ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
гамбит
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:53
Модель: STAR
Откуда: сходня

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение гамбит »

Александр 1 писал(а):
гамбит писал(а):
А чем не устраивает переход из кабины в кунг (если я правильно понял фразу)?

из-за того что переход нужен и все мозги стоят раком.А так камаз наверно вариант интересней,если долго добираться по асфальту.Парни агитируют за кавз и паз. .Технически вроде все не сложно.Нужно купить живой не ушатанный автобус,мосты брдм, дизель либо инодизель с автоматом+раздаткой,все установить, зарегить переделки,сделать шумо-теплоизоляцию салона.На финише не станет две цены урала-камаза? Из плюсов надежные тормоза (привет уралу),меньший габаритный размер,легче в управлении на дороге=больший суточный пробег.Если не прав поправите.
><(((º>
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр 1 »

Тяжело давать какие то однозначные советы,тем более что задачи и основные места эксплуатации не очень мне понятны.В Подмосковье и Средней полосе крупнее Паза-Кавза вряд ли что либо нужно.Собирать из них вездеход при кажущейся простоте может действительно в нереальные суммы вылиться - как вариант, брать целиком донора 66го и из него и автобуса сочинять вездеход,иначе з/ч по отдельности разорят...На Севера машина нужна наверно посерьезней,Камаз однозначно комфортней для больших пробегов,но и стоить он будет дороже Урала,да и без общения вживую кабины и кунга ( микрофон,телефон,рация и т.д. его не заменят) ехать будет не очень интересно и на том и на другом...Переход в кунг уже обсуждали не раз - на Урале это вроде как технически не сложно.О тормозах в Ураловских темах тоже по 10 раз уже все обсудили - не надо жмотится на новые оригинальные детали и не надо там ничего переделывать и нормально они будут работать.У меня ,кстати, Урал два месяца отработал с четырьмя хвалеными Татрами в жидкой грязи по ступицу и выше,так вот все Татры через 2-4 недели остались практически без тормозов, а бегемот мой этого практически и не заметил (тьфу,тьфу,тьфу).Мне лично ближе и привычней капотные грузовики.
Очень большой минус постройки кемпера в отличии от готовой машины в том,что постройка эта может затянуться на долгие годы и все уже забудут для чего это затевалось :? . Если средства есть,сейчас уже появились вполне доступные по деньгам б/у Садко - не надо ничего переделывать,а Кавза-Паза полноприводного готового наверно можно найти,но маловероятно :( . Такие вот странные советы получаются :D .
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр 1 »

Гамбит,какие мысли в голове,поделись с народом :? . Что нибудь надумал?
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение AlexArs »

В тему про застрявший 2-хосный Урал из первых сообщений...
видео
У Краза резина замылилась, но ползёт и прицеп тащит.
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр 1 »

Там еще в коментариях пишут,что вытаскивали Краза бульдозером...А в чем связь сюжета с Уралом 4х4,уточните пожалуйста :? .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Kairat »

у того краза колеса не приспущены... видать подкачке кирдык пришел.
У меня краз по солончакам ползал, водила был толковый и все на машине работало. Он спускал колеса и ездил с полуприцепом.
Я когда узнал, поругал, он таким образом срезал км, не хотел в обход ездить. Если бы застрял, мне гемороя от заказчиков...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение AlexArs »

Александр 1 писал(а):А в чем связь сюжета с Уралом 4х4,уточните пожалуйста :? .

Связи нет. Просто сравниваю. Один буксует на ровном месте. А другой немного продвигается. При том, что у обоих грязью колёса забились.
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение MetroUser »

Еще северами проверено что Краз гораздо проходимее урала.
Более сбалансированная и продуманная машина.
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Александр 1 »

Ребята,извините за назойливость тема называется ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ. С какого хрена здесь взялся Краз?
Я много видел забившихся грязью колес,но забившаеся шоссейная в видео Урал 4х4 и штатная на Кразе с грунтозацепами,это совершенно по разному работающая замылившаяся резина.С грунтозацепами штатная все равно прет,ей по фиг ужасный внешний вид на видео,она все равно работает.То же самое происходит при использовании правильной резины на Урале.У меня Урал самосвал с таким же Кразом по кабину в грязи не один месяц в паре отработали,не надо меня тут северами грузить...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение rencom »

Название темы подправил ... :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Александр 1
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
Модель: УРАЛ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение Александр 1 »

Ну вот теперь другое дело! :D
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение MetroUser »

По кабину в грязи не бывал ни разу но год прожил промысловиком и мне сбрасывали бочки со жратвой тряпками топорами керосином и прочим с вертолетов попутных - полная жопа дорог никаких. А потом когда приехал сдавать шкуры шел из конторы и увидел кразы новые - ну и купил один и горя не знал - от вертолетчиков дравших 3 шкуры (в прямом смысле) избавился и все сам стал возить себе. Дорогой неоднократно выдергивал уралы. Бывало даже еду и стоит брошенный урал - я его выдерну и дальше поеду а потом приезжаю затариться а меня уже ждет куча всяких полезностей в подарок от того кого вытянул. Краз лучше урала потому что дизельный более тяговитый, хорошо идет на раскачку у него чуть колеса пошире чем у урала и он покрепче. Конечно Краз не альтернатива шишарику - шиша легкий грузовик и тем хорош что маленький и легкий. Но возить на шише ничего невозможно - у меня самосвальная шиша - так 800 лопат земли и у нее подресорники прогибаются - кузов вообще жуть - гидроцилиндр цилиндр выгнул раму кузова. Для дачи шиша-грузовик отличный вариант. Но не более того.
Себестоимость перевоза на кразе меньше. Это как контейнеровозы - вроде стоят у них дизеля жрущие чуть ли не тонну саляры на километр. А впереводе на тонну груза получается что на таком контейнеровозе довести из Европы в Америку тонну груза стоит доллары копейки а вези малыми судами - уже сотни долларов. Так и краз - чем больше машина тем она выгоднее.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение Громозека »

MetroUser писал(а):год прожил промысловиком
MetroUser писал(а):увидел кразы новые - ну и купил один и горя не знал - от вертолетчиков дравших 3 шкуры (в прямом смысле) избавился и все сам стал возить себе. Дорогой неоднократно выдергивал уралы.
Это где такие места ? что бы промысловиком и по дорогам на Кразе ? :shock:
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение AlexArs »

Александр 1, у Урала 43206 из видеоролика резина штатная внедорожная.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение 1bullet »

MetroUser писал(а):Краз лучше урала .


Ничего сказть не могу, потому как не знаю. Но меня всегда беспокоит один вопрос. А как ремонт? Что на УРАЛЕ детальки, меньше 10 кг нет, что на КРАЗЕ - менее 20 кг не бывает. Это как в лесу? Один! И вот надо, чего сделать! Просто жуть!
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение MetroUser »

1bullet тут одно спасение - регулярно машину осматривать. Я например карданы и ваще все масленки масленки литолю после говен мою кажный раз. Даже маленькая нива может достать. Есть например на вилке сцепления манжета. Если она рвется и не заметил то в картер сцепления попадает пыль и начинает течь сальник коленвала. Все вроде бы легкое а снять раздатку коробку открутить сцепу и сальник заменить водиночку - убой. Я менял в ноябре - домкратил клал кирпичи под колеса столбами. Снежок приятный а я коробку сымаю.
Теперь манждету проверяю раз в 2 недели.
Так же и крестовины - менял по говнам рахз в месяц а теперь раз в месяц шприцую.
Так что главное в этом деле - профилактика поломок. Если же в лесу что отвалится - можно конечно возить сварку от акумулятора домкраты тальку. Только помню был такой ударник в Сов времена - менял поршневую в борозде у трактора. И ему давали медали. Только трактор поработает недели 3 после такой замены и снова подвиг. Пришел в колхоз инженер и стахановца уконтрапупил: загнал енго трактор в мастерсие зимой и в мастерских поменял поршневую и профилактическй осмотр ввел летом раз в неделю. Так трактор отработал сезон и ни квакнул. Стахановцу кранты.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?

Сообщение Домье. »

гамбит писал(а):унимог лезет просто и легко где 66 не смог.водитель был один и тот же.Но ЦЕНА его,отсутствие запчастей, в москве как то жить и подобрать можно, а на севере только бросать его.По раскладному кунгу есть пользователи? был звон не крепкие они расшатываются и текут,скрипят.


С запчастями нужно делать маленький складик или иметь налаженный путь доставки . Многие кто ездит на редких спортивных авто тоже сталкиваются с этой проблемой , но все решаемо пи наличии дензнаков :(
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение 1bullet »

MetroUser писал(а):Пришел в колхоз инженер и стахановца уконтрапупил.


Что ж! Похоже и Вы меня укантропупили! :lol:
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение MetroUser »

Нет Вы меня 1bullet уконтрапупили - я тут пропустил очередной осмотр нивы и тут же порвалась манжета. на картере сцепления висит до боли знакомая капля масла. Задний сальник коленвала - как через дырку в палец в манжете попадает пыль на этот сальник который вообще находится за маховиком я не понимаю. Но от от этого мне не легче - 3 дырки в манжете и все три раза налицо течь масла.
Господи за что мне енто. Хны (эмо плачед).
Опять сымать карданы выхлопную штаны стартер цилиндр сцепления корзину маховик раздатку промвал О Боже. Завтра пропало.
Винтик
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:53
Модель: ГАЗ-3308

Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?

Сообщение Винтик »

MetroUser писал(а): мне сбрасывали бочки со жратвой тряпками топорами керосином и прочим с вертолетов попутных - полная жопа дорог никаких. А потом когда приехал сдавать шкуры шел из конторы и увидел кразы новые - ну и купил один

Вот это отжиг.
Зачёт! :lol:
Давно так не ржал.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»