Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение comandor »

SaMuRaY писал(а):
comandor писал(а):Купите лучше полноценный Г66 с высоким кунгом и я поставлю вам на него кабину от Валдая (можно наверное и подъёмную подумать) и нормальный двигатель - по моему мнению всяко лучше.

всяко за бюджетЪ вылезет
Вылезет за обозначенный бюджет в любых вариантах, что кузов газели ставить, что другие кабины на газон. 350 тыс. руб это супербюджетный бюджет даже если купить б.у авто и б.у двиг, например ммз и самостоятельно в гараже поставить этот двиг и превратить авто в экспедиционник.
По проходимости - 66й конечно проходимей, но и доставать из какашек тяжелее.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

comandor писал(а):
SaMuRaY писал(а):
comandor писал(а):Вылезет за обозначенный бюджет в любых вариантах, что кузов газели ставить, что другие кабины на газон. 350 тыс. руб это супербюджетный бюджет даже если купить б.у авто и б.у двиг, например ммз и самостоятельно в гараже поставить этот двиг и превратить авто в экспедиционник.
По проходимости - 66й конечно проходимей, но и доставать из какашек тяжелее.


Про 350 тыс.руб это я так, чтобы показать что бюджет можно сравнить с новой буханкой, которую потом все одно переделывать тоже не за бесплатно. Только вот проходимость может разная получиться на выходе...
Отправляясь на Чукотку, Comandor выбрал проходимость Газ 66.
Смог бы Юра пройти тем же самым маршрутом на буханке? Вот вопрос который не дает мне покоя который день подряд!
Написано собственноручно.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение superperets »

икарусы с гармошкой тупо придумали еще в советской Венгрии, а троллейбусы чуть позже у нас, так что если не соглашаться на сосать то и сосать не будет
это решение проходимей чем кавзики и пазики, так как конструкция позволяет играть лонжеронам...
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

superperets писал(а):икарусы с гармошкой тупо придумали еще в советской Венгрии, а троллейбусы чуть позже у нас, так что если не соглашаться на сосать то и сосать не буду
это решение проходимей чем кавзики и пазики, так как конструкция позволяет играть лонжеронам...


Откуда у Газона лонжероны то взялись?
У Икарусов совсем другая гармошка, в том числе и длина, и работает
она совсем по другому нежели самодел на Газоне!
Если бы ты знал какой дубак зимой в Икарус-280 ты бы так легко не соглашался на это :D
Написано собственноручно.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Moryx »

дикий газель писал(а):Про 350 тыс.руб это я так, чтобы показать что бюджет можно сравнить с новой буханкой, которую потом все одно переделывать тоже не за бесплатно. Только вот проходимость может разная получиться на выходе...
Отправляясь на Чукотку, Comandor выбрал проходимость Газ 66.
Смог бы Юра пройти тем же самым маршрутом на буханке? Вот вопрос который не дает мне покоя который день подряд!

Если взять буханку не новую, а хорошую, примерно за 200 тыс. и вложить в нее еще 150 - 200 тыс., то по проходимости она шишке уступать не будет (где-то лучше, где-то хуже, но в целом не уступит).
Я тоже думал, что 66 лучше уаза в бездорожье, пока не съездил в горы на Хантере с военными мостами, блокировками и резиной Фбел :-o После этого мои взгляды изменились.
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

Moryx писал(а):
дикий газель писал(а):Я тоже думал, что 66 лучше уаза в бездорожье, пока не съездил в горы на Хантере с военными мостами, блокировками и резиной Фбел :-o После этого мои взгляды изменились.


Шишигу по проходимости с Уралом люди сравнивают а вы, про уазку :D
Если дальше так дело пойдет то Уазик и Урал уделает, если сильно злой будет :D
Написано собственноручно.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение superperets »

дикий газель писал(а):
superperets писал(а):икарусы с гармошкой тупо придумали еще в советской Венгрии, а троллейбусы чуть позже у нас, так что если не соглашаться на сосать то и сосать не буду
это решение проходимей чем кавзики и пазики, так как конструкция позволяет играть лонжеронам...


Откуда у Газона лонжероны то взялись?
У Икарусов совсем другая гармошка, в том числе и длина, и работает
она совсем по другому нежели самодел на Газоне!
Если бы ты знал какой дубак зимой в Икарус-280 ты бы так легко не соглашался на это :D


поведайте пожалуйста как называются части рамы, левая и правая половины, которые еще ходят вверх вниз, сантиметров на 20 а то и более, тем самым увеличивая диагональное вывешивание колес?
задача гармошки, герметизация салона, а то что у икарусов рама переламывается, так это гармошка просто больше двигается.
холодно в нем потому что гармошка рваная объем большой и мало печек пасажиры не напукали и не надышали, и еще постоянно открываются двери.
ну и опять же гармошку можно утеплить и сделать многослойной, двигаться она будет совсем чуть чуть в отличие от икаруса,
так что доводы по поводу гармошки не катят, а вот цельносвареный однообъемник может потерять шишкиной проходимости, зато какой повод поставить пару лебедок да и раздатку нормальную... и так далее :)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение comandor »

дикий газель писал(а):
comandor писал(а):
SaMuRaY писал(а):
comandor писал(а):Вылезет за обозначенный бюджет в любых вариантах, что кузов газели ставить, что другие кабины на газон. 350 тыс. руб это супербюджетный бюджет даже если купить б.у авто и б.у двиг, например ммз и самостоятельно в гараже поставить этот двиг и превратить авто в экспедиционник.
По проходимости - 66й конечно проходимей, но и доставать из какашек тяжелее.


Про 350 тыс.руб это я так, чтобы показать что бюджет можно сравнить с новой буханкой, которую потом все одно переделывать тоже не за бесплатно. Только вот проходимость может разная получиться на выходе...
Отправляясь на Чукотку, Comandor выбрал проходимость Газ 66.
Смог бы Юра пройти тем же самым маршрутом на буханке? Вот вопрос который не дает мне покоя который день подряд!
Это тема отдельная. Я на 66м поехал в большей степени потому, что мне сказали, что на нём вообще никуда далеко ездить нельзя, только за дровами. Жить в кунге, даже низком, было однозначно много лучше, чем бы в салоне буханки-газели. Вообще - если машина предполагается для поездок, подобных чукотской, то это отдельный разговор. А для средних туристических карелия-волга-алтай-саяны и т.п. выбрал бы наверное просто буханку б.у., в отличной состоянии, поставил бы двиг, например вышеуказанные, или ЕТ70 форд-пежо-даф (да куда он там только не ставился))и поехал бы.Или Патриота и вообще бы ничего не переделывал, лебёдку и передний бампер бы заменил, ну и резину. Патриот б.у. я считаю - вот самый бюджетнейший вариант для путешествий. мне за 270 попадался в отл.состоянии.
comandor
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Монах80 »

дикий газель писал(а):
Отличный вариант для тех кому нравится дорожная пыль и грязь, которую будет засасывать в салон на ходу. Такое будет летом!
А зимой пыли будет поменьше, но будет тупо холодно :D

Кабина с будкой будет утепляться, соединение кабины будет закрываться шторой или рольставней. Так же будет ставиться автономка типа ебершпехера, чтобы было тепло
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Moryx »

дикий газель писал(а):Если дальше так дело пойдет то Уазик и Урал уделает, если сильно злой будет :D

И уделает ведь, даже злиться не будет.
На самом деле не нужно считать, что газон и урал лучше уаза абсолютно везде и на любом покрытии, как и наооборот. Я ни в коем случае не считаю уаз лучшим по проходимости, лучше шишки и урала, в разных дорожных условиях будет разный победитель. Просто нельзя считать, что уазка ни на что не годится, а 66 просто супер - это не так. Что сидеть за рулем буханки невозможно, тут полностью согласен, ну наверняка там можно пофантазировать и перекроить все.
http://www.youtube.com/watch?v=0Q3U3n7Gv7o
http://www.youtube.com/watch?v=s11jCrMiqew
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

Монах80 писал(а):
дикий газель писал(а):

Кабина с будкой будет утепляться, соединение кабины будет закрываться шторой или рольставней. Так же будет ставиться автономка типа ебершпехера, чтобы было тепло


Очень буду рад если у Вас все получится именно так как Вы хочете! Дело в том, что я сам много думал над такой схемой и в результате пришлось с этой думкой расстаться. Кроме вышеназванных причин (сложность многослойной конструкции гармошки, рольставней, недолговечность гармошек, повышенные теплопотери-утеплить подвижные конструкции сложно-в случае отказа эбершпрехера видимо туго придется так как выморозит всё зараз) мне не понравилось в этой схеме и то что звукоизоляция будет откровенно плохая и гул трансмиссии и вой колес будут постоянными спутниками водителя и пассажиров.
Написано собственноручно.
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

Moryx писал(а):
дикий газель писал(а):И уделает ведь, даже злиться не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=0Q3U3n7Gv7o


Нельзя сказать, что на этом видео Шишка проигрла Уазке по проходимости. Налицо плохая подготовка в плане гидроизоляции зажигания шишки и не более! Если бы шишка не заглохла она легко преодололела бы этот брод даже не заметив, тогда как уазик уже всплыл, не умея плавать. :D
Написано собственноручно.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение superperets »

Moryx писал(а):
дикий газель писал(а):Если дальше так дело пойдет то Уазик и Урал уделает, если сильно злой будет :D

И уделает ведь, даже злиться не будет.
На самом деле не нужно считать, что газон и урал лучше уаза абсолютно везде и на любом покрытии, как и наооборот. Я ни в коем случае не считаю уаз лучшим по проходимости, лучше шишки и урала, в разных дорожных условиях будет разный победитель. Просто нельзя считать, что уазка ни на что не годится, а 66 просто супер - это не так. Что сидеть за рулем буханки невозможно, тут полностью согласен, ну наверняка там можно пофантазировать и перекроить все.
http://www.youtube.com/watch?v=0Q3U3n7Gv7o
http://www.youtube.com/watch?v=s11jCrMiqew

неправильно сравнивать стоковую шишигу, усугубленную кунгом, в первом случае, просто заглохшую, с прокачаным уазиком, качни шишку колесиками для пашни, крутящего момента процентов на 20 подними для начала, а потом младшенького сравнивай
уазику меньше богатырей нужно чтоб из болота на руках вытащить:)
и еще я ни разу не видил уазик с лебедкой приводимой от кпп, и сколько разных комов можно поставить на шишку,
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Deos »

Как владелец И патриота И шишиги я бы много мог рассказать на эту тему. Уже даже начал писать мега-огромный пост, в том числе и по видео выше, которые вообще ни о чем не говорят. Особенно 2е конкретно, что мы обсуждали на форуме патроводов, там своя причина есть. ;) Но не стал постить. Слишком много тут оффтопика и так уже.. Прийдет суровый модератор и всех нас метлой разгонит :lol:
Михаил.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение AlexM »

Ответьте на простой вопрос:сколько груза увезет прокачанный УАЗ и Шишка в стоке? Если уазку нормально нагрузить,то она встанет там,где 66 с тем же грузом спокойно ехать будет.На покатушках в Мае ко мне в ЗиЛ сгрузили рюкзаки,лодку. :lol: Потому-что на УаЗике резину резало обо что-то в говнах, :lol: а в нем было всего 4 человека! Вопрос не в том,кто проходимее,а кто заточен лучше для определенной задачи! И Урал с Уазиком сравнивать не корректно! Если В Уазик тонн 5 кинуть,он развалиться. :lol: ,а Урал поедет! :D
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

AlexM писал(а):На покатушках в Мае ко мне в ЗиЛ сгрузили рюкзаки,лодку. :lol: Потому-что на УаЗике резину резало обо что-то в говнах, :lol: :D


Бугага :lol: :lol:
Написано собственноручно.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Deos »

"Прокачанный" уаз везет еще меньше чем стоковый.. Там подход - лишь бы экипаж довез и не развалился. Инженеры завода не рассчитывали конструкцию на все эти переделки.. Даже такая невинная прокачка как установка большой грязевой резины это уже удар по надежности конструкции - чревато ломанием полуосей, сжиганием сцепы и тп.. А так, нормальный стоковый уазик везет до 800кг. Справедливо для любой модели начиная от классики заканчивая патрами. В патр-пикап хотя и не положено по пачпорту, но можно и до тонны грузить, у него рессоры сзади усиленные. Едет по оффроаду уазик обратно пропорционально загрузке. справедливо для любого джипа. Это вам не шишига "нагрузи солдатиков в кузов тогда попрёт" :lol:
Михаил.
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

Послушаешь мнения насчет уазика владельцев шишиги и не захочешь брать после того уазку :D

Все больше и больше прихожу к мнению, что нужно что нибудь на шасси шишиги. Плевать на управляемость и вой резины. Управляемость Газона меня вполне устраивает, зато смогу заехать туда куда уазке путь заказан.
Насчет прокачки согласен с вышесказанным- стоковое шасси намного надежнее, чем прокаченное это относится к любому шасси. Надежность очень пригодится в путешествиях.
Написано собственноручно.
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение дикий газель »

Вопрос к владельцам Газ 66, как ваша машина преодолела бы этот участок дороги
http://www.youtube.com/watch?v=weXYty3fXwY
Написано собственноручно.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Микроавтобус Газель на раме ГАЗ-66

Сообщение Монах80 »

дикий газель писал(а):
Очень буду рад если у Вас все получится именно так как Вы хочете! Дело в том, что я сам много думал над такой схемой и в результате пришлось с этой думкой расстаться. Кроме вышеназванных причин (сложность многослойной конструкции гармошки, рольставней, недолговечность гармошек, повышенные теплопотери-утеплить подвижные конструкции сложно-в случае отказа эбершпрехера видимо туго придется так как выморозит всё зараз) мне не понравилось в этой схеме и то что звукоизоляция будет откровенно плохая и гул трансмиссии и вой колес будут постоянными спутниками водителя и пассажиров.

Во-первых, утеплять металлическую конструкцию надо обязательно, что кабину, что будку. Во-вторых, если нет отопителя, то и в кунге делать особо нечего. На всякий пожарный можно соорудить что-то типа печки с наружной загрузкой дров, но это нужно на случай зимних поездок, которые я не особо планирую.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»