"Защитник бывшим не бывает"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

"Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Магнит с такой надписью теперь красуется на двери моего защитника от бурь и непогоды, зноя и холода, друга и боевого товарища. О нем и пойдет речь.

"После многолетнего стажа защиты родины уйти в утиль, на металлолом?
Реинкарнироваться в какой нибудь сантехнический болт или того хуже?
Быть безжалостно раздербаненным на мелкие кусочки местным сторожем?
НЕТ!
Служить и дальше. Служить. Правда, теперь одному хозяину, но благодаря ему, быть всегда готовым снова защищать свою Родину. А что, одному, так это очень хорошо. Хозяин всегда проверит все ли на месте, хороша ли обувка, ровно ли работает сердце, накормит хорошим бензином, побалует дорогим маслицем, поухаживает, да попереживает в дни хвори. Так что ж не послужить то. Еще как послужить. Да и не хуже, чем в молодости. Ведь теперь почти все новое, а старое отремонтировано и хорошо отрегулировано. Хозяин вдохнул вторую жизнь. Вот Вам и пенсия!"

Почти все свое детство, лет с шести - семи, мечтал о "шестьдесят шестом". Так назвал его мой отец, профессиональный шофер, обучавший меня с детства всем премудростям общения с автомобилями. Но в то время владение таким авто было труднодостижимой целью. Я рос, шли годы, ситуация в стране кардинально изменилась, но мечта уже ушла куда то вглубь, забылась. Всплыла эта мечта вдруг, резко, стремительно. Немедленно набираю на мобильном (был в пути), в поиске, "ГАЗ-66". Вылетает, теперь уже наш, клуб "ГАЗ-66". Поняв направление, откуда нужно начинать, вечером, дома, засел за комп.
Ночи хватило. Попутно зайдя на авто.ру, наметил на следующий день поездку за мечтой.
Прошло несколько дней...
"Да, верно говорят - "Большие дети - большие игрушки" - подумала жена, наблюдая, как рано утром, в ворота, громко тарахтя и едко воняя, запарывался огромный, по ее мнению, военный грузовик.
Хочу заметить, что супруга всегда более или менее, но разделяет мои интересы и увлечения. Но тут уж я никак не ожидал, что через несколько дней, поняв зачем нужен этот гигант, полностью разделит со мной и это увлечение.
А уж когда трехлетний наследник зашел в калитку, вернувшись из бабушкиных гостей и сразу аж закричал от радости - Пап, это чё, Шишига? (за несколько дней дней поиска мечты, я успел продемонстрировать ему почти весь советский автопром, с уклоном на 66, конечно), счастья моему уже не было границ.
Конец предисловия :)

Выбирал я из двух авто. Оба с клуба. Первый, полностью отреставрированный, в очень хорошем состоянии. Но. Кунг был маленький, не знаю, как правильно называется. Маленькая такая радиобудка с встроенными вертикальными ящиками в передней части. Правда, он выглядел очень антуражно, мне очень понравился снаружи. Но, как ни крути, не подходил он под заданные цели. Ну просто никак. Второй, принадлежавший тогда участнику Alex Romanoff, сменил владельца, как только я его увидел. Сразу стало понятно, что это именно ОН. Кстати, эксклюзивчик - шикарный прозрачный люк с антуражной защитой венчает крышу кунга в передней части. Многие наверно вспомнят его по этой примете. Вот этот кунг был мне по душе. Большой, высокий кунг К-66 без окон полностью отвечал всем задуманным требованиям. Наличие лебедки и хороших колес, в отличии от первого претендента, прибавило радости. Гниловатая кабина и кунг и отсутствие тормозов с первого качка ничуть меня не смутили. Легла маштна на душу, как говорится. Надо подделать, значит подделаем. Внутри, по периметру, кустарные лавки из крупного уголка, немерянного веса и небольшой стол над встроенным ящиком. Элетрика в кунге почти не работает. Да и не надо. Все равно переделывать. На обслуживание и ремонт сразу определили к отцу на завод, в "транспортный". По причине травмы спинного мозга, многие работы по ремонту мне физически недоступны, поэтому помощь необходима. Но тянет гайки покрутить. Не мерзкие мелкие гайки от легковых авто, а настоящие, реальные гайки. Перед каждым выездом, как то автоматически, встаю намного раньше и немедленно лезу везде куда надо и не надо. Сейчас вот, кстати, жду когда мороз поутихнет, полезу менять все компоненты ГУРа - гидронасос, цилиндр и продольную тягу.

Купить то купил, надо испытать. Сразу приступили к полной диагностике и необходимому ремонту.
Начали с колес и тормозов. Колеса навылет, конечно, могут показаться баловством, но меня полностью устраивает и менять обратно даже не думаю.
Развернули диски
Развернули диски

P1010012.JPG


Ну заодно и сиденье водительское сменили на ПАЗ/МАЗ
P1010015.JPG


Тормоза получились "отменные". Паспортными 25 метров с 50 км/ч даже и не пахло. Останавливался вдвое быстрее. Система одноконтурная. Заменили задние колодки. Обнаружив текущий правый задний цилиндр, немедленно заменили его, прокачали. Тормозов борода. Т.е. они есть, но, судя по виду нижнего гтц, очень уставшие и неэффективные. Мастер, Борисыч, почесав репу полчасика, сказал - Пока покупаешь все новое (все рабочие, три главных, педальный узел и все остальное под двухконтурную систему), будут тебе отличные тормоза. И вместо подвода воздуха из грибка в кабине, влепил в вакуумный усилитель воздух с ресивера. Клапан наших ГТЦ прекрасно выполняют роль воздушного крана. Единственный минус такого типа тормозов - некая задумчивость. Но эффективность все равно выше. Есть и пару минусов, конечно. Это постоянный страх, что вот сейчас, при очередном торможении, кааак еб...т мембрана в ВУ. И малый объем ресивера. На затяжных спусках не хватает воздуха. Тут надо будет поколдовать, в будущем, с регулятором давления и установкой пары ресиверов побольше. Двухпоршневой компрессор уже лежит, благодаря Александру 61.

Первый же выезд на природу дал крайне положительные впечатления и чувства почти полной безнаказанности. Там, куда мы ездим, дорог нет вообще. По тем направлениям, очень трудно пробираться на легковых джипах. По объездному направлению можно проехать на Ниве, Форд Рейнжере, УАЗ хантере, Буханке, но напрямки удавалось проходить только на УАЗ 469, ЛР Дискавери 3 и тракторе Т-150 (трактора местного совхоза и ездят именно по этой дороге) Так вот, по этим трем километрам откровенных говен, на шишиге ехал на заднем мосту до мест, где постоянно торчу на Д3, как слива в ж..
Этими тремя километрами бездорожье не ограничивается. Оно повсюду. Передвигаемся по всей округе. И болото качественное имеется. Так вот во второй же выезд, я, естественно, засадил ши-ши по самое не балуй. Вылез без лебедки. Восторг.
Позже сажал еще пару раз и вылезал сам. До вызова Т-150 не доходило. Пробили дорогу новую, о которой давно мечтали, но не делали, ибо ездить там не на чем было.
Отмечу, радости в езде на ши-ши прибавлял почти сразу умерший насос ГУРа (как выяснилось совсем недавно), ремонтировать который не было времени - хотелось ездить и ездить. Пару первых выездов руки поболели, потом привык. А пассажирам в кунге радости вообще не было. Одним из их методов было - лечь на лавку и мирно лежать, подложив что нибудь под голову. Говорят, так меньше подбрасывает.
Выезды не фотографировали. Как то нет привычки.
Вот один выезд, последний за сезон и самый сухой, поэтому интересного мало. Да и снимал из-за нечего делать, потому, что за рулем не я ездил.
IMG_0132.jpg

IMG_0137.jpg
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Вот это, кстати, последнее фото моего любимого кобеля. Через три дня он погиб. Ему хоть и было всего пять месяцев, но это был идеальный пес.
IMG_0135.jpg


После закрытия сезона поставил ши-ши на реконструкцию.
Начали с интерьера кунга.
Выкинули все старое содержимое, включая ящик. Его тут же переделали под нужный размер для генератора Вепрь 1.7 кВт и зарядного устройства для кунгового аккумулятора. Загерметизировали кунг и подравняли стены, как могли.
P1010018.JPG


Сделали диваны, складывающиеся в одну большую кровать на пять человек.
DSC00019.JPG


Оклеили стены стеклообоями и покрасили хорошей эластичной краской Тикк. Луйя. На пол цельный кусок линолеума.
DSC00022.JPG


Установили диваны и начали проводку. Фонари сместили на скосы кунга.
На фото Игорь. Он занимается реконструкцией.
На фото Игорь. Он занимается реконструкцией.


Диваны, как оказалось после их изготовления, сделали неправильно. Будем переделывать.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Примеряем окна от донора - ПАЗа
P1010019.JPG


После вставки окон и установки диванов, оказалось, что сидушки нужно было делать на 15 см. длиннее, а спинки, соответственно, на 15 см. короче. На фото хорошо видна щель между спинками и стенами. Правда, эти места пока найдут свое применение. До кучи, высокая спинка закрыла половину правого окна.
Между диванами планируется поставить стол, опускающийся на уровень коробов для раскладывания диванов. Диваны, кстати, оборудованы тремя ремнями безопасности каждый.
Пока оставлена родная ОВ-65, на всякий случай. Позже, вместо нее будет установлен Эбер или Вебасто 4 кВт. Тосольной печки от газели более, чем хватает на ходу, даже в мороз. На стоянке успешно испытали Ковеевскую керамическую печку 1,7 кВт. После установки новой автономки она станет запасной/аварийной, на всякий случай.
Пару месяцев назад ситуация с реконструкцией изменилась. На заводе поменялся владелец, полностью сменилось руководство и пришлось немедленно заниматься той работой, которую нельзя выполнить дома во дворе. Время дали только до 22 февраля. Накрылось и обслуживание и реконструкция в нормальных условиях.
Срочно приступили к экстерьеру. Заварили дыры в кабине и в алюминии внизу кунга, подшпатлевали, где надо.
DSC00132.JPG

DSC00134.JPG

DSC00135.JPG
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Установили новые ящики от ЗИЛ-131 - 2 шт. посерединке (тоже благодаря Александр 61) и один КАМАЗовский сзади справа. Поставили многострадальный багажник на крышу. На него взгромоздили военный ящик, новый, из под комплекта дезактивации. Ну и довершили конструкцию козырьком от КАМАЗа. Так же перенесли номер на запаску с подстветкой и поменяли задние фонари. Прожектор заднего света и камеру заднего вида пока поставить не успели. На кабину воткнули два фароискателя с внутрянкой от шестерки жигули. Будут работать синхронно с основными фарами. Ну и покраска, собственно говоря.
Еще успели утеплить кабину и пришлось вытряхиваться с завода. Позавчера пригнал.
DSC00145.JPG

DSC00149.JPG


Дети рады не меньше, чем я
DSC00154.JPG

Вот и магнит на двери, кстати
Вот и магнит на двери, кстати

DSC00159.JPG


Вотъ. Пока все.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Забыл генератор показать.
ВО
Движок Субару, генератор итал, сборка наша. Хорошая цена. Зарядник отечественный.
Движок Субару, генератор итал, сборка наша. Хорошая цена. Зарядник отечественный.


Теперь все.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение alexkor »

Красавец! А можешь померять какая колея сейчас вышла.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Добрый Фей »

По поводу воздуха в ваккумные усилители. Поставь редуктор. дельта давления должна быть 0.3-0.5 атм. Редуктор выставишь на 1.3-1.5 атм, и все, можешь не бояться за порванные мембраны, ну и расход воздуха ессно будет меньше.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение ВеАн59 »

Хороший аппарат получается! Мне очень понравилась отделка кунга. А можно по подробнее про диваны?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Добрый Фей писал(а):По поводу воздуха в ваккумные усилители. Поставь редуктор. дельта давления должна быть 0.3-0.5 атм. Редуктор выставишь на 1.3-1.5 атм, и все, можешь не бояться за порванные мембраны, ну и расход воздуха ессно будет меньше.

Благодарю. Хотел как раз узнать про допустимое давление для мембраны. Не подскажете, где такие продаются, я не интересовался никогда?

alexkor писал(а):Красавец! А можешь померять какая колея сейчас вышла.

ВеАн59 писал(а):Хороший аппарат получается! Мне очень понравилась отделка кунга. А можно по подробнее про диваны?

Сейчас улетаю в Мск. Буду вечером, на все отвечу.
С уважением, Станислав
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Lisник. »

Живой рассказ. Молодец, здорово и аккуратно. Так держать. Очень понравилось. Машинка - песня.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Добрый Фей »

да в любой магаз для автосервисов. Редуктор для пистолетов. редуктор магистральный ну и т.п.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение MAX 23rus »

Поздравляю! Хорошо получается и написано хорошо. А чем это он на фото намазан белым перед покраской? Грунтовка, или чтото другое?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение воробей51 »

зачетный аппарат!
Аватара пользователя
Volk
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина,Краматорск

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Volk »

Хороший аппарат,поздравляю!
Дорогу осилит идущий!
Аватара пользователя
Жендос
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Жендос »

Зарядное на фото отстойное.Сам такое раз купил и обратно в магазин отнес,деньги забрал(написано одно а на самом деле другое,току дает мало,весит много).Потом чуть добавил купил мощнее и раза в 3 меньше(проверенное годами зарядное),вроде Тамбовское
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение StasR »

Хорошо получилось! Боевая машина КЛАСС, особенно два члена экипажа :D
Да, как встроенное окошко? Не холодно?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

Люк в крыше кунга олигархический на 100% :)

Цвет в кунге именно такой как я люблю, очень теплый. Диваны классные.
Обязательно пиши о ходе идещих работ.

Решение с фонариками зачетное, бошкой не биться... класс!!!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

alexkor писал(а):Красавец! А можешь померять какая колея сейчас вышла.

Поздновато приехал. Завтра сфоткаю и померяю. Но могу сказать сразу, передние колеса по границе протектора четко соответствуют габариту кунга по ширине.

По диванам завтра все сфотографирую и опишу, сейчас сил уж нет.

Добрый Фей писал(а):да в любой магаз для автосервисов. Редуктор для пистолетов. редуктор магистральный ну и т.п.

Благодарю, теперь понял.

Илья, Макс 23 рус, Воробей 51, Волк, благодарю Вас за поздравления и очень рад, что Вам понравилось. Самому нравится :)

Жендос писал(а):Зарядное на фото отстойное.Сам такое раз купил и обратно в магазин отнес,деньги забрал(написано одно а на самом деле другое,току дает мало,весит много).Потом чуть добавил купил мощнее и раза в 3 меньше(проверенное годами зарядное),вроде Тамбовское

С этой зарядкой связана интересная история. Заприметил я эту зарядку в магазине еще осенью. Она единственная из внушающих доверие, хотя бы по весу, как родная подходила на место. Остальные не лезли. Маленькие пластмассовые зарядки, похожие на зарядку от ноутбука, видел, много, но не рассматривал их в качестве претендентов, т.к. доверия они мне не внушают. Ведь мы помним, что "Вес - это надежность" (с) Борис Бритва к/ф Большой куш :) Но и эта зарядка была какая то подозрительная. Смущала ее цена. Около 2500 руб., на мой взгляд, маловато для зарядки такой мощности (мах. емкость заряжаемых акб - 250 А/ч). Т.к. часто бываю в том магазине, я наблюдал за продажами этих ЗУ. Продавались они хорошо, т.к. часто просто исчезали с прилавка. И вот только с месяц назад, так и найдя ЗУ, нужную по размеру, поехал в тот магазин. В продаже ЗУ, в очередной раз не было. Пообщался с владельцем магазина, оказалось, что не было ни одного возврата этой модели. Поверил на слово и приобрел. Пока не пробовал. Жаль, если окажется, действительно фуфлом.
Кстати, подскажите, что за тамбовское ЗУ Вы приобрели, на всякий пожарный. Даже интересно глянуть ЗУ меньшую по размерам и мощнее. Я их столько переглядел, да перемерял. Та, что поставил - самая мелкая.
Заранее благодарю.

ТезкаР ;)
ПАЗовские окна холодные, конечно, поэтому и текут, но их устройство таково, что весь конденсат стекает наружу. В нижней рамке есть специальные отверстия. Я сам долго упирался с установкой этих окон, но, поняв про слив конденсата, согласился с Игорем и не жалею. Действительно, проблем с конденсатом нет.

Мака
Так после неоднократной встречи башки с фонарями и родилась идея их переноса :)
Все, конечно, буду выкладывать по мере стройки.

Сегодня забегал на ВВЦ. Посмотрел КАМАЗ "Ковчег" http://xn--80aeaedh7apqbc6b7d.xn--p1ai/ Консультанты или создатели, бывшие при нем, сильно меня расстроили. Они рассказали, что и Вебасто и Эбер фены выжигают кислород при нагреве воздуха, как электрообогреватели. И голова с утра болит соответственно. Посоветовали Трума - не жжет кислород, но стоит сильно дороже. Кто пользовал, подскажите, правда ли это?
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение Мака »

stanely steel писал(а):Сегодня забегал на ВВЦ. Посмотрел КАМАЗ "Ковчег" http://xn--80aeaedh7apqbc6b7d.xn--p1ai/ Консультанты или создатели, бывшие при нем, сильно меня расстроили. Они рассказали, что и Вебасто и Эбер фены выжигают кислород при нагреве воздуха, как электрообогреватели. И голова с утра болит соответственно. Посоветовали Трума - не жжет кислород, но стоит сильно дороже. Кто пользовал, подскажите, правда ли это?


Завтра как раз едем смотреть этот камаз.

Насчет трумы я отписывался уже, она не решает вопрос.
Газ мерзнет, в температуру которая сейчас на улице даже разжигать бесполезно. В остальное время она очень классная приятное тепло дает. Но холодная зима и даже в небольшой минус начинаются проблемы с горением.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: "Защитник бывшим не бывает"

Сообщение stanely steel »

Мака писал(а):
Завтра как раз едем смотреть этот камаз.

Насчет трумы я отписывался уже, она не решает вопрос.
Газ мерзнет, в температуру которая сейчас на улице даже разжигать бесполезно. В остальное время она очень классная приятное тепло дает. Но холодная зима и даже в небольшой минус начинаются проблемы с горением.

Не, они рекомендовали дизельную.
С уважением, Станислав
Ответить

Вернуться в «Моя машина»