Клубный сервис в Екатеринбурге
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Время идет и мы не стоим на месте... точнее наш конструктор не дает нам стоять на месте и сидеть без дела, т.к. постоянно выдает новые комплекты чертежей на разную продукцию, а мы её осваиваем... Вот очередной продукт-багажник на крышу ГАЗ 66.
Немного о багажнике:
Багажник устанавливается на крышу кабины автомобиля.
общий вес багажника порядка 23 кг.
Максимальная нагрузка, при которой начинается деформация сетки 113 кг. (расчет производился в инженерной программе, меня держит спокойно, моя масса 87 кг).
Цвет любой.
Багажник оснащён 4 кронштейнами для противотуманных фар (при необходимости фары могут входить в комплект поставки багажника).
Так же багажник может быть оснащён резинками для крепления груза.
Мы уже изготовили 3 таких багажника.
Первый установили на машину с высоким КУНГом. к сожалению фото сделать не удалось т.к. не было под рукой фотоаппарата. Владелец потом звонил и говорит, очень удобно перевозить резиновую лодку, не надо её сушить и сдувать.
Второй просто продали, но из разговора с покупателем стало ясно, что он будет установлен на бортовую машину.
Третий сейчас установлен на машине, которая у нас строиться. В настоящий момент багажник не покрашен, а выкладывать фото недоделанного продукта... сами понимаете... как будет возможность, сразу будет фото.
Готовы ответить на любые вопросы касаемо багажника.
Немного о багажнике:
Багажник устанавливается на крышу кабины автомобиля.
общий вес багажника порядка 23 кг.
Максимальная нагрузка, при которой начинается деформация сетки 113 кг. (расчет производился в инженерной программе, меня держит спокойно, моя масса 87 кг).
Цвет любой.
Багажник оснащён 4 кронштейнами для противотуманных фар (при необходимости фары могут входить в комплект поставки багажника).
Так же багажник может быть оснащён резинками для крепления груза.
Мы уже изготовили 3 таких багажника.
Первый установили на машину с высоким КУНГом. к сожалению фото сделать не удалось т.к. не было под рукой фотоаппарата. Владелец потом звонил и говорит, очень удобно перевозить резиновую лодку, не надо её сушить и сдувать.
Второй просто продали, но из разговора с покупателем стало ясно, что он будет установлен на бортовую машину.
Третий сейчас установлен на машине, которая у нас строиться. В настоящий момент багажник не покрашен, а выкладывать фото недоделанного продукта... сами понимаете... как будет возможность, сразу будет фото.
Готовы ответить на любые вопросы касаемо багажника.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Что за сетка?
А зачем столько точек крепления к кабине!?
А как открывается кабина при доп весе в 150 кг.
И сколько такой агрегат стоитесли в МСК!?
А зачем столько точек крепления к кабине!?
А как открывается кабина при доп весе в 150 кг.
И сколько такой агрегат стоитесли в МСК!?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Тоже интересует, плюс как сделаны крепление под фары??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Сетка сварная (ГОСТ 2715-75, если память не изменяет). Ячейки 50х50 мм, диаметр прутков 2 мм. По периметру сетки, труба квадратная 15х15 ГОСТ 8639-82.
Что касается количество точек крепления... действительно достаточно четыре точки крепления по бокам кабины, дополнительные опоры играют больше эстетическую роль, чем функциональную. Но, тем не менее, при прикладывании нагрузки в центр багажника (равно погрузке вещей в центр багажника, либо человек встал в центр багажника), (моделировали на компьютере) деформация центральной части багажника значительно ниже, чем при той же нагрузке, но без дополнительных опор.
Как поднимается кабина при полной загрузке багажника, ни кто не проверял, да и не к чему это. Если возникла необходимость поднять кабину, багажник можно и разгрузить.
Крепление фары прикладываю изображение:
Что касается количество точек крепления... действительно достаточно четыре точки крепления по бокам кабины, дополнительные опоры играют больше эстетическую роль, чем функциональную. Но, тем не менее, при прикладывании нагрузки в центр багажника (равно погрузке вещей в центр багажника, либо человек встал в центр багажника), (моделировали на компьютере) деформация центральной части багажника значительно ниже, чем при той же нагрузке, но без дополнительных опор.
Как поднимается кабина при полной загрузке багажника, ни кто не проверял, да и не к чему это. Если возникла необходимость поднять кабину, багажник можно и разгрузить.
Крепление фары прикладываю изображение:
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
кстати поднять то наверно не так сложно . А вот закрыть будет тяжело .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Кабины выдержит 150 кг на багажнике ? Неповредится ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
откуда вообще 150 кг? я писал про 113 кг и то это РАСЧЕТНАЯ нагрузка, вычесленная в Solid Works. В реальности мой вес, 87 кг, держит без проблем, с кабиной в статическом состоянии при этом не чего не происходит. На ходу же больше 60 кг не грузили, но при 60 кг все ок!
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Прошел очередной этап по трофи, болит все:), но мы первые!!!!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Игорь Екб. писал(а):Прошел очередной этап по трофи, болит все:), но мы первые!!!!
Это "Восстание машин"? Фотками хвастайся!
..... интересное это дело - трофи, но вот настроиться хотя-бы зрителем ездить и то не получается
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Игорь Екб. писал(а):Время идет и мы не стоим на месте... точнее наш конструктор не дает нам стоять на месте и сидеть без дела, т.к. постоянно выдает новые комплекты чертежей на разную продукцию, а мы её осваиваем... Вот очередной продукт-багажник на крышу ГАЗ 66.
Немного о багажнике:
Багажник устанавливается на крышу кабины автомобиля.
общий вес багажника порядка 23 кг.
Максимальная нагрузка, при которой начинается деформация сетки 113 кг. (расчет производился в инженерной программе, меня держит спокойно, моя масса 87 кг).
Цвет любой.
Багажник оснащён 4 кронштейнами для противотуманных фар (при необходимости фары могут входить в комплект поставки багажника).
Так же багажник может быть оснащён резинками для крепления груза.
Мы уже изготовили 3 таких багажника.
Первый установили на машину с высоким КУНГом. к сожалению фото сделать не удалось т.к. не было под рукой фотоаппарата. Владелец потом звонил и говорит, очень удобно перевозить резиновую лодку, не надо её сушить и сдувать.
Второй просто продали, но из разговора с покупателем стало ясно, что он будет установлен на бортовую машину.
Третий сейчас установлен на машине, которая у нас строиться. В настоящий момент багажник не покрашен, а выкладывать фото недоделанного продукта... сами понимаете... как будет возможность, сразу будет фото.
Готовы ответить на любые вопросы касаемо багажника.
Есть одна не доработка, не хватает кронштейнов для троса-веткоотбойника(связь бампера с багажником и багажник-кунг).
И сколько стоит это произведение?
Открытые категории B, C, D ;)
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
andrei
Да это Востание:) хороший получился этап. Спасибо оргам. В меру сложный, чего нельзя сказать о первом этапе. Место выбрано красивое да и точки расположены очень интерестно. Что касается фоток... у нас маленькое правило...на боевой фотик фоткаем только КП, больше там нет ни каких лишних фоток, это сделано для судей, что бы им не разглядывать мои домашние фотки и не выбирать не чего. на нивер. ру много фоток выложенно.
На любое соревнование сначало приезжаешь зрителем...затягивает и в следующем сезоне ты среди новичков:)
Приезжай на следующий этап!!!
andrewk
Что касается веткоотбойника... связать напрямую тросом этот багажник и бампер не получиться, потому что трос будет шоркать о кабину в райлне капота. А соеденять кунг и багажник... а как кабину тогда откидывать?:)
Да это Востание:) хороший получился этап. Спасибо оргам. В меру сложный, чего нельзя сказать о первом этапе. Место выбрано красивое да и точки расположены очень интерестно. Что касается фоток... у нас маленькое правило...на боевой фотик фоткаем только КП, больше там нет ни каких лишних фоток, это сделано для судей, что бы им не разглядывать мои домашние фотки и не выбирать не чего. на нивер. ру много фоток выложенно.
На любое соревнование сначало приезжаешь зрителем...затягивает и в следующем сезоне ты среди новичков:)
Приезжай на следующий этап!!!
andrewk
Что касается веткоотбойника... связать напрямую тросом этот багажник и бампер не получиться, потому что трос будет шоркать о кабину в райлне капота. А соеденять кунг и багажник... а как кабину тогда откидывать?:)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
О классно, давно не заходил, Игорь Екб., вы все можете сделать с машиной, что например мне хоца? типа под мои требования с голой рамы! если что черкни в личку адрес электронки я сброшу что то вроде ТЗ по машине и кунгу!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
leomuz
можем почти все... Лететь ГАЗ 66 пока научить не получается:)...но мы работаем и над этим:)
ТЗ это отлично! кинь на igor-319@yandex.ru
можем почти все... Лететь ГАЗ 66 пока научить не получается:)...но мы работаем и над этим:)
ТЗ это отлично! кинь на igor-319@yandex.ru
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
andrewk
Что касается веткоотбойника... связать напрямую тросом этот багажник и бампер не получиться, потому что трос будет шоркать о кабину в райлне капота. А соеденять кунг и багажник... а как кабину тогда откидывать?:)[/quote]
Да кронштейн для веткоотбойников нужен на спец усе(определённой длинны) чтобы по капоту не шоркало, а к кунгу на крючках крепить трос(если кунг высокий)
они нужны только в лесу.
Что касается веткоотбойника... связать напрямую тросом этот багажник и бампер не получиться, потому что трос будет шоркать о кабину в райлне капота. А соеденять кунг и багажник... а как кабину тогда откидывать?:)[/quote]
Да кронштейн для веткоотбойников нужен на спец усе(определённой длинны) чтобы по капоту не шоркало, а к кунгу на крючках крепить трос(если кунг высокий)
они нужны только в лесу.
Открытые категории B, C, D ;)
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Игорь Екб. писал(а): Что касается фоток... у нас маленькое правило...на боевой фотик фоткаем только КП, больше там нет ни каких лишних фоток, это сделано для судей, что бы им не разглядывать мои домашние фотки и не выбирать не чего.
Из достаточно богатого личного судейского опыта могу сказать:
1. Рассматривать фотки где в перемешку точки с соревнования и владелец фотоаппарата на пляжу, хавает шашлык, любимая родня, животные и прочая бытовуха, очень напрягает.
2. На официальных соревнованиях предусмотрены существенные штрафы за присутствие на флешках иных фотографий.
З.Ы. Опытные спортсмены как правило возят с собой два фотоаппарата (и фотографируют взятие точек на два фотоаппарата) , т.к. бывали случаи что заглючивший фотик, равно как и глючная флешка, стоили призового места для экипажа.
На Чемпионате по трофи-рейдам наличие одного фотика у экипажа вообще считается дурным тоном.
З.З.Ы. Парни! Кунги делаете вы шикарные, нашим Нижегородским абалдуям такое и не снилось!
Последний раз редактировалось Аппарат 03 дек 2009, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
А фото заднего отсека ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Клубный сервис в Екатеринбурге
Аппарат
Все делаем точ в точ, как ты написал. Когда есть возможность, фоткаем и на больше фотиков.
rencom
скоро будут:)
Все делаем точ в точ, как ты написал. Когда есть возможность, фоткаем и на больше фотиков.
rencom
скоро будут:)