подбор трансмиссии

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Timoxa
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:33
Модель: IFA
Откуда: Воронежская обл.

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Timoxa »

rencom писал(а):Как инжектор будет сделан ?
rencom писал(а):компоновка . Где будет мотор?

компоновка переднемоторная. сам мотор в базе, за переднюю ось не будет выступать. следом кпп, к ней жесто прикреплен самодельный корпус межосевого дифференциала.
rencom писал(а):какая конструкция подвески , какие пружины и аммортизаторы будут установлены ?

сейчас во всю изучаю книги замечательного инженера Й. Раймпеля из серии "Шасси автомобиля".
rencom писал(а):идею использовать мостовой редуктор даже не хочется комментировать . Это на трактор пойдёт

не редуктор, а дифференциал. зубчатый венец можно и цилиндрический прикрутить. так что передача на дифф будет 1:1.
rencom писал(а): "электропомпа от Газели " Ты её видел ?

еще нет :) все бывает в первый раз.
rencom писал(а):Конструкция рамы ?

трубчатая ферма. ищется литература для лучшего понимания процесса расчета.
rencom писал(а):Как инжектор будет сделан ?

двойной комплект от волги.
rencom писал(а):каким образом степень сжатия будет меняться ?

поршнями с уменьшенной высотой от пальца до днища поршня.

вообще, конечно, сначала аккуратно соберу мотор без ограничителя оборотов, с облегчениями всего, расширениями каналов и т.д. на стоковом карбе. только потом приступлю к инжу. и только после отладки последнего буду заниматься наддувом. иначе слишком большой обьем работ, и проект может встать мертвым грузом.

Аппарат писал(а):А передаточные числа считал?

да: колеса уаз имеют средний диаметр 770мм, значит длина окружности колеса 242см. 4000об/мин, прямая передача в кпп 1:1, колесные диффы с передатком 5,5. 4000:5,5*2,42*60:1000=105,6км/ч. хотя 4000об/мин для нижневального мотора не предел. кроме того, возможно найду еще более скоростные редукторы.
WAD писал(а):четырех! мостовое полно приводное багги

:lol: вазовскую "десятку" видели? в приводе каждого колеса используется по два шруса :wink:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение rencom »

да собственно никто не возражает . Всем даже интересно . Но что то подсказывает , что дальше раздува на форуме - ничего не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: подбор трансмиссии

Сообщение andrei »

Timoxa писал(а):...... возможно найду еще более скоростные редукторы....

Ну дак а что их искать-то? На многих импортных грузовиках редукторы стоят с числом от 2,5 до 4,5 :wink:
rencom писал(а):... Но что то подсказывает , что дальше раздува на форуме - ничего не будет .

+100
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Timoxa
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:33
Модель: IFA
Откуда: Воронежская обл.

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Timoxa »

rencom писал(а):дальше раздува на форуме - ничего не будет

да при чем тут раздув? если бы я знал какой момент может передать тот или иной дифф без разрушения, то даже не регистрировался бы на этом форуме. мне совет нужен, а не циничные высказывания.

andrei писал(а):На многих импортных грузовиках редукторы стоят с числом от 2,5 до 4,5

в средствах ограничен. да и переплачивать просто за меньшее передаточное отношение редуктора смысла не вижу :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение rencom »

давай начнём с эскиза. Как представляешь себе такую установку диффа ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: подбор трансмиссии

Сообщение зелёный »

Timoxa писал(а):
rencom писал(а):дальше раздува на форуме - ничего не будет

да при чем тут раздув? если бы я знал какой момент может передать тот или иной дифф без разрушения, то даже не регистрировался бы на этом форуме. мне совет нужен, а не циничные высказывания.

andrei писал(а):На многих импортных грузовиках редукторы стоят с числом от 2,5 до 4,5

в средствах ограничен. да и переплачивать просто за меньшее передаточное отношение редуктора смысла не вижу :)


Хоть я и скептически ко всему зтому отношусь, но чем могу - постараюсь помочь.

1) Момент, который может передать любой дифференциал от передаточных чисел не зависит
2) сначала нужто определить момент, а затем подбирать дифф изимеющихся поданному моменту (причем считать нужно не по двигателю, а на выходе из коробки (раздатки)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: подбор трансмиссии

Сообщение battlehanter »

всё уже придумано до нас. http://baggi-2007.ucoz.ru/publ/1-1-0-7
а если серьёзно. сначала нужно определиться. для каких задач это всё строиться. багги стараются сделать как можно легче. а не пихают туда агрегаты из чугуния.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):по поршням в форме сисек ключевое слово - Бамбула ... Жаль пропал парень .

Жаль. Да и не парень, а вполне зрелый муж. Но, боролся он с антисиьками на реальном авто, а это проект из воздуха, песка и воды.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Илья. »

rencom писал(а): Как представляешь себе такую установку диффа ?
Лучше с эскиза всего машина. Интересно как все эти агрегаты на мостах уаза уместятся.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: подбор трансмиссии

Сообщение WAD »

Timoxa писал(а):WAD писал(а):
четырех! мостовое полно приводное багги

вазовскую "десятку" видели? в приводе каждого колеса используется по два шруса


Видел.
Думаю с "нуля" изготавливать приходится 4-ре ШРУСа, все-таки.
Компоновка среднемоторная, по любому - вес пипец.
Любое число на раздатку при таком моменте порвет нах... не только ШРУСы... ИМХО,
может кто грамотней разъяснит в чем не прав...
А по первому вопросу ответ будет?
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: подбор трансмиссии

Сообщение зелёный »

Что и следовало ожидать :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: подбор трансмиссии

Сообщение battlehanter »

"Мы живём в г. Зарафшане чуть ли не посредине пустыни Кызыл-Кум. так что сложных кроссовых трасс у нас хватает. Работаем в управлении автомобильного транспорта Навоиского горно-металлургического комбината, увлекаемся автоспортом. Решили сделать "большое багги". Таких не было на всесоюзных соревнованиях. Наша машина базируется на агрегатах МАЗ-543, весьма распространённый в нашем хозяйстве. Чтобы было яснее, что это за громила, приведём его некоторые характеристики. Рабочий объём мотора ЯМЗ-238Н почти 15 тысяч кубических сантиметров, мощность 300 л.с. длинна 6 300 мм, ширина 3 050, масса около 10 тонн. Но тихоходом его не назовёшь- может развить скорость до 120 км/ч. Нашу машину можно было бы отнести к 15-му классу багги, если б такой существовал (пока максимальный в нашей стране 12-й класс) Машина показала себя неплохо. Мы рассчитываем, что когда-нибудь она сможет принять участие в суперкроссах " "изобретатель и рационализатор 85/3" извиняйте фоток нет, но если хотите сфоткаю
Аватара пользователя
роман777
Новенький
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: ижевск

Re: подбор трансмиссии

Сообщение роман777 »

Хотим сфоткай
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: подбор трансмиссии

Сообщение battlehanter »

роман777 писал(а):Хотим сфоткай
Изображение если качество не удовлетворяет, перефоткаю
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: подбор трансмиссии

Сообщение WAD »

battlehanter писал(а): ..... перефоткаю

Год?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение rencom »

battlehanter писал(а):"изобретатель и рационализатор 85/3"
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: подбор трансмиссии

Сообщение chopper »

:mrgreen: Хех... Троллинг, однако. Видал я в 1995 году подобное чудо - УаЗик с ЗМЗ-53. Назывался "Джамп". Честно говоря, не то что прыгать, ездить прилично не мог... Чего уж там про ЗиЛовский двигун говорить.
Троллинг, однозначно. Одна фраза: "уменьшенная высота поршня за счёт расстояния от днища до пальца" чего стоит... Перл!
Правда, был такой Кулибин, в 1978 году, сам отлил из алюминиевого лома два двигателя собственной конструкции, поставил на деревянную телегу и приехал в Москву... Было... Дураков на Руси на сто лет припасено... :lol:
Здесь у меня ничего не написано.
Timoxa
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:33
Модель: IFA
Откуда: Воронежская обл.

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Timoxa »

по поводу сабжа - нашел в инете книгу "шасси автомобиля ЗИЛ-130".
так что, как говорится, всем спасибо, все свободны.
а по поводу троллинга и т.д. - обосрать другого человека в нашей стране стало уже почти народной традицией ;)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение rencom »

ну что сказать . за 4 месяца нашёл книгу . Я как бы без иронии . Кроме книги то что то появилось ? Гараж например есть ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: подбор трансмиссии

Сообщение Илья. »

да закройте уже тему, врятли даже наброски покажет :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»