Зажигание
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Зажигание
Проще отсоединить родной провода - до и после вариатора- и проложить времянку. Ну и сам вариатор посмотреть. В каком месте заработает,там и искать.А вообще я встречал голый провод, обмотанный для изоляции тряпочкой. Просто голые обгоревшие провода.Перебитые провода с торчащими жилами. Провод,у которого в середине на три сантиметра была аккуратно снята изоляция и обмотан бумажкой. Так что "в первую очередь" как бы нет.
8-925-704-3пять-6один
Зажигание
Vassavec писал(а):[post]324824[/post] Это мне щас провода от комутатора до катушки смотреть?может есть места где в первую очередь смотреть надо?
Если искра бьет независимо от вращения трамблера - это обрыв в цепи датчика, на висящий без массы провод как антенна дает наводку (принимает сигналы ) и может давать искру по сигналам точного времени, напр. радистанции Маяк.
Тут 3 варианта:
1. отвалился провод до трамблера (не от коммутатора, а именно от трамблера)
Замкни на массу провод на трамблере, если обрыва провода нет и коммутатор исправен -искра должна прекратится.
2. Обрыв проводков к катушке датчика внутри трамблера ( визуальный осмотр)
3. Обрыв тонкого провода именно в самой катушке датчика. (прозвонка омметром или замена)
В 90% обрыв в катушке датчика - замена или перемотка.
Перематывал датчик проводом где-то 0.2 ...0.35 до заполнения каркаса , и все больше этот датчик никогда не выходил из строя, видимо потому что более толстый провод механически более прочен, а чувствительности коммутаторов хватает, чтобы нормально работать с более низким сигналом.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Зажигание
Vassavec писал(а):[ Скидываю плюс с трамблёра, искра перестаёт бить, причина в нём?
Там(на этом проводе) по умолчанию нет плюса. По нему идет импульсный сигнал от датчика - распределителя(он как маленький генератор работает). Заменить либо катушку датчика, либо целиком трамблер.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Зажигание
а аваарийный вибратор никто по запарке не подключил?
Зажигание
Vassavec писал(а):[post]325063[/post] А он как выглядит?этот вибратор?
Да уж, представляю какие картинки поиск в интернете выдаёт
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Зажигание
Вот он,стоит обычно рядом с комутатором.
И внутри трамблёра проводок жёлтый к корпусу не притёрся?
И внутри трамблёра проводок жёлтый к корпусу не притёрся?
Зажигание
Всё от воображения зависит аварийный вибратор, на случай какой аварии и где хранится? Гыыыыы
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...