Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Ответить
константин65
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение константин65 »

При установке дизеля на 375 придется менять шестерни в редукторах,т.к. скорость не больше 70 на максим оборотах,по трассе так ездить не захочешь.Лучше ЯМЗ-236 и КПП КАМАЗ с делителем,да и простой за глаза хватит.Можно ЯМЗ-236 сделать с турбо и интеркулером оформив сначала как нетурбовый чтобы меньше был налог,238 лишний расход и вес и заморочки с удлинением при установке.Мы ездим по говнам в лесу,там на по колее на крутых поворотах Уралу хреново,нам на 66(дизель) с ураловской резиной без проблем,плюс он вынужден объезжать крутые мокрые подъемы,т.к. нет лебеды спереди,по болотинкам не идет много лишнего веса,опять же нет лебеды спереди , но все это уже из оперы кому что нравится.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Призрак »

...Лучше ЯМЗ-236 и КПП КАМАЗ с делителем,да и просто за глаза хватит.


Не парься ты с турбиной и всеми там причиндалами. Тебе хватит и ЯМЗ-236 простой. Во первых вес меньший, чем ЯМЗ-238 и в обслуживании прост. Я такой Урал видел у дровосеков, они возили мне лес, когда я занимался переработкой древесины. Ну а что до лебедки, так ставь родную Ураловскую и установи все необходимые ролики для протяжки троса. Насчет мостов, если оставишь родные редукторы от карбюраторного, то есть вероятность их рвать в не подходящие моменты. Нужно будет все то заменить шестерню ведущую цилиндрическую и шестерню ведомую цилиндрическую в редукторах на всех мостах, в зависимости какое передаточное число тебе потребуется или 7,32 или 6,7. На передний мост под рессорами установишь вставыш из железного бруска ( можно взять кусок рельсы Р63), это нужно чтобы поддон не пробивал мазовский на двигателе. Что бы установить отлично двигатель ЯМЗ-236 нужны кронштейны передние опоры двигателя, левый -его № 4320Я2-1001012/013; правый - №4320Я2-1001012; кронштейн опоры двигателя задний левый - №4320Я-1001051 и правый - №4320Я-1001050; амортизаторы 2шт. их №А1-275/475.2905006 (возможна замена на А1-300/475.2905006)
Так ято все зависит от тебя самого. С уважением Призрак.

p.s. не по теме: был не в столь отдаленных местах по поводу з/ч на 4310, дело сдвинулось по тихоньку. Всё думаю как будешь забирать.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
константин65
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение константин65 »

Обороты 236 и 238 насколько знаю одинаковые - 2100, КАМАЗ-740 - 2600.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Призрак »

Насчёт КПП, какая будет тебе по душе. Я вот привык к Камазовской с делителем. Там переключаешься как на уазиках, только задняя скорость в лево до упора и на себя переключаешь. А вот мазовская и кразовская мне не нравились и не нравятся до сих пор. По двигуну, если нравится 238 смело ставь его и ничего с КПП камаз не будет. Есть уже опробованные экземпляры.

p.s. как вывезут все необходимоё сразу отвечу в личку
С уважением Призрак. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Mr. Kom »

Игорь, мне к бате надо съездить в Пермь, не возьмёшь попутчика?
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Призрак »

А вот с КПП от Супер МАЗа ( КПП с делителем) не сталкивался. Думаю и она себя зарекомендовала отлично. Так что всё зависит от твоего желания и большого кошелька с бабасиками :lol: где имеется сумма с большими нулями перед первой цифрой :lol: Проконсультируйся у дальнобойщиков, они всё скажут и подскажут.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Mr. Kom »

игорек писал(а):если категория ц в правах есть, то возьму..Эх придется для этого купить бычка, а потом распродать...

BCD :D Ориентировочно, когда?
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение andrei »

Ну а зачем тебе КПП с делителем-то :?: Да и двигатель 238-й ставить на Урал-кунг это баловство - он почти на 300 килограмм тяжелее.......
Ну а теперь попробую по порядку - МАЗ у меня любимая машина и проработал я на них маленько (ну где-то тысяч 300 наездил) и поремонтировал чуть-чуть (самой старой машине на которй ездил было 22 года) ......
С Уралами я так близко не знаком, но в своё время у меня сосед (и коллега по работе) переделывал Урал-375 на дизель (ну а в итоге у него от донора осталась только пара рессор и три колёсных диска :-o , а остальное всё поменял, т.к. в те времена у нас был очень хороший выход на "Красную армию" :wink:).
Дак вот сначала он ездил с родными редукторами (от бензинки) - машинка очень напоминала трактор (и потяге и по скорости), хотя, если честно, то 70 км/ч машинка бегала легко, но т.к. приходилось ездить и по асфальту (притом перегоны были по 400км), то редуктора были заменены на самые скоростные ..... и машина стала летать ( 75-80 - крейсерская скорость) при этом недостатка мощности не ощущалось и даже при 10 тоннах в кузове по трассе 5-я передача почти никогда не выключалась. Двигатель стоял ЯМЗ-236 и КПП 5ст.
Теперь по поводу двигателя. 238-й двигатель это, конечно, зверь :!: , ......но вот максимальная скорость у машинки всёравно останется такая-же как с 236-м движком, т.к. обороты одинаковые, а крутящего момента и у 236-го движка вполне хватает (тем более если ездить "для души", а не лес возить). Если хочется турбину, то тогда опять-же стоит присмотреться к 236 с турбиной - он тянет не хуже чем 238-й атмосферник, но на 300 кг. легче (правда они ещё недавно выпускаются и б/у стоят дорого) ...... но турбина, это будет самое слабое место двигателя. Оно тебе надо :?:
Ещё скажу по поводу ремонта. После того, как я первый раз снял головку на двигателе ЯМЗ-238, то сразу понял, что в ремонте 236-й двигатель гооораздо легче :wink: (ну а если двигатель качественно собран и своевременно обслуживается, то и ресурс у них одинаков)
Теперь про КПП. МАЗовская КПП 8-и ступенчатая это очень непредсказуемый агрегат - одни ездят и горя не знают, а другие (и их большинство :( ) лазают в эту коробку чуть не по два раза в год. КАМАЗовская считается гораздо надёжнее, ну а МАЗовская 5-и ступая коробка чуть-ли не вечная :wink: ........
Кстати, вот тебе форум дальнобойщиков http://www.dalnoboi.ru/ - там люди очень серьёзные сидят, ну и про МАЗовскую коробку поискать можно :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Призрак »

То что рассказал тебе andrei - это сущая правда. Так что только тебе самому выбирать что тебе надо или 236 или 238. У этих двигунов есть свои преимущества и незначительные недостатки. И правда 238 намного тяжелее 236 - это первое; второе 236 намного легче в ремонте и в эксплуатации, чем 238 ( там лишние 2 цилиндра и 2 форсунки). А турбина тебе вообще то ник чему, ты ведь не собираешься возить охапку дров весом более 8-10 тонн с роспуском :) Так что думай и решай сам.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение andrei »

Ещё забыл - КПП 238А как и КПП-15 КАМАЗ длиннее чем КПП 236, а там ведь ещё кардан надо поместить между КПП и раздаткой :wink:.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение rencom »

про расход . А сколько разница будет ? На лёгкой машине очень немного .( если вообще будет , сам то мотор тяжелее )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение andrei »

По расхду топлива.
К сожалению я не ездил на двух одинаковых машинах с разными движками, но вот на МАЗ - 5334 (двиг 236) норма у меня была 23л/100км, а на МАЗ-504В (238 двиг) норма была 28л/100км, но МАЗ-504В - это тягач с полуприцепом, потому у него масса больше и соответственно расход больше. Ну а реальные цифры расхода получались такие -
МАЗ-5334
расстояние 500км. (туда 250км пустой, а обратно 8 тонн)
расходовал топлива 130л
а МАЗ 504В на этом-же маршруте, только туда пустой, а обратно 14тонн расодовал 200литров топлива.
Это был постоянный маршрут, так что цифры проверены не раз и не два......
Ну ещё сразу расскажу как мой знакомый ездил на Урале с ЯМЗ-236. У него ещё + к Уралу был МАЗ 500 (на нём водитель наёмный работал), дак вот они в паре частенько ездили и когда дело доходило до заправки, то всегда получалось что если в МАЗ нальют 200 литров, то в Урал - 300 литров. Это всё при одинаковом грузе, одинаковых двигателях и КПП и при езде в паре. Вот такая плата за повышенную проходимость.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение Mr. Kom »

ура.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
tacker5
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 16:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Лабытнанги ЯНАО

Re: мазисты и камазисты отзовитсь, есть вопрос про кпп с делит

Сообщение tacker5 »


Не парься ты с турбиной и всеми там причиндалами. Тебе хватит и ЯМЗ-236 простой. Во первых вес меньший, чем ЯМЗ-238 и в обслуживании прост. Я такой Урал видел у дровосеков, они возили мне лес, когда я занимался переработкой древесины.

Такого же мнения,сейчас работаю на ЯМЗ236,,урале,,,седельный тягач,мощи не хватает,катастрофа,каждый подъем-
с потом на лбу,груз примерно,от рейса зависема12-14 тонн.Для коротыша,кунга ЯМЗ236,то есть для 6тонн,очень даже
хватает за глаза.Мосты-,,УРАЛ,,375 редукторы были-гл,шестерня-51 и 49зубъев,не помню передаточного числа,
потом 48,в последнее время 47[передаточное число 7,32.обычно бирка прикручена на боковой крышке]
И кстати для 238 надо перед,удлинять,морока.Про турбину даже не думай,для 6тонн,опять же надо морду удлинять
для куллера,масло для турбинированого.По молодости гонял на ,,УРАЛ,,вахта,с камазовским двигателем 110км.,кстати
7,32 передаточное,тоесть47 зубьев,к чему мудрить,в смысле про делитель.ТАК БЫ 66 ЕЗДИЛ С ДИЗЕЛЕМ-былоб сказка.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»