мой 66-Александр61

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Серик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
Модель: STAR
Откуда: Омская область

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Серик »

гаи как смотрят на то что руль не родной? у меня на жигу классику стоит руль от семеры класики, прикапываются гады
Быстро едешь-тихо понесут
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Виталий Пьяных »

Серик писал(а):гаи как смотрят на то что руль не родной? у меня на жигу классику стоит руль от семеры класики, прикапываются гады

вроде бы за заводские рули не должны... Вот за китайские спортивные будут докапываться.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: мой 66-Александр61

Сообщение victor »

А чем мосты от БРДМ лучше 66-ых?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Виталий Пьяных »

герметичными тормозными барабанами, и... добавьте :D :D :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Jecki »

Виталий Пьяных писал(а):герметичными тормозными барабанами, и... добавьте :D :D :D

Подшипник ступицы мощьнее и тормаза подводить проще.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: мой 66-Александр61

Сообщение victor »

А передний мост с поворотными кулачками тоже отБРДМ или только ступица?
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Оба моста в сборе БРДМ.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Саня1 »

Штурман писал(а):Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат

Это касается только БРДМ-ской лебёдки??? Или на родной Шишигиной тоже нужно трос снизу заводить? :-o
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: мой 66-Александр61

Сообщение шишка »

Саня1 писал(а):
Штурман писал(а):Трос лебедки проходит сверху- опасная ошибка. Дело в том, что в КОМе на размотку стоит шестерня не прямозубая, как на намотку. В твоем случае при работе лебедки на шестерни и подшипники кома будет очень большая нагрузка и они не выдержат

Это касается только БРДМ-ской лебёдки??? Или на родной Шишигиной тоже нужно трос снизу заводить? :-o

так положено! :!:
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: мой 66-Александр61

Сообщение 135 »

Так положено на родной лебедке, её крепеж позволяет выпустить трос снизу. На прямых уголках, не выходя за границы рамы невозможно вывести трос с БТРовской лебедки снизу.
У нас тут сколько люди ставили себе бэторвские лебедки, все трос сверху и ездят без эксцессов.
Поставил себе также, буду тестировать в ближайшее время.
+79181267290
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

А с весом моей машины я думаю на это можно вообще забить.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: мой 66-Александр61

Сообщение 135 »

Саня, всё ничтяк.
Вчера прошли примерно сотку км по бездорожью, пару раз лебедились, сегодня километров 10 по ураловской колее в один конец, лебедок 5/6, один раз порвали трос (у меня 14тый). Трос порвался легко и быстро. С комом никаких проблем, кстати скорости вращения лебедки в обе стороны на глаз не отличаются.
+79181267290
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Штурман »

Щас то проблем никаких, а потом вылезут обязательно... Меняйте направление намотки.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: мой 66-Александр61

Сообщение KurAnVi »

Штурман писал(а):Щас то проблем никаких, а потом вылезут обязательно... Меняйте направление намотки.

+1
трос снизу! в редукторе стоит тормоз, работает в одном направлении.
и может быть зубья в паре не прямые(точно не знаю)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: мой 66-Александр61

Сообщение 135 »

тормоз это аргумент, согласен, а проблемы потом это фигня, у меня на КОМе стоит за сальником войлочный "потник". Год стоял потел, захотел сделать по уму - поставил сальник. Через 100 км тот радостно потёк ручьём, плюнул вернул на место потник и езжу еще год.
Устанут подшипники - поменяю.
Что касается смены направления намотки, то для этого надо изготовить сварную переднюю опору лебедки. Операция не из простых, так что пока в раздумьях.
+79181267290
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: мой 66-Александр61

Сообщение AlexiS »

135 писал(а):Что касается смены направления намотки, то для этого надо изготовить сварную переднюю опору лебедки. Операция не из простых, так что пока в раздумьях.


+1
ща посмотрел, не получится на родных опорах трос снизу пустить. Тереть будет.

А на БТР с завода трос сверху стоит? Так ведь? И вращение я так понимаю такое же как на 66ом??!!!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: мой 66-Александр61

Сообщение KurAnVi »

да, на шишиге опорные поперечины изогнуты вверх. :roll:
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Родная БТРовская намотка сверху и никто ее не менял, не знаю как на БТРовской лебедке устроен тормоз, а почти на всех электрических при намотке в обратную сторону и под нагрузкой-тормоз не будет растормаживаться. Из всего этого можно сделать вывод, что так и должно быть, тем более что КОМ тоже БТРовский.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

Re: мой 66-Александр61

Сообщение nikitos »

А как изготовлен кардан лебедки,какие детали применялись?
Александр 61
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: мой 66-Александр61

Сообщение Александр 61 »

Кардан родной БТРовский, укорочен на 70мм, стоит прямой без подвесного и предохранительного пальца.
+792822965Ч9, +7918525Ч633 на связи.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»