Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Ignition system
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение AL8 »

Aleksey_n писал(а):[post]312733[/post] что меня смущает, так это - могу ли я (не имея познаний в электрике) правильно все проводки между собой соединить от ДХ к коммутатору

"Не Боги горшки обжигают"...
Если купить жгут проводов, допустим, от Нивы, то главное просто не перепутать провода. Мне кажется, взять схему соединений низковольтной части СЗ от ВАЗ-21213 и сделать в точности также, может практически любой человек. Только нельзя забывать что у катушки низковольтные выводы не равнозначны и надо провода с коммутатора на катушке не перепутать.
Всех благ!
Алексей.
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Aleksey_n »

Окей, Алексей, спасибо. Буду конечно разбираться.

(Но вот кто то же уже устанавливал и знает что куда втыкивать, могли б сказать)
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение AL8 »

Но вот кто то же уже устанавливал и знает что куда втыкивать, могли б сказать

Не совсем ясно что не ясно... :-)
Там всего три компонента: катушка, коммутатор и трамблер. В жгуте проводов от Нивы два разъема и три отдельных проводка с клеммами. Один разъем большой (на 7 контактов, хотя использутся 6), его кроме как к коммутатору не присоединишь, а второй разъем маленький(на 3 контакта), он только на трамблер подойдет, больше никуда. И осталось три проводка с клеммами, идущие от разъема коммутатора: с первого контакта коммутатора на выход К катушки; со второго контакта на массу и с 4 контакта на вывод Б катушки. Туда же на вывод Б должен еще + от замка зажигания приходить. Вот и вся схема, вроде. Мне кажется ты как жгут купишь, посмотришь на него внимательно и сразу все поймешь...
Всех благ!
Алексей.
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Aleksey_n »

ага Алексей, Спасибо большущее!!!!!!
все понял.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

AlexanderN писал(а):[post]343419[/post]
Это при условии идеальных подшипника и стойки . Но реальная жизнь отличается от твоих фантазий. Разброс УОЗ по цилиндрам бывает до 2-х градусов на НОВОМ трамблере. На разболтанном и 6 градусов встречал. Это на бесконтактном трамблере, контактные сразу меняю, не глядя, там еще хуже.

Чем данные измерения были проведены?увидеть осциллограммы снятые с СЗ мотортестером можно?Парад цилиндров?

Sakhalinec писал(а):[post]281128[/post] Я себе сам сделал.Включи поиск,темы есть.
А лучше она тем что точность попадания искры, в момент который надо, намного выше чем у индукционников,и ахрененно выше чем у контактников.
осциллограммы сделанные на всех трех системах увидеть можно?вы же как то о точности попадания узнали?!

Эдуард100 писал(а):[post]252120[/post] Один управляемый плюс с замка на катушку и купить набор проводов для электронного зажигания жигули желательно нива они чуть длиньше и все втыкаешь разъем в коммутатор, мелкая хитрость если на коммутаторе нет или плохая масса то заводить ты будешь очень долго

С чего такие выводы?масса на коммутатор подходит не только через корпус,но еще и через жгут-а внутри они сходятся!на вазах для проверки СЗ подменный коммутатор просто вставляется в колодку и все работает!

Вездеходъ писал(а):[post]340948[/post] Леонид К. писал(а):
Источник цитаты В срвнении с классической системой, что стоит сейчас?


Если у тебя стоит контактная система, то я бы заменил ее на безконтактную, такая как на ГАЗ-3307. С обычным индуктивным датчиком.
Все. Больше ничего.
Можно поставить с датчиком Холла, в принципе результат будет практически одинаков, только за запами будешь ходить не в маг-ны ГАЗ-УАЗ, а ВАЗ.
Чтобы реально улучшить искру и ее поджигающую способность, несколько улучшить надежность - нужно исключить пару бегунок-крышка распределителя, и

Папуся писал(а):
Источник цитаты привязав датчик непосредственно к КВ (ДКВ на шкив КВ) и изменить всю систему.


но это приведет к тому, что образуется довольно громоздкая и колхозно-ненадежная и не технологичная в ремонте система.
Не технологичной называю такую систему, к которой невозможно купить в близлежащем магазине запчастей , по принципу: т дайте мне коммутатор от девятки, или трамблер от 3307...

Леонид К. писал(а):
Источник цитаты Прибавки мощности и ровной работы не получу от такого зажигания?


Может и получишь, я же не знаю в какой степени убитости у тебя в данный момент система зажигания.
Напр. у меня на 66 стандартная бесконтактная система, машина плохо развивала обороты, набрать больше 45км/ч на 3-й и более 70км/ч на 4-й было невозможно, даже на пустой машине.
Поменял трамблер на такой же, но новый, все пришло в норму, по оборотам никто якорь не цепляет.
Причины:
1) Не затягивались винты крепления крепежной пластины к корпусу трамблера, при работе двигателя трамблер болтался как г-но в проруби, вследствие этого нестабильный угол зажигания.
2) Следы пробоя на бегунке.
3) Люфт вала трамблера.
Так что, чаще нужно просто все содержать в порядке и все будет без проблем, даже без шаровых молний.
Признаком хорошего состояния зажигания, компрессии является ровное монотонное гудение на средних и больших оборотах, если выделяется какой-то цилиндр - это признак неисправности.

Слова грамотного человека!он может измерения и не проводил(а их тут видать никто не проводил т.к подтверждений я не видел кроме простой писанины),но он точно знает что исправный мотор работает отлично с любой СЗ и даже с контактной!
P.s Болтовня не о чем пока нет подтверждений!где замеры что мощность увеличилась?расход уменьшился?где доказательства что мощности старой искры было мало,а ново хватает?-будут,будет повод замены исправного индуктивного на с ДХ!
Где видимые причины для смены СЗ?тем более СЗ с ДХ не блещет надежностью!
а то что кто то заменил неисправную деталь на исправную и авто стало лучше ехать-так это вполне нормально!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

леха67 писал(а):[post]343620[/post] тем более СЗ с ДХ не блещет надежностью!

Ты то откуда знаешь? Ты со словами по аккуратней, тебе здесь никто и ничего доказывать не должен, а если ты не в курсе чего то лучше спроси или промолчи, а то выглядеть будешь комично в порыве своего праведного разоблачительного компьютерного гнева :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

Эдуард100 писал(а):[post]343623[/post] Ты то откуда знаешь? Ты со словами по аккуратней

я то не знаю!и поэтому хочу узнать откуда ты знаешь?!и как я уже заметил сказать в ответ по делу не чего,только детсадовские кривляния ! то и не стоит свои зеленые морды присылать!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение AlexanderN »

леха67 писал(а):[post]343620[/post] Чем данные измерения были проведены?увидеть осциллограммы снятые с СЗ мотортестером можно?Парад цилиндров?

У меня нет мотортестера. Просто не нужен. У меня стробоскоп позволяет проводить замеры по каждому цилиндру, с точностью 0.1 градус. Увидеть можно, обращайтесь. И процесс замера, и результаты - секрета не делаю, наоборот, при клиенте работать веселее. 2500 руб за исправление зажигания- не только покрутить трамблер, а найти и заменить неисправные детали. Это если и другая работа с машиной есть. 5000 руб если только зажигание- обычно целый день занимает пока клиент приедет и пока вечером заберет машину. Фото процесса когда бесплатно когда платно- зависит надо ли отмывать вокруг, дорогие объективы пачкать смазкой не буду.
8-925-704-3пять-6один
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение тюлень »

Замеры и цифры оно конечно хорошо..
Но без точных замеров видно что машина с трамблером с ДХ и жигулевской катушкой работает лучше.
Легче запуск ,меньше расход топлива . Основной вопрос повышенные требования к ВВ проводам и крышке трамблера. Ее часто пробивает. Ну и коммутатор в запас тоже нужно иметь.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

AlexanderN писал(а):[post]343626[/post] У меня нет мотортестера. Просто не нужен. У меня стробоскоп позволяет проводить замеры по каждому цилиндру, с точностью 0.1 градус

не нужен-странно?самая полезная вещь в диагностики авто!какая модель стробоскопа?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

леха67 писал(а):[post]343624[/post] я то не знаю

Ну я знаю , потому что шесть лет на нем езжу, плюс изучал мат часть как и что работает на предмет отказа и мощности. использовал коллективный разум для понимания , А вот что ты на людей бросаешься не понятно, вроде и машина у тебя есть и из снега даже кого то тащил,
:D :D :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение il031 »

По поводу мощности искры на бесконтактном зажигании скажу вот что. Поставил на мотор катушку и рядом коммутатор Расстояние от контакта в катушке до края пластмассового штуцера катушки около 15 мм. Потом от края штуцера до корпуса коммутатора в районе 30 мм. Забыл подключить центральный провод и... Слышу сильные щелчки. Оказалось, что с катушки дуга горела на корпус коммутатора. Итого 15 мм дуга прошла в колодце под провод и 30 и по воздуху до коммутатора. Траектория была вот такая.
30 мм
|
|
---------
15 мм
Я ваш газон мосты шатал...
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

тюлень писал(а):[post]343628[/post] Но без точных замеров видно что машина с трамблером с ДХ и жигулевской катушкой работает лучше.
Легче запуск ,меньше расход топлива
опять же где гарантии что ваша предыдущая система зажигания была исправна?-може вы просто поставили новую исправную,вот и стало лучше запускаться и работать!
я много видел газонов с родными СЗ которые отлично работали и некоторые даже были с контактными трамблерами!
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

Эдуард100 писал(а):[post]343630[/post] Ну я знаю , потому что шесть лет на нем езжу, плюс изучал мат часть как и что работает на предмет отказа и мощности. использовал коллективный разум для понимания , А вот что ты на людей бросаешься не понятно, вроде и машина у тебя есть и из снега даже кого то тащил,

а у меня уже третий газон(53была,66 и опять 66)и на нем я езжу хороших 15лет с родной СЗ(и на предыдущих тоже индукционное было) и проблем с ним не знаю!а машин у меня вообще много...и поездил на многих,и перетаскал многих/многое...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

леха67 писал(а):[post]343633[/post] я много видел газонов с родными СЗ которые отлично работали и некоторые даже были с контактными трамблерами

Это что и с чем сравнивать
Да не спорит никто, можно и родной настроить, но есть одно но если завел свой газон холодный и сразу убрал подсос, что будет? Скорее всего он заглохнет или его будет трясти. Смысл ДХ в том что у обычной катушки сигнал синусоидальный другими словами он есть всегда, а у ДХ прямоугольный но более мощный. мотор даже холодный работает стабильней и при резком нажатии газа мотор не заикается.
Напиши нам лучше что ты улучшил в своем авто
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

Эдуард100 писал(а):[post]343639[/post] Это что и с чем сравнивать
Да не спорит никто, можно и родной настроить, но есть одно но если завел свой газон холодный и сразу убрал подсос, что будет? Скорее всего он заглохнет или его будет трясти. Смысл ДХ в том что у обычной катушки сигнал синусоидальный другими словами он есть всегда, а у ДХ прямоугольный но более мощный. мотор даже холодный работает стабильней и при резком нажатии газа мотор не заикается.

холодный понятие растяжимое...холодный бывает летом,а бывает зимой.так вот зимой любой исправный мотор убрав подсос заглохнет,а летом хорошо настроенный мотор в принципе стартует и без подсоса.
у индуктивного на выходе да синус/переменка, амплитуда достаточная...но коммутатор это сигнал воспринимает как импульс т.е один полупериод
у датчика холла сигнал стабильный и имеет как бы два значение "0" и "1"
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

леха67 писал(а):[post]343641[/post] это сигнал воспринимает как импульс т.е один полупериод
у датчика холла сигнал стабильный и имеет как бы два значение "0" и "1"

холодный это не горячий, ну скажем простоял ночь.
А с трамбами ты видишь вроде разобрался.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение леха67 »

Эдуард100 писал(а):[post]343642[/post] А с трамбами ты видишь вроде разобрался.

я с ними не разбирался!я с электроникой и техникой дружу с детства...и что такое индукционный датчик и дх знаю давно,да и сталкиваюсь с ними постоянно(датчики абс,ДПРВ,ДПКВ,ДС...это все они подобные)
ладно,как нибудь,как время будет сделаю осциллограммы СЗ.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Sakhalinec »

леха67 писал(а):[post]343633[/post] опять же где гарантии что ваша предыдущая система зажигания была исправна?-може вы просто поставили новую исправную,вот и стало лучше запускаться и работать!

У меня одновременно! стояли две системы- индукционная и дх. Сделал так из за не надёги на себя во время изготовления трамба с дх на коленке.Пару манипуляций с проводами,катушками,трамблёром, и одна меняет другую.В общем случился момент менять их на одной так сказать прямой,и причём с дх на простую.завёл поехал и сразу почувствовал различия - тупой разгон,позвякивание клапанов на мелких подъёмчиках.
А вот твои знания в электронике можно подвергнуть сомнению.Кстати знаю автоэлектрика не понимающий разницы постоянки и переменки!!! как тут уже говорилось синусоида индукционного зажигания в идеальных условиях будет стрелять в один и тот-же момент времени. а на практике? на третьем горшке броняк пробит,на пятом броняк старинный высохший,на седьмом и восьмом зазор в свечке на одну десятку больше меньше, а в итоге что ты получаешь? прострел катушки зависит от состояния высоковольтной части мотора. мало кто учитывает ёмкостную составляющую а она имеет влияние поверь.
а дх похрену на твои провода и тд, получена команда шторкой -бей,она и бьёт.
Почитай пожалуйста тырнет и найдёшь себе осциллограммы всех систем зажигания и может самому мучиться не придётся,и быстрее придёт понимание.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение e2-e4 »

Мужики, вы все без сомнения специалисты высокого класса... в своем деле,
но я хочу сказать вам одну вещь, только вы не обижайтесь - нет там никакой синусоиды ни в каком виде!
Там только меандр с разной временной длительностью фронтов и спадов.
Чем круче фронт и спад, тем в нашем случае лучше.
У контактного датчика фронты импульса довольно пологие, что отрицательно влияет на искрообразование.
Самые крутые фронты обеспечивает датчик на основе эффекта Холла - ДХ.

P.S. Учитывая, что на контактной СЗ т.е. параллельно самим контактам прерывателя всегда стоит конденсатор,
то форма сигнала будет более похожа на экспоненту, чем на меандр с пологими фронтами и спадами.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»