мой 66-Александр61
- Серик
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
- Модель: STAR
- Откуда: Омская область
Re: мой 66-Александр61
гаи как смотрят на то что руль не родной? у меня на жигу классику стоит руль от семеры класики, прикапываются гады
Быстро едешь-тихо понесут
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: мой 66-Александр61
Серик писал(а):гаи как смотрят на то что руль не родной? у меня на жигу классику стоит руль от семеры класики, прикапываются гады
вроде бы за заводские рули не должны... Вот за китайские спортивные будут докапываться.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: мой 66-Александр61
А чем мосты от БРДМ лучше 66-ых?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: мой 66-Александр61
герметичными тормозными барабанами, и... добавьте
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: мой 66-Александр61
Виталий Пьяных писал(а):герметичными тормозными барабанами, и... добавьте
Подшипник ступицы мощьнее и тормаза подводить проще.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: мой 66-Александр61
А передний мост с поворотными кулачками тоже отБРДМ или только ступица?
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: мой 66-Александр61
Штурман писал(а):Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат
Это касается только БРДМ-ской лебёдки??? Или на родной Шишигиной тоже нужно трос снизу заводить?
Re: мой 66-Александр61
Саня1 писал(а):Штурман писал(а):Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат
Это касается только БРДМ-ской лебёдки??? Или на родной Шишигиной тоже нужно трос снизу заводить?
так положено!
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: мой 66-Александр61
Так положено на родной лебедке, её крепеж позволяет выпустить трос снизу. На прямых уголках, не выходя за границы рамы невозможно вывести трос с БТРовской лебедки снизу.
У нас тут сколько люди ставили себе бэторвские лебедки, все трос сверху и ездят без эксцессов.
Поставил себе также, буду тестировать в ближайшее время.
У нас тут сколько люди ставили себе бэторвские лебедки, все трос сверху и ездят без эксцессов.
Поставил себе также, буду тестировать в ближайшее время.
+79181267290
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
А с весом моей машины я думаю на это можно вообще забить.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: мой 66-Александр61
Саня, всё ничтяк.
Вчера прошли примерно сотку км по бездорожью, пару раз лебедились, сегодня километров 10 по ураловской колее в один конец, лебедок 5/6, один раз порвали трос (у меня 14тый). Трос порвался легко и быстро. С комом никаких проблем, кстати скорости вращения лебедки в обе стороны на глаз не отличаются.
Вчера прошли примерно сотку км по бездорожью, пару раз лебедились, сегодня километров 10 по ураловской колее в один конец, лебедок 5/6, один раз порвали трос (у меня 14тый). Трос порвался легко и быстро. С комом никаких проблем, кстати скорости вращения лебедки в обе стороны на глаз не отличаются.
+79181267290
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: мой 66-Александр61
Щас то проблем никаких, а потом вылезут обязательно... Меняйте направление намотки.
не торопись, а то успеешь...
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: мой 66-Александр61
Штурман писал(а):Щас то проблем никаких, а потом вылезут обязательно... Меняйте направление намотки.
+1
трос снизу! в редукторе стоит тормоз, работает в одном направлении.
и может быть зубья в паре не прямые(точно не знаю)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: мой 66-Александр61
тормоз это аргумент, согласен, а проблемы потом это фигня, у меня на КОМе стоит за сальником войлочный "потник". Год стоял потел, захотел сделать по уму - поставил сальник. Через 100 км тот радостно потёк ручьём, плюнул вернул на место потник и езжу еще год.
Устанут подшипники - поменяю.
Что касается смены направления намотки, то для этого надо изготовить сварную переднюю опору лебедки. Операция не из простых, так что пока в раздумьях.
Устанут подшипники - поменяю.
Что касается смены направления намотки, то для этого надо изготовить сварную переднюю опору лебедки. Операция не из простых, так что пока в раздумьях.
+79181267290
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: мой 66-Александр61
135 писал(а):Что касается смены направления намотки, то для этого надо изготовить сварную переднюю опору лебедки. Операция не из простых, так что пока в раздумьях.
+1
ща посмотрел, не получится на родных опорах трос снизу пустить. Тереть будет.
А на БТР с завода трос сверху стоит? Так ведь? И вращение я так понимаю такое же как на 66ом??!!!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: мой 66-Александр61
да, на шишиге опорные поперечины изогнуты вверх.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
Родная БТРовская намотка сверху и никто ее не менял, не знаю как на БТРовской лебедке устроен тормоз, а почти на всех электрических при намотке в обратную сторону и под нагрузкой-тормоз не будет растормаживаться. Из всего этого можно сделать вывод, что так и должно быть, тем более что КОМ тоже БТРовский.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: беларус
Re: мой 66-Александр61
А как изготовлен кардан лебедки,какие детали применялись?
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мой 66-Александр61
Кардан родной БТРовский, укорочен на 70мм, стоит прямой без подвесного и предохранительного пальца.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.