Vodafone и мой 131-ый

Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Читал. Спасибо! :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Jecki »

Топик стартер Ты на Охоту на Лис приедешь??? viewtopic.php?f=4&t=11031&start=40
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Smoker, Д - 245.30 сильно перегружен турбиной. У этого дизеля тот же объем что и всей 245 - й серии Минских моторов. Динамика и отличный момент достигнуты ценой немалого ущерба ресурсу и надежности двигателя.. :?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Домье. »

А что с мотором? починил?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Монах80 »

Мастер Цилиндр писал(а):Smoker, Д - 245.30 сильно перегружен турбиной. У этого дизеля тот же объем что и всей 245 - й серии Минских моторов. Динамика и отличный момент достигнуты ценой немалого ущерба ресурсу и надежности двигателя.. :?

Не раз слышал от владельцев зубрят, что на 245.30 рвет колено, металл не выдерживает наддува.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Smoker »

Монах80 писал(а):
Мастер Цилиндр писал(а):Smoker, Д - 245.30 сильно перегружен турбиной. У этого дизеля тот же объем что и всей 245 - й серии Минских моторов. Динамика и отличный момент достигнуты ценой немалого ущерба ресурсу и надежности двигателя.. :?

Не раз слышал от владельцев зубрят, что на 245.30 рвет колено, металл не выдерживает наддува.

Да я в курсе, что его накрутили выше крыши.... Но мы-же не ходки гоним, не тонно/км дабы урвать побольше, а с таким режимом работы машины, как обычно у меня, этому движку ходить и ходить...
ИМХО. Но вот когда я шкребусь на перевал, мне важно что бы у движка хватило тяги на низах...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

По ощущениям от езды на ЗиЛ-131 с дизелем Д-245.12С я не почувствовал что мотору не хватает момента на всех режимах работы.. А ведь он с турбиной выдает 108 л.с. Если не ошибаюсь на "Бычке" стоит такой же двигатель. Я слышал пару историй про то, как 245.30 именно из-за перегруженности турбиной ушел в разнос..
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Smoker »

Понятно, просто у меня знакомый на 131 с кунгом, ставил 245.12 , по ощущениям - слабоват, и именно на низах. :(
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Домье. писал(а):А что с мотором? починил?

Блин, пока нет, времени нет,щас занимаюсь своим сервисом! Так что к Охоте врятли успею!
Кстати выложил видос с Осенних просек!!!!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Хм.. Даже не знаю какой двигатель будет наиболее оптимальным по своим характеристикам для ЗиЛ-131.. :? В моем случае нет смысла переть с другого конца страны импортный дизель и потом не знать как поддерживать его в рабочем состоянии.. :? .
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение battlehanter »

Мастер Цилиндр писал(а):Хм.. Даже не знаю какой двигатель будет наиболее оптимальным по своим характеристикам для ЗиЛ-131.. :? В моем случае нет смысла переть с другого конца страны импортный дизель и потом не знать как поддерживать его в рабочем состоянии.. :? .

в твоём случае, это в каком? откуда сам будешь? вариантов масса, есть родные зиловские дизеля 645-е, но тут на форуме их ругают(высока стоимость ремонта), не выпускаются уже давно, но запчасти я в продаже встречал, самый главный плюс, возможность нормальной регистрации двигателя. можно поставить Д-245, но он слабоват для ЗИЛ-131, есть ещё Д-260, ставился на некоторые автобусы, шуму по выпуску этого дизеля было много, а толку мало, я таких и не видел никогда... зато море плюсов. можно от полноприводной "Колхиды" поискать, но это уже чистая экзотика, хотя предложения о продаже таких двигателей, регулярно появляются, главная проблема запчасти. контрактные дизеля из японии, тут ничего не могу сказать, движки отличные, весь вопрос с запчастями, долго их придётся заказывать. Дизеля мерседес, если рассматривать, старые модели, как говориться- то, что доктор прописал. с импортными дизелями, лучше ориентироваться на распространённые модели.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Я живу на Северном Кавказе. У нас тут вроде не богом забытая дыра, но что-то с импортной техникой народ не любит связываться. Следовательно и сервис слабый. Европейские моторы как-то привычнее и ближе. А вот Япония от нас весьма не близко.. Единственный ЗиЛ-131 с немецким шестицилиндровым дизелем MAN в моторном отсеке я видел живьем в Краснодаре. Мотор по словам владельца машины был просто великолепен но касательно запчастей и сервиса агрегат методично разрушал нервную систему и доводил мужика до истерик с мыслями о суициде.. Одних расходников для двигателя приходилось ждать на заказ порой месяцами. И это при том, что модель дизеля хорошо известная в России. Д-260 дорогой по цене и редкий в природе, на эту сумму лучше взять ЯМЗ-236, который проверен временем. К тому же Д-260 длинный и моторный отсек ЗиЛа его без серьезных переделок просто так не примет. Мне многие советовали попробовать воткнуть комбайновый двигатель СМД-18, но сам мотор по надежности заметно уступает Д-245.. Это информация от людей не один год эксплуатировавших СМД-18.. Вообще мне по своим характеристикам все же ближе ЯМЗ-236. Мне тут <северянин> из Мурманской области кажется писал что у него ЗиЛок с дизелем ЯМЗ-236 и ничего, доволен человек! :D . Вот мне такая задумка техническая тоже понравилась. Но он говорит что повозиться пришлось с установкой мотора.. Вот меня только смущает вес мотора - тонна сто кг. кажись у 236-го против 500 с небольшим у Д-245. :? У ЗиЛа морда и так сама по себе тяжелая..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Домье. »

А запчасти впрок , заранее заказывать можно . или это не наш метод :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Kairat »

все фильтра можно ставить российские, немного токарных работ для маслянных и сантехнических для воздушных. :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение battlehanter »

Мастер Цилиндр писал(а):Я живу на Северном Кавказе. У нас тут вроде не богом забытая дыра, но что-то с импортной техникой народ не любит связываться. Следовательно и сервис слабый. Европейские моторы как-то привычнее и ближе. А вот Япония от нас весьма не близко.. Единственный ЗиЛ-131 с немецким шестицилиндровым дизелем MAN в моторном отсеке я видел живьем в Краснодаре. Мотор по словам владельца машины был просто великолепен но касательно запчастей и сервиса агрегат методично разрушал нервную систему и доводил мужика до истерик с мыслями о суициде.. Одних расходников для двигателя приходилось ждать на заказ порой месяцами. И это при том, что модель дизеля хорошо известная в России. Д-260 дорогой по цене и редкий в природе, на эту сумму лучше взять ЯМЗ-236, который проверен временем. К тому же Д-260 длинный и моторный отсек ЗиЛа его без серьезных переделок просто так не примет. Мне многие советовали попробовать воткнуть комбайновый двигатель СМД-18, но сам мотор по надежности заметно уступает Д-245.. Это информация от людей не один год эксплуатировавших СМД-18.. Вообще мне по своим характеристикам все же ближе ЯМЗ-236. Мне тут <северянин> из Мурманской области кажется писал что у него ЗиЛок с дизелем ЯМЗ-236 и ничего, доволен человек! :D . Вот мне такая задумка техническая тоже понравилась. Но он говорит что повозиться пришлось с установкой мотора.. Вот меня только смущает вес мотора - тонна сто кг. кажись у 236-го против 500 с небольшим у Д-245. :? У ЗиЛа морда и так сама по себе тяжелая..

поставить можно, хоть чёрта лысого, весь вопрос как такой двигатель себя поведёт? допускаю, что при вывозе древесины из леса, зад перегружен, вес двигателя роли не играет. но как будет себя вести мобиль, при преимущественно, пустой загрузке? как всё это скажется на управляемости? сколько проживёт трансмиссия? запчасти на отечественные дизеля, регулярно растут в цене, тут надо думать, что выгоднее- регулярно выкидывать средства, но помалу, либо один раз вложиться..
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Верно мыслишь! Но у меня грузы самые разные бывают.. Я по весне начал второй дом строить и перевозить приходиться много чего: лес, цемент в мешках, трубы, кровельный материал и еще много чего. Мне сосед говорит что замучаюсь я в конец со своей машиной. Что лучше ее пихнуть и купить простой 130-й ЗиЛок самосвал. Он более универсален, в ремонте и обслуживании проще и дешевле... Но на хрен он мне?! Хотя бы потому что тележка из двух мостов лучше чем один мост для серьезной работы.. А касательно агрегата в моторном отсеке - у меня выбор не велик совсем. Я знаю что 131-й Зил машина довольно тяжелая, мотору сам грузовик переть не легко и естественно запас мощности и момента только на пользу. Но с другой стороны как бы эти эксперименты с мощностью не обернулись разрушенной трансмиссией, а она у ЗиЛ-131 (раздатка, редукторы мостов) стоит нормально так... В целом машина надежная и хоть тут многие пишут что все сыпется и ломается на ней, думаю это происходит чаще по причине лени самих владельцев... Я вот думаю может тормозную магистраль на машине заменить на полиуритановые трубки.? Говорят надежные они и приимущества у них по всем характеристикам.. :roll:
северянин
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: мурманская обл

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение северянин »

Родные трубки-медные хорошо закреплены по мостам. в раме. Если дороги грунтовые то есть резон поставить эту магистраль. Я думал об этом тоже - но дороги у нас на любой вкус поэтому медь надежней. При разрыве(пни коряги бурелом) ставлю кусок кислородного шланга. Обычно достается трубке у камеры . редко вдоль моста
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

А у меня пару раз обрывало на камерах переднего моста. Даже не знаю почему. Вроде никакой экстремальной езды не было. Еще у меня что-то болезнь такая неприятная появилась в тормозной системе - полопались диафрагмы в обеих пневмо-камерах проходного моста. Когда снял и разобрал, то обнаружил в обеих камерах воду.. Просто чистую воду без каких либо примесей. Вроде регулярно сливаю конденсат. Непонятно тогда откуда она могла там взяться.. :?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Заводило »

Господа, может чего не то предложу, но я вчера соседу помогал кпп ставить на камазе совке, вроде камазовский двс не намного больше зиловского, его нельзя поставить на зила?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Монах80 »

у камаза двигатель с коробкой весит тонну, у 131 750кг
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Зил»