Москвошига или 2141-66
Москвошига или 2141-66
Здрасьте уважаемые форумчане!
Не терпится начать свой короткий рассказ про нашего убийцу времени, денег и здоровья! Всё началось ещё ранней весной, когда вояки нас кинули с консервированными Уазиками по 75 тыщ, подняв цену сначала до 95, потом вообще пытались устроить что-то типа открытого аукциона, кто больше даст – того и машина. Недельку погоревав, отыскали шасси и колёса от 66-го, нашли старенький АЗЛК 2141 и принялись за дело. Срезали с рамы всё лишнее, укоротили её вместе с карданом, закатили наверх москвича. Изначально планировали жёстко крепить его к раме, мотор не снимать со штатного места и сделать вообще всё очень быстренько и с меньшими затратами денег, сил и времени. Но вовремя передумали, игра рамы свернула бы Москвича в узел, на кочках самопроизвольно открывались бы двери, да и кузов трещал бы по швам… Вешали Москвича на его пружины.
Мотор на подушках перевесили на раму, заведомо наклонив его назад. Соединяли мотор с раздаткой через две последовательно стоящих КПП (одна шестёрочная, вторая родная шесятшестая). В итоге мотор опустился сантиметров на 30, что дало без проблем разместить под капотом на втором шкиву насос ГУР от японского внедорожника и воздушный компрессор от ПАЗика. Тормозные управляющие цилиндры (2 шт) были взяты от Бычка, ресивера от наверное Кировца (нашли на колхозной свалке), управляющий двухконтурный воздушный кран и масловлагоотделитель от грузовой иномарки. Управляет двухконтурным воздушным краном рабочий цилиндр сцепления от газели, подключённый к штатным тормозам Москвича. Правда масло течёт из родного цилиндра ГУРа, где найти в Москве ремкомплект???????
Вроде всё основное собрали, всё прокачали – завели мотор – поехали! Через минуту после первой (и пока последней) пятиминутной покатушки оборвало самодельный, сшитый из кусочков ремень ГУРа и воздушного компрессора, посему домой возвращались с неимоверно тяжеленным рулём и без тормозов… Но тем не менее, от первой покатушки удовольствия, а главное счастья – целый океан)))))
P.S.
По поводу косметического внешнего вида прошу пока вообще ничего не говорить... Всё будет! Про управляемость, разгонные и скоростные, внедорожные и любые другие характеристики пока ничего сказать не могу… Всё потом. Ещё делать и делать! Сразу скажу, что ездить на дальние расстояния целью не ставилось, а максимум - это в плохую погоду съездить на реку ~ 4 км, ну и грязь помесить.
Ну и видео САМОГО ПЕРВОГО ЗАЕЗДА
http://www.youtube.com/watch?v=ORo7AkRA ... re=related
Не терпится начать свой короткий рассказ про нашего убийцу времени, денег и здоровья! Всё началось ещё ранней весной, когда вояки нас кинули с консервированными Уазиками по 75 тыщ, подняв цену сначала до 95, потом вообще пытались устроить что-то типа открытого аукциона, кто больше даст – того и машина. Недельку погоревав, отыскали шасси и колёса от 66-го, нашли старенький АЗЛК 2141 и принялись за дело. Срезали с рамы всё лишнее, укоротили её вместе с карданом, закатили наверх москвича. Изначально планировали жёстко крепить его к раме, мотор не снимать со штатного места и сделать вообще всё очень быстренько и с меньшими затратами денег, сил и времени. Но вовремя передумали, игра рамы свернула бы Москвича в узел, на кочках самопроизвольно открывались бы двери, да и кузов трещал бы по швам… Вешали Москвича на его пружины.
Мотор на подушках перевесили на раму, заведомо наклонив его назад. Соединяли мотор с раздаткой через две последовательно стоящих КПП (одна шестёрочная, вторая родная шесятшестая). В итоге мотор опустился сантиметров на 30, что дало без проблем разместить под капотом на втором шкиву насос ГУР от японского внедорожника и воздушный компрессор от ПАЗика. Тормозные управляющие цилиндры (2 шт) были взяты от Бычка, ресивера от наверное Кировца (нашли на колхозной свалке), управляющий двухконтурный воздушный кран и масловлагоотделитель от грузовой иномарки. Управляет двухконтурным воздушным краном рабочий цилиндр сцепления от газели, подключённый к штатным тормозам Москвича. Правда масло течёт из родного цилиндра ГУРа, где найти в Москве ремкомплект???????
Вроде всё основное собрали, всё прокачали – завели мотор – поехали! Через минуту после первой (и пока последней) пятиминутной покатушки оборвало самодельный, сшитый из кусочков ремень ГУРа и воздушного компрессора, посему домой возвращались с неимоверно тяжеленным рулём и без тормозов… Но тем не менее, от первой покатушки удовольствия, а главное счастья – целый океан)))))
P.S.
По поводу косметического внешнего вида прошу пока вообще ничего не говорить... Всё будет! Про управляемость, разгонные и скоростные, внедорожные и любые другие характеристики пока ничего сказать не могу… Всё потом. Ещё делать и делать! Сразу скажу, что ездить на дальние расстояния целью не ставилось, а максимум - это в плохую погоду съездить на реку ~ 4 км, ну и грязь помесить.
Ну и видео САМОГО ПЕРВОГО ЗАЕЗДА
http://www.youtube.com/watch?v=ORo7AkRA ... re=related
Re: Москвошига или 2141-66
Молодец!!!
Да, по лицам видно, что очень счастливы от поездки!!
Хоть ты и просил не говорить про внешний вид, но москвич вам, видимо, достался "не простой", а от спец органов .
Удачи в дальнейшей постройке.
Фото и видео выкладывай, очень радуют и подстегивают к собственному "движению в перед" чужие успехи!
Да, по лицам видно, что очень счастливы от поездки!!
Хоть ты и просил не говорить про внешний вид, но москвич вам, видимо, достался "не простой", а от спец органов .
Удачи в дальнейшей постройке.
Фото и видео выкладывай, очень радуют и подстегивают к собственному "движению в перед" чужие успехи!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Москвошига или 2141-66
Правда масло течёт из родного цилиндра ГУРа, где найти в Москве ремкомплект???????
В ЛОРДе или в ЮП
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Москвошига или 2141-66
Неплохой монстрик получился!
Мотор бы туда лучше 66-ой!
Почему именно 2141?
Мотор бы туда лучше 66-ой!
Почему именно 2141?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Москвошига или 2141-66
Да круто!!! Молодцы!!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Москвошига или 2141-66
AlexArs писал(а):Неплохой монстрик получился!
Мотор бы туда лучше 66-ой!
Почему именно 2141?
Почему 2141? Потому, что "мы его слепили из того что было"!
Есть ещё мотор от Ауди S8, 4,2 литра, более трёхсот лошадей, но без мозгов.. А мозги к нему оооочень дорогие.. Как-нить надо будет заморочиться установкой на него трамблёра и карбюратора.
Re: Москвошига или 2141-66
а какой мотор стоит?
Re: Москвошига или 2141-66
стоит мотор от Ваз 2106, 1,5 литра. Собственно тот, на котором ездил этот чудный Москвич.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Москвошига или 2141-66
Nikola.s писал(а):стоит мотор от Ваз 2106, 1,5 литра. Собственно тот, на котором ездил этот чудный Москвич.
Это шутка????
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Москвошига или 2141-66
нет! Это полтора литра правды!
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москвошига или 2141-66
Nikola.s писал(а):нет! Это полтора литра правды!
И как это безобразие поедет?
т. 9995589 Сергей
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Москвошига или 2141-66
SaMuRaY писал(а):Nikola.s писал(а):нет! Это полтора литра правды!
И как это безобразие поедет?
Как "тактор", читайте: через две последовательно стоящих КПП (одна шестёрочная, вторая родная шесятшестая), как понял шиговская в переключениях не участвует.
Блин и что я свою 6 ку распилил, надо было шасси шишиги покупать и никаких проблем.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Москвошига или 2141-66
Вот это монстрик)) модель - "МосквоГАЗ-66/2141"!
Колеса было-бы неплохо поменять на шины низкого давления и будет Вам счастье!!! Сразу плавать научится)
Например ободранные от Урагана размером 1500*600*625 или от К-700 ...ИМХО
Колеса было-бы неплохо поменять на шины низкого давления и будет Вам счастье!!! Сразу плавать научится)
Например ободранные от Урагана размером 1500*600*625 или от К-700 ...ИМХО
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Москвошига или 2141-66
Прикольно, радует!
Re: Москвошига или 2141-66
Едут то они не быстро +понижайка большая , а москвичевский мотор по моменту отстает , а по мощности то не очень .Шишка тоже по канавам еле плетется с родным мотором .
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Москвошига или 2141-66
SaMuRaY писал(а):движек судя по всему на пределе работает
+1
с жигулевским движком особо ен покатаешься
Движку вам придеться менять на более мощную
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: Москвошига или 2141-66
Я думаю им только вокруг дома гонять ,для этого и тот движок сойдет . А так конечно американскую восьмерку с автоматом и летать