесноку сказал,что машина после Афгана,и когда он её разобрал,то в поддоне нашёл песок,поршневую всю заменил,а вот за колен вал побаивается,хотя давление он держит.Мужичок вообще хороший попался,общительный,перегнал нам газик безпроблем,сказал чтоб мы обращались к нему ежели чо,чем сможет поможет.С газиком очень болезненно раставался(((аж прям жалко стало,называл его ласковыми словами,корочь разговаривал с ним как с живым))).
А продал по одной причине,что купил большой прицеп под пчёл,и газу его тяжеловато таскать.Ну и за копейки взял с консервацие новый Зилок.
Кому интересно мож,карбюратор стоит жигулёвский,старый хозяин говорит мол вроде бензика поменьше кушает).
А продал по одной причине,что купил большой прицеп под пчёл,и газу его тяжеловато таскать.Ну и за копейки взял с консервацие новый Зилок.
Кому интересно мож,карбюратор стоит жигулёвский,старый хозяин говорит мол вроде бензика поменьше кушает).
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: Мой Шишиндр газ 66
А фото карба можно?че то сомневаюсь что он на жигулевском даже ездит.Вот уазовские на газонах видел...
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Хорошо,газик на даче,так что чуть позже фотку пришлю,карб жигулёвский 100 процентов.Да ещё как ездит)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой Шишиндр газ 66
Молодец!!! Поздравляю , одно сразу в глаза запаску надо убирать
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Думаешь будет мешать проходимости?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой Шишиндр газ 66
Jecki писал(а):Молодец!!! Поздравляю , одно сразу в глаза запаску надо убирать
Фортун писал(а):Думаешь будет мешать проходимости?
Смотря как ездить... я на своём номер как-то загнул, а он у меня висит под самым кунгом...выше отбойников
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Ну вот граждане,руки дошли до газика,нужен совет по обшивке кунга.Всё старьё я содрал,остался только пенопласт.И вот думаю,чем обшивать его.Собираюсь на пол,по верх старой фанеры положить ещё один слой фанеры(а то там дыры имеются).А вот бока и крышу незнаю чем делать.Тут либо фанерой,либо дсп.Чо вы посоветуете?И мож ещё чо нить засунуть между фанерой(ну или дсп) и пенопластом???
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой Шишиндр газ 66
Откажись от фанеры. Раскиснет она. Либо влагостойкая фанера, но ценник у нее не гуманный.
На пол лучше всего половая рейка. ДСП тоже может раскваситься, все зависит от целей и задач.
Я буду евровагонкой стены и потолок обшивать.
Запаска не на своем месте - 100%! Тем более если нет лебедки, срочно убирай))
Правильно л-т написал, я тоже номер отрывал. Чем сильнее свесы, тем хуже проходимость. чуть канава или подъем и все - приехал. Веселье начинается когда в канаву или ров спустился, за один раз не вышел, а второго раза не может быть т.к. ты уже уперся задним свесом в землю. И под капать не получится, не подлезешь и вперед не выйдешь т.к. лебедки нет
Поздравляю с покупкой...
На пол лучше всего половая рейка. ДСП тоже может раскваситься, все зависит от целей и задач.
Я буду евровагонкой стены и потолок обшивать.
Запаска не на своем месте - 100%! Тем более если нет лебедки, срочно убирай))
Правильно л-т написал, я тоже номер отрывал. Чем сильнее свесы, тем хуже проходимость. чуть канава или подъем и все - приехал. Веселье начинается когда в канаву или ров спустился, за один раз не вышел, а второго раза не может быть т.к. ты уже уперся задним свесом в землю. И под капать не получится, не подлезешь и вперед не выйдешь т.к. лебедки нет
Поздравляю с покупкой...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Ладно,всё,уговорили)))запаску убираю к чёртовой бабушке,только вот даж не знаю куда её присобачить.Тут либо трофийный багажник(но разве я её туда затащу()или в салон,но она там мешаться будет)),хотя её ещё мона взади присабачить,но там запасная дверь(
А если фанеру предворительно лаком покрыть,то вроди нормально будет.Просто на полах до этого лежала фанера покрытая лаком,она сохранилась в идеале,просто её плохо уложили,с трещинами и дырами.
По поводу лебёдки,нашли лебёдку,но только лебёдку,не кардан не чего на ней нету,даж не знаем как и чо крепить)))Но думаю в процессе разберёмся.
А если фанеру предворительно лаком покрыть,то вроди нормально будет.Просто на полах до этого лежала фанера покрытая лаком,она сохранилась в идеале,просто её плохо уложили,с трещинами и дырами.
По поводу лебёдки,нашли лебёдку,но только лебёдку,не кардан не чего на ней нету,даж не знаем как и чо крепить)))Но думаю в процессе разберёмся.
Re: Мой Шишиндр газ 66
Вам теперь надо поросенка найти и карданы с комом на коробку.
Поздравляю с покупкой.
А по поводу запаски сделайте или найдите крепление откидывающееся.
Поздравляю с покупкой.
А по поводу запаски сделайте или найдите крепление откидывающееся.
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Эх,всё времени времени нету(((.Но успел за лето разобрать полностью кунг,и накатался вдоволь на этом аппарате).Ну по началу конечно непривычно было,даж соседу чуть забор не снёс)))Габариты не чувствовал.Но буквально на 3-4 раз вжился в него,почувствовал габариты,и теперь в любую дырку залезть смогу,хоть задом хоть передом,хоть боком.И чувствую себя уверенней на нём,чем на легковой))).Ощущений море конечно,это это это просто танк,кто не ездил просто много потерял.Он едет везде,он заезжает куда угодно,он вытаскивает чо угодно.(и это я ещё в грязь и в снег на нём не ездил) Я летом у себя на даче,без категории,накалымил довольно приятную сумму денег,не напрягаясь))).То трубу вынь,то это дотащи,то это привези.Но самое главное даж не деньги,а как приятно сидеть за рулём этого авто.Ну просто Королём дорог себя чувствуешь.Мне всё нравится в этом авто,и переключалка,и руль,и сиденья,и панель.Не чего переделывать не буду).Ещё ктото говорил что газон в холод не заведёшь.Фиг вам,-15 на улице,ручным ключём,один рывок,и заревел мотор,вот правда греется долго).Ещё интересно расход данного девайса.Ну вот все говорят 40-50 на сто.Ну вот почему в инструкции по эксплуатации,чёрному по белому написано 21литр на 100км?).
Ну и теперь о плохом
Сразу скажу,нафиг жигулёвский карбёр,может расход и меньше,но меня бесит когда провалы в низах,а ещё больше всего бесит,так это ехать по трассе,когда газончик кое как забирается в горку.Ещё не понравилось,когда гружённым не смог переключится на вторую передачу).В общем чувствую,что мотор на 130 кобыл способен на большее,но бензина из за этого злосчастного жигулёвского карба ему не достаётся(((.
Одним словом буду менять.Но вот на какой?Вообще планирую новый с магазина купить,если они конечно продаются.А может есть ещё какие варианты,ток чтоб мощность не терялась)?????.Ну и хочется немного узнать на перёд,много ли возни будет,чтобы обратно поставить родной карбёр???.
Загадывать не буду,но наверно на новогодние праздники буду обшивать кунг фанерой,и решил поменять пенопласт на новый.А то старый чот весь развалился).В общем как сделаю,выложу фотки как получилось.
Ну и теперь о плохом
Сразу скажу,нафиг жигулёвский карбёр,может расход и меньше,но меня бесит когда провалы в низах,а ещё больше всего бесит,так это ехать по трассе,когда газончик кое как забирается в горку.Ещё не понравилось,когда гружённым не смог переключится на вторую передачу).В общем чувствую,что мотор на 130 кобыл способен на большее,но бензина из за этого злосчастного жигулёвского карба ему не достаётся(((.
Одним словом буду менять.Но вот на какой?Вообще планирую новый с магазина купить,если они конечно продаются.А может есть ещё какие варианты,ток чтоб мощность не терялась)?????.Ну и хочется немного узнать на перёд,много ли возни будет,чтобы обратно поставить родной карбёр???.
Загадывать не буду,но наверно на новогодние праздники буду обшивать кунг фанерой,и решил поменять пенопласт на новый.А то старый чот весь развалился).В общем как сделаю,выложу фотки как получилось.
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Ну вот я и испытал свою чудо Шишку на охоте).И понял,что больше ни когда в жизни я не поеду на не подготовленной техники.Ну начну всё по порядку.В четверг мы собрались и поехали на своём монстрике аж за 250км от дома на охоту по гусю.Всякие охотники на нивах смотрели на нас с открытыми ртами).Ну первые 100 км мы проехали нормально,газик бежал бодро.Потом забился один бак,и движок заглох.Ну не долго думая переключились на второй,машина загудела,и двинулась с места.Проехав 150 км,мы услышали какой то звук у заднего колеса,остановились,посмотрели,вроде всё в норме,поехали дальше.Звук пропал,и буквально через 30км пропал и задний мост(((.В общем порвали заднюю полуось.Ну фигли,надо ж ехать дальше,врубаем передок и едем.Ну ехали мы опять же не очень долго,заднее колесо стало греться и дымиться.Когда остановились посмотреть чо такое.обнаружили что колесо что то как то криво стоит).В общем разобрали,и поняли,что мы попали наглухо,и на долго).Развалилась в трёх местах полуось,ну и все подшипники.Мучились долго,потому что первый раз)да ещё и запчастей не было.Одним словом,все три дня охоты мы пробыли на асфальте,по уши в силидоле).Так и не испытали как наш газик лазиет по говнам(.На обратном пути забился карбюратор,и сел аккумулятор).В связи с этим,мы про ночевали ещё одну ночь,но только уже на мосту в 40км от дома.На утро всё починили,и доехали всё таки до дома,на одном переднем мосту).Теперь едем в чермет,покупать ещё один газон на запчасти).Движок отвозим родне на капиталку.Летом перетресу всю ходовую,и не только.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Мой Шишиндр газ 66
Фортун писал(а):Ну вот я и испытал свою чудо Шишку на охоте).И понял,что больше ни когда в жизни я не поеду на не подготовленной техники.Ну начну всё по порядку.В четверг мы собрались и поехали на своём монстрике аж за 250км от дома на охоту по гусю.Всякие охотники на нивах смотрели на нас с открытыми ртами).Ну первые 100 км мы проехали нормально,газик бежал бодро.Потом забился один бак,и движок заглох.Ну не долго думая переключились на второй,машина загудела,и двинулась с места.Проехав 150 км,мы услышали какой то звук у заднего колеса,остановились,посмотрели,вроде всё в норме,поехали дальше.Звук пропал,и буквально через 30км пропал и задний мост(((.В общем порвали заднюю полуось.Ну фигли,надо ж ехать дальше,врубаем передок и едем.Ну ехали мы опять же не очень долго,заднее колесо стало греться и дымиться.Когда остановились посмотреть чо такое.обнаружили что колесо что то как то криво стоит).В общем разобрали,и поняли,что мы попали наглухо,и на долго).Развалилась в трёх местах полуось,ну и все подшипники.Мучились долго,потому что первый раз)да ещё и запчастей не было.Одним словом,все три дня охоты мы пробыли на асфальте,по уши в силидоле).Так и не испытали как наш газик лазиет по говнам(.На обратном пути забился карбюратор,и сел аккумулятор).В связи с этим,мы про ночевали ещё одну ночь,но только уже на мосту в 40км от дома.На утро всё починили,и доехали всё таки до дома,на одном переднем мосту).Теперь едем в чермет,покупать ещё один газон на запчасти).Движок отвозим родне на капиталку.Летом перетресу всю ходовую,и не только.
Не унывай! Все сделаешь и еще покатаешься в удовольствие.
8-912-824-сорок семь-09
Re: Мой Шишиндр газ 66
Фортун писал(а):Ну вот я и испытал свою чудо Шишку на охоте).
Принимай поздравления. Сначала она тебя испытает, если не сдашься то в дальнейшем будешь получать только приятные ощущения от владения г66.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Мой Шишиндр газ 66
Фортун писал(а):Ну вот я и испытал свою чудо Шишку на охоте).И понял,что больше ни когда в жизни я не поеду на не подготовленной техники.Ну начну всё по порядку.В четверг мы собрались и поехали на своём монстрике аж за 250км от дома на охоту по гусю.Всякие охотники на нивах смотрели на нас с открытыми ртами).Ну первые 100 км мы проехали нормально,газик бежал бодро.Потом забился один бак,и движок заглох.Ну не долго думая переключились на второй,машина загудела,и двинулась с места.Проехав 150 км,мы услышали какой то звук у заднего колеса,остановились,посмотрели,вроде всё в норме,поехали дальше.Звук пропал,и буквально через 30км пропал и задний мост(((.В общем порвали заднюю полуось.Ну фигли,надо ж ехать дальше,врубаем передок и едем.Ну ехали мы опять же не очень долго,заднее колесо стало греться и дымиться.Когда остановились посмотреть чо такое.обнаружили что колесо что то как то криво стоит).В общем разобрали,и поняли,что мы попали наглухо,и на долго).Развалилась в трёх местах полуось,ну и все подшипники.Мучились долго,потому что первый раз)да ещё и запчастей не было.Одним словом,все три дня охоты мы пробыли на асфальте,по уши в силидоле).Так и не испытали как наш газик лазиет по говнам(.На обратном пути забился карбюратор,и сел аккумулятор).В связи с этим,мы про ночевали ещё одну ночь,но только уже на мосту в 40км от дома.На утро всё починили,и доехали всё таки до дома,на одном переднем мосту).Теперь едем в чермет,покупать ещё один газон на запчасти).Движок отвозим родне на капиталку.Летом перетресу всю ходовую,и не только.
Отта-та! Как же так, на асфальте да полуось развалилась О.о Я еще понимаю, в говнах, да на резине не родной, арочной какой-нибудь.. Значит мост уже был основательно убитый.. И это надо было сильно постараться - мосты у нас славятся своей живучестью..
Насчет подачи топлива и "забиваний" странное дело.. В карбюратор бензин должен попадать много раз отфильтрованный и забиваться он не должен так вот, даже если навозом машину заправить Обязательно проверьте на месте ли все фильтры.. Грубой очистки сразу от бака отстойник, потом тонкой очистки перед бензонасосом. И еще один тонкой перед карбюратором часто ставят, вазовский, прозрачный.. И в самом бензанасосе сеточка тонкой очистки есть
Подпишусь Подружитесь, притретесь, и будет все ок. К сожалению б/у шишиги частенько жертвы скотского обращения и их долго надо лечить от последствий такой жизни..Принимай поздравления. Сначала она тебя испытает, если не сдашься то в дальнейшем будешь получать только приятные ощущения от владения г66.
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Re: Мой Шишиндр газ 66
Сначала мои поздравления! И не отчаивайся, все поправишь и тогда оценишь что за аппарат. Запаску нашел куда ставить? У моего знакомого тоже рама с задним удлинителем и на нем 2 запаски . На всякий случай.
Тел.8-913-882-34-50
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Мой Шишиндр газ 66
Ну испытала она нас не то слово,3 дня до дома добирались).На самом деле сами виноваты.Перед поездкой надо было все мосты разобрать,смазать,собрать.Потому что покупали с рук,и не известно что с ней делали.Скорей всего этот подшипник ступицы уже давно развалился.Да и если бы,были запчасти,мы бы в тот же день всё сделали.Шигшиндр не виноват,сами ступили.Зато поняли,что машина ремонт пригодная.Чинится с помощью молотка и отвёртки).Были бы только запчасти.