Концевые полуоси

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Ответить
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Концевые полуоси

Сообщение 157-й лесничий »

Вопрос следующий: на грузовых авто (в частности краз-255) и уазах применяется схема переднего моста с дисковыми ШРУС типа "Тракта" и короткими концевыми полуосями, которые проходят в цапфах и сверху ставится непосредственно ступица. Если отвернуть внешний фланец оси и тянуть за коронку этой концевой полуоси, должен ли быть продольный люфт? Т.е. иными словами, у меня получается, что полуось немного вытаскивается из цапфы, но разблокировки ШРУСа при этом не проиходит, он остается в зацеплении. Есть ли такой люфт при установленном и затянутом фланце - неизвестно. Правильно ли такое положение дел? И если нет - как это регулируется, при условии, что гайки цапфы затянуты, шарнир новый, без выработки. Что-то мне подсказывает, что трабла может быть в некоей втулке цапфы, которая стоит внутри и через которую проходит концевая полуось от ШРУСа...

Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Концевые полуоси

Сообщение Aleks007 »

А в чем промблема?Я так понимаю ,что при повороте колес перемещение полуоси вдоль моста неизбежна. Пример все машины с передним приводом у них в гранатах нету продольного крепления и привод весит в них и перемещается в нутри но на чуть-чуть.Жоска закреплены толька наружная часть гранаты.Принцип как шлици у кардана.
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Концевые полуоси

Сообщение 157-й лесничий »

Ну проблема в том, что опасаюсь, как бы при прямом положении колес и нагрузке ось не вышла бы до упора наружу и не срезало бы дисковый ШРУС, так как площадь контакта диска с кулаком шарнира уменьшается.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Концевые полуоси

Сообщение Аппарат »

157-й лесничий писал(а):Может сумбурно объяснил - но как могу:-)))

Обрати внимание на две шайбы которыми зажимается ШРУС в ступице
http://avtoyaz.ru/new_ss.jpg
На УАЗах с 5 шаровой конструкцией шруса, они тоже есть, одно алюминиевое, второе пластмассовое.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»