Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
- Shark 3.5
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Moscow, Russia
Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Коллеги!
Может у кого есть время и руки для производства капиталки мотора, и исправления ряда косяков типа секущей прокладки коллектора, болтающегося трамблера, гудящего выжмного и так - по мелочам...
\Машину отдам вам.
Не очень бы хотелось обнаружить ее через пол года в разборе за кустом сирени на садовом участке - желательно чтобы Ваше желание совпадало с реальными возможностями.
Спасибо
Игорь
8963 710 13дватри
Может у кого есть время и руки для производства капиталки мотора, и исправления ряда косяков типа секущей прокладки коллектора, болтающегося трамблера, гудящего выжмного и так - по мелочам...
\Машину отдам вам.
Не очень бы хотелось обнаружить ее через пол года в разборе за кустом сирени на садовом участке - желательно чтобы Ваше желание совпадало с реальными возможностями.
Спасибо
Игорь
8963 710 13дватри
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Shark 3.5 писал(а): исправления ряда косяков типа секущей прокладки коллектора, болтающегося трамблера, гудящего выжмного
Не очень понятно. При капиталке в любом случае снимаются коллектора, трамблер и коробка. И ставятся новые прокладки итд.
8-925-704-3пять-6один
- Shark 3.5
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Moscow, Russia
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
вот сделаю и тоже буду понимать
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Где территориально машина находится сейчас?
8-925-704-3пять-6один
- Shark 3.5
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Moscow, Russia
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Сергиев ПОСАД
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Shark 3.5 писал(а):Коллеги!
Может у кого есть время и руки для производства капиталки мотора, и исправления ряда косяков типа секущей прокладки коллектора, болтающегося трамблера, гудящего выжмного и так - по мелочам...
\Машину отдам вам.
Не очень бы хотелось обнаружить ее через пол года в разборе за кустом сирени на садовом участке - желательно чтобы Ваше желание совпадало с реальными возможностями.
Спасибо
Игорь
8963 710 13дватри
Какое-нибудь решение принял по моему предложению?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
да бы не плодить темы спрошу здесь,нужно востановить подкачку шин на газ-66 (компресор работает,нужно поменять шланги,краны и тд..)подскажите кто сие может зделать да и сколько денешков за работу и в какие сроки.можно не сейчас ближе к весне,иль после нового года.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Поменять шланги и краны- примерно 15 тыр плюс запчасти 2-3 тыр. Примерно- потому что например ресивер 1тыр и его искать, солдатик компрессора 700руб . Три дня. Это все если живые сальники подкачки. А вот если итд. это замена сальников подкачки и полуосей с выработкой, то еще плюс 80 тыр работа и примерно 20-30тыр запчасти. Месяц примерно. В бонусах- тормоза и ступицы отремонтируются между делом. Или вывести шланг от компрессора и бегать вокруг машины- это плюс 1 тыр работа к первым 15 тыр ну и шланг, разъемы, пистолет.
Мск, рядом с м.Каширская, сразу после новогодних праздников.
Мск, рядом с м.Каширская, сразу после новогодних праздников.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
AlexanderN писал(а):А вот если итд. это замена сальников подкачки и полуосей с выработкой, то еще плюс 80 тыр работа
Саш, ты не чего не перепутал? Сколько-же стоит нормо-час?
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
это что-же, замена одного сальника подкачки и полуоси 40 нормо-часов?
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Дим, что называть заменой ? Открутить-закрутить незакисшие гайки? Без отмывки и дефектовки деталей, без замены смазки ступиц, без ревизии тормозов? И запчасти мне привезут? Тогда примерно 7-8 часов на колесо (зимой медленнее чем летом, одежды больше) плюс пара часов прокачать тормоза.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Саш, согласен, что при замене сальников подкачки сюрпризов может вылезти предостаточно, зачиная с обломанных болтов полуосей и заканчивая конченными подшипниками, но сумма в 80 тысяч рублей за РАБОТУ по замене сальников подкачки и полуосей меня, честно говоря, шокировала...
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Штурман писал(а): сумма в 80 тысяч рублей за РАБОТУ по замене сальников подкачки и полуосей меня, честно говоря, шокировала...
Еще раз: 80 тыр за переборку ходовой. Это если убитая. Будет все легко откручиваться, займет меньше времени- будет дешевле. Ездить за запчастями мне- будет дороже. Кто-то - или ты- предложит сделать дешевле- без проблем. Я беру повременно, дешевле мне смысла нет. Человек хотел узнать цену сразу- я написал.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Цены мама не горюй, я говорю, не удивляюсь, что AlexanderN за всю свою бурную деятельность 3 капиталки движка сделал (1 свой наверняка), ему за пост тут вообще надо бабки платить. Он переднее колесо отфоткал, и обиделся на весь форум, ну вас говорит, больше таких тем делать не буду, всего 3 человека спасибо сказали
Давай Александер, жги ещё!
Давай Александер, жги ещё!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Yuraz, вот из-за таких мудаков, как ты, я теперь и не выкладываю такие темы. Хотя и подготовил по электрике и по свету. Так что желающие что-то узнать пусть обращаются к тебе.
8-925-704-3пять-6один
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
AlexanderN писал(а): Еще раз: 80 тыр за переборку ходовой. Это если убитая. Будет все легко откручиваться, займет меньше времени- будет дешевле. Ездить за запчастями мне- будет дороже. Кто-то - или ты- предложит сделать дешевле- без проблем. Я беру повременно, дешевле мне смысла нет. Человек хотел узнать цену сразу- я написал.
может ключей и другого инструмента купить что бы работу раз в пять ускорить я помню подвешенные на цепи амортизаторы , врезалось надолго в память
интересно сколько колодки поменять? в 10ку укладываемся?
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
AlexanderN писал(а):Поменять шланги и краны- примерно 15 тыр плюс запчасти 2-3 тыр. Примерно- потому что например ресивер 1тыр и его искать, солдатик компрессора 700руб . Три дня. Это все если живые сальники подкачки. А вот если итд. это замена сальников подкачки и полуосей с выработкой, то еще плюс 80 тыр работа и примерно 20-30тыр запчасти.
Вполне нормальные цены для Москвы,в глубинке можно сделать конечно дешевле,а если самому то вообще бесплатно.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Александер, даааа, обидно, такой материал наверное форум потерял
А как же с этим?
Опять нас всех поставишь на "просмотры"?
А как же с этим?
AlexanderN писал(а):Перечитал тему. 813 просмотров, 37 сообщений, из них мои по теме 3штуки, одно спасибо, остальное флуд и критика. Короче, больше таких тем создавать не буду, буду критиковать в чужих. Это намного проще, и не надо мыть руки и тратить свое время.
Опять нас всех поставишь на "просмотры"?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Требуется. Капиталка мотора, иные работы по ГАЗ 66
Заметил из прочтения форума,что цены AlexanderN ,зачастую,у многих вызывают возмущение,а то и агрессию. Почему? Если человек ценит свои знания,опыт, время, это нормально и правильно!
Опять же из прочтения форума,точнее,его тем по обслуживанию а/м,у меня сложилось впечатление,что после его(AlexanderN) вмешательства в какой-либо узел и агрегат,последующий ремонт понадобится не скоро. Подход нравится.
Никого не ругаю,никого не облизываю,просто моё мнение.
Опять же из прочтения форума,точнее,его тем по обслуживанию а/м,у меня сложилось впечатление,что после его(AlexanderN) вмешательства в какой-либо узел и агрегат,последующий ремонт понадобится не скоро. Подход нравится.
Никого не ругаю,никого не облизываю,просто моё мнение.