Системы зажигания

Ignition system
Kodak
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
Модель: STAR
Откуда: Область...
Контактная информация:

Re: Системы зажигания

Сообщение Kodak »

Такую туфту можно куда угодно, только толку нет - УОЗ так же будет плавать, в трамблере теряться энергия, пробивать крышку и заливать до обездвижения машины.
В первую очередь надо уходить от контактного распределения зажигания, а во вторую уже от датчика.
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Системы зажигания

Сообщение Aleks007 »

Волоснянковый вжужик писал(а):
arckot писал(а):МОСквици посмотрите ПОЖАЛУЙСТА!!!! производственная д6 строен40 в солннышкино где улица авиаторов там вакоето группа на запчастях сидит или магазин КОРНЕТА-М называется там вроде трамблёры зилхолл есть мож есчё чё есть у меня телефона нет позвонить немогу. :x :| :? :( позавчера опять кулачки пилил конденсатор открутился скакогото?есчё пласмаска лопнула.и вобче у нас с кулачками взаимная неприязнь и военые действия :x

Можно перевод на русский? Надпись производственная д6 строен40 в солннышкино означает: Солнцево, ул.Производственная, д.6, строение 40? Так или нет? На карте не могу найти строение 40 (наверное просто не обозначено). Или хотя бы ссылку, откуда взят этот адрес. Хотя по опыту скажу, что скорее всего находится там какая-нибудь конторка, у которой в прайсах все что душе угодно, а на деле только самые ходовые запчасти. И которая строит из себя жутко серьезную, крупную фирму и не связывается с частными лицами.

Был в магазине, централизованный по авто электрике для всех авто России и спрашивал про датчики холла на газон и зил .Долго думали и сказали на газон не бывает ,а на зил поступлений не было не когда.Говорят есть толька проект и не больше и католажные номера.Даже не когда небыло под них катушек и коммутаторов.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Системы зажигания

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Aleks007 писал(а):Был в магазине, централизованный по авто электрике для всех авто России и спрашивал про датчики холла на газон и зил .Долго думали и сказали на газон не бывает ,а на зил поступлений не было не когда.Говорят есть толька проект и не больше и католажные номера.Даже не когда небыло под них катушек и коммутаторов.

Вот и я о том же.
ukont
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:21
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: г.Львов

Re: Системы зажигания

Сообщение ukont »

Возможно ли заказать МПСЗ для автомобиля ГАЗ 66 стандартной комплектации( 8 цилиндров)
с размещением первичных датчиков ДПКВ на маховике двигателя по типу установки зажигания с
контроллером МС- 4004 для а/м «Москвич-2141» и ВАЗ 21092.
Смотпреть:www:ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm.
Даный вопрос возник из-за невозможности установки ДПКВ на передний шкив двигателя.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Системы зажигания

Сообщение Александер »

С точки зрения бездорожья маховик скрывает быстрее чем трамблер так что защитить трамблер проще чем датчик отсчета и т д
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Системы зажигания

Сообщение eto_Ja »

Aleks007 писал(а):...
Был в магазине, централизованный по авто электрике для всех авто России и спрашивал про датчики холла на газон и зил .Долго думали и сказали на газон не бывает ,а на зил поступлений не было не когда.Говорят есть толька проект и не больше и католажные номера.Даже не когда небыло под них катушек и коммутаторов.

Ну это наглая врёшь, и те и другие есть. Трамблеры ЗиЛ с ДХ вживую многие видели (я тоже только он мне тогда нужен не был) Коммутатор и катушка 2108, там особыой разницы нет.
А вот трамблеров сейчас не купишь.
ukont писал(а):...
Даный вопрос возник из-за невозможности установки ДПКВ на передний шкив двигателя.

А почему невозможно?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Системы зажигания

Сообщение Борисыч »

Проясните бестолковому: лежит в магазине рядом с контактным трамблёром такой же, написано "бесконтактный для а/м ГАЗ, ПАЗ". Снаружи всё один в один, на восемь выходов, внутрь не заглядывал, продавщица блондинка.... :( Из двух своих контактных еле собрал один. Так вот вопрос - можно ли такой себе поставить или потянутся глобальные переделки?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Системы зажигания

Сообщение Aleks007 »

Борисыч писал(а):Проясните бестолковому: лежит в магазине рядом с контактным трамблёром такой же, написано "бесконтактный для а/м ГАЗ, ПАЗ". Снаружи всё один в один, на восемь выходов, внутрь не заглядывал, продавщица блондинка.... :( Из двух своих контактных еле собрал один. Так вот вопрос - можно ли такой себе поставить или потянутся глобальные переделки?

Видел ты в магазине обычный безкантактный трамблер ставиться без промблем толька к нему ещё нужен комутатор под него и катушка тоже под него и плюс тянуть допалнительные два провода в замен провода с контактным зажиганием.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Системы зажигания

Сообщение eto_Ja »

Борисыч писал(а):... Снаружи всё один в один, на восемь выходов, внутрь не заглядывал, продавщица блондинка.... Так вот вопрос - можно ли такой себе поставить или потянутся глобальные переделки?

Если коммутатор типа 13(02) то можно вообще без переделок - он работает и с обычным и с электромагнитным датчиками. Если коммутатора не было то действительно
Aleks007 писал(а):...к нему ещё нужен комутатор под него и катушка тоже под него и плюс тянуть допалнительные два провода в замен провода с контактным зажиганием.

Если стояла контактная система то коммутатор надо ставить и катушку менять, а если коммутатор уже есть то только убедиться что он 13.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Системы зажигания

Сообщение Aleks007 »

eto_Ja писал(а):Если стояла контактная система то коммутатор надо ставить и катушку менять, а если коммутатор уже есть то только убедиться что он 13.

Борис с тобой не согласет.У контактного и без контактного зажигания коммутаторы обсалютна разные.У контактного зажигания ток идет от коммутатора на кулачки ,а потом на массу.У безкантактного наоборот.Ток возбуждается в трамблере и идет из трамблера сигналом в комутатор.Из за этого ставят разные транзисторы.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Системы зажигания

Сообщение Александер »

Aleks007 писал(а):
eto_Ja писал(а):Если стояла контактная система то коммутатор надо ставить и катушку менять, а если коммутатор уже есть то только убедиться что он 13.

Борис с тобой не согласет.У контактного и без контактного зажигания коммутаторы обсалютна разные.У контактного зажигания ток идет от коммутатора на кулачки ,а потом на массу.У безкантактного наоборот.Ток возбуждается в трамблере и идет из трамблера сигналом в комутатор.Из за этого ставят разные транзисторы.

Транзисторы может и разные но я выкидывал бесконтактные трам ы что на 66 что на газели и ставил контактные кондер отцепляешь а комутатор и катушка остаются работают идеально проверено практикой
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Системы зажигания

Сообщение eto_Ja »

Aleks007 писал(а):...У контактного и без контактного зажигания коммутаторы обсалютна разные.У контактного зажигания ток идет от коммутатора на кулачки ,а потом на массу.У безкантактного наоборот.Ток возбуждается в трамблере и идет из трамблера сигналом в комутатор.Из за этого ставят разные транзисторы.

Ходасевичи (А.Г. и Т.И.) "Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" Том 1 стр 103 (там описание и схема) Том 2 стр 101-111 описание работы этого коммутатора в связке с разными трамблерами и октан-корректорами.
Александер писал(а):Транзисторы может и разные но я выкидывал бесконтактные трам ы что на 66 что на газели и ставил контактные кондер отцепляешь а комутатор и катушка остаются работают идеально проверено практикой

ТК-200, 13(02).3734-01 и ТК-108 действительно разные. Но ТК-200 только для бесконтактного трамблера, а остальные два универсальные.
Использование коммутатор с "контактной" катушкой ведет к перегреву коммутатора. Контактный трамблер для КСЗ и КТСЗ отличаются только конденсатором.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»