Газ 66 - моя Шишига.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

в сборе, что бы надеть барабан на новые колодки, использовал скрутку из верёвочной петли
в сборе, что бы надеть барабан на новые колодки, использовал скрутку из верёвочной петли

пенообразователь
пенообразователь

mot_5329й.jpg

шланги
шланги

На передних по два рабочих цилиндра, доработки не потребовали
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

головки
mot_5582ай.jpg

нагрели головку, перепрессовали направляющие клапанов, притёрли головку на плите
нагрели головку, перепрессовали направляющие клапанов, притёрли головку на плите

mot_5586й.jpg

mot_5584й.jpg

направляющие выполнены в минусе, использовали развёртки на 9, 11 и изменяемую с 10,0 до 10.75, хотели каждый клапан подгонять отдельно. Но на них тоже есть износ - разница до нескольких десятых. Токарь подправил поверхность клапанов соприкасающуюся с седлом.
mot_5583й.jpg
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Поэтому были приобретены новые клапана: муха не сидела. Впускные шире выпускных, в смысле тарелки.
mot_5585й.jpg
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение avv »

Чем барабаны снимали? Багажник имхо зря сделали шире габаритов. При кренах в лесу можно зацепиться за деревья.
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Добрый день. Спасибо за отклик.
Барабаны снимал постукивая по кругу молоточком. Снялись без особых проблем.
А с багажником Вы правы, шире габаритов он не нужен. Но он на самом деле не шире кунга, видимо фотографиии не дают полной картины. Багажник в "створе" кунга по ширине и выходит за габариты только по длине вперёд и назад для установки дополнительного света (рабочего).
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение ВеАн59 »

А мне понравилась буржуйка. Не маленькая? Очень миниатюрная. Красиво.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение avv »

золтан писал(а):Добрый день. Спасибо за отклик.
Барабаны снимал постукивая по кругу молоточком. Снялись без особых проблем.

Про барабаны интересует конструкция съемника. Если у кого есть - поделитесь. Пока не придумал конструкцию захвата. Сбивать думаю приспособой для снятия полуосей.
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Да не размер буржуйки достаточный. :wink:
Аватара пользователя
konakov
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение konakov »

Богажник на будку зделал, теперь надо кингурятник на кабину. С твоими вложенными трудами шишига заново рождается. МОЛОДЕЦ. :D
Вложения
DSC02654.jpg
Серега96
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Спасибо konakov! Очень приятно.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение Борисыч »

Приветствую!
Уверен что вмешательство в передние тормозные цилиндры не требуется? У меня тоже вроде всё нормально работало, дай думаю залезу перед ГосТО:
это резиновая манжета. :( на выброс. хорошо хоть копейки стоят
Вложения
Фото033.jpg
Фото032.jpg
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Я заменил все колёсные тормозные цилиндры. :wink:
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение Алекс »

Очень нравится подход к делу !
Если ты так и людей лечишь, то я им по белому завидую.
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Спасибо :D :D !
StPl
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:16
Модель: STAR
Откуда: Новокузнецк

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение StPl »

konakov писал(а):Богажник на будку зделал, теперь надо кингурятник на кабину. С твоими вложенными трудами шишига заново рождается. МОЛОДЕЦ. :D


Интересно, а кто надоумил (я про фото) такую защиту сделать? Упоры защиты приварены к кабине, т.е. при контакте с препятствием защита заместо того, чтобы погнуться (взять удар на себя), войдут упорами в кабину в местах крепления. Лучше вообще тогда не делать такую защиту, вмятины на кабине проще править, чем сквозное отверстие :-) Мало того, это смертельно опасно, Вы переворачиваетесь, крепеж легко дырявит кабину, и Вы на эти штыри головой.

Защита "должна висеть" в воздухе, и брать весь удар на себя, и не передавать его на корпус, т.е. в варианте с шишигой одно крепление у бампера снизу, другое за кабиной на кунг (только само собой не жестко, надо сделать в месте крепления место для "свободного хода крепежа", которое возникает при скручивании рамы). Вот тогда защита будет мяться, легко заменяться (а это очень главный пункт), на кабину не будет передаваться деформация (пострадают только места крепления, но они не кабине) при ударе.

А то что на фото, это уж извините - филькина грамота, а не защита.
Аватара пользователя
konakov
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 06:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение konakov »

На этой машине я езжу только в лес. Защита нужна для того что-бы стекла были целые (попробуй найти и купить стекло), а насчет штырей у меня все продуманно и эта конструкция зделана внутри кабины. С помощью этих дуг я переваленные просики с легкостью проезжаю, а не бегаю с пилой по лесу. Приезжай в гости покажу. :wink:
Серега96
StPl
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:16
Модель: STAR
Откуда: Новокузнецк

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение StPl »

konakov писал(а):На этой машине я езжу только в лес. Защита нужна для того что-бы стекла были целые (попробуй найти и купить стекло), а насчет штырей у меня все продуманно и эта конструкция зделана внутри кабины. С помощью этих дуг я переваленные просики с легкостью проезжаю, а не бегаю с пилой по лесу. Приезжай в гости покажу. :wink:


Толку то мне показывать конструкцию, которая сделана для виду, а не для серьезной аварии. Сучки ломать ума много не надо, а вот встать на уши и перевернуться пару раз, и остаться в целой кабине, это уже другая история. Каждый сам творец своей судьбы, кому то нравится псевдо-защита, а кому то серьезные решения ;)
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

Добрался до вакуумных усилителей. Не работали они ранее. Резинка в одном загнута была и как мембрана соответственно не работала. Сейчас думаю о замене главного тормозного цилиндра, т.к. прокачка не даёт эффекта. После прокачки тормоза стоановятся эффективными только со второго качка, если сраху ещё раз затормозить - то с первого, а потом опять. Хорошо ручник восстановили. А то бы к соседям заехал, у меня выезд под горку.
Да ребята ещё такое интересное наблюление: перебратый движок, отремонтированные на совесть головы а не едет и не едет. Потом с горы на 4 не ехал. Оказалось не было свободного хода на педели тормоза и в цилиндре перепускная система не отрабатывала. Затормозишь, а не отпускает. Ещё затормозишь и усиливаешь. До дома добирался с воем. Когда разобрались изменил угол наклона педали газа к рычагу, выточил втулки бронзовые в фурнитуру и с ноги газ стал выбирать весь ход заслонки - побежала ласточка, даже несколько легковушек обогнал.
Накачал в колёса по 3 очка. Думаю многовато. Трясёт сильно. И аммортизатора ещё переднего левого с кронштейнами нет.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение AlexiS »

3 очка - эти минимум. Если судить по таблице (подкачки) в кабине. Я качаю 3,5-4 атм, и машина по дорогам бежит хорошо и на резине так не клюет :wink:
К-70 стоит у меня
С тормозами тоже борюсь, пока безуспешно. Главный тормозной (старого обр. ГТЦ/ГЦС) перебрал ровно 5 раз, пытался внедрить ноу-хау туда - не помогло)) тормоза с 4ого!! качка. Вакуумник тоже не работает, еще не разбирал.
Эх, как я тебя понимаю :D
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
золтан
Новообращенный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: иркутская область

Re: Газ 66 - моя Шишига.

Сообщение золтан »

и у меня к70. вакумники на герметик садили.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»