зажигание на работающем двигателе
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
зажигание на работающем двигателе
на работающем двигателе на холостых оборотах кручу трамблер. когда в + то оборотов больше - когда в - то меньше. куда надо - что бы потише работал? в чем принцип. раннего и позднего зажигания? и + - ранее или позднее?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: зажигание на работающем двигателе
Когда в + и работает быстрее. то это позже, и наоборот. Я вообще по бегунку смотрю сначала, т.к. путаюсь. Если по ходу набегает раньше, то раннее, асли крышку уводишь дальше, то позднее...
Принцип раннего в том, что можно использовать более октановый бензин, а позднего - более плохой. Опережения зажигания должно быть в меру, иначе либо клапана сгорят от сильно позднего, либо поршня полопаются от слишком раннего(звонкий звук детонации при нагрузке). Ну и ещё от этого расход зависит.
Как-то так...
Принцип раннего в том, что можно использовать более октановый бензин, а позднего - более плохой. Опережения зажигания должно быть в меру, иначе либо клапана сгорят от сильно позднего, либо поршня полопаются от слишком раннего(звонкий звук детонации при нагрузке). Ну и ещё от этого расход зависит.
Как-то так...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: зажигание на работающем двигателе
л-т писал(а):Когда в + и работает быстрее. то это позже, и наоборот. Я вообще по бегунку смотрю сначала, т.к. путаюсь.
+ это раньше, - позже.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: зажигание на работающем двигателе
я стробоскопом за 4 деления до шарика на холостых, а на абум крутить-погрешность на наших движках плюс минус-километр)))))))))
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: зажигание на работающем двигателе
KurAnVi писал(а):я стробоскопом за 4 деления до шарика на холостых, а на абум крутить-погрешность на наших движках плюс минус-километр)))))))))
можно задать вопрос - как со сторбоскопом зажигание выставить?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: зажигание на работающем двигателе
Температура тоже зависит. Более раннее - выше температура.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: зажигание на работающем двигателе
Grisha писал(а):KurAnVi писал(а):я стробоскопом за 4 деления до шарика на холостых, а на абум крутить-погрешность на наших движках плюс минус-километр)))))))))
можно задать вопрос - как со сторбоскопом зажигание выставить?
цепляешь строб на 1 ый цилиндр, заводишь двиг. и вращай трамблёр, пока в момент вспышки не будет видно нужное деление на маховике.(строб на маховик направить)
это вкратце, если не понятно, потом понятней напишу))))
да, и сначала клапана бы проверить. меньше 0,3 не советую-не тянет
- Вложения
-
- Фото003.jpg (49.3 КБ) 4438 просмотров
Последний раз редактировалось KurAnVi 22 июн 2011, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: зажигание на работающем двигателе
Славон писал(а):Температура тоже зависит. Более раннее - выше температура.
естественно на прогретом надо ставить зажигание))
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Re: зажигание на работающем двигателе
KurAnVi писал(а):Славон писал(а):Температура тоже зависит. Более раннее - выше температура.
естественно на прогретом надо ставить зажигание))
Я не про установку зажигания на прогретом двигателе, я о влиянии раннего зажигания на увеличение температуры.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: зажигание на работающем двигателе
Славон писал(а):KurAnVi писал(а):Славон писал(а):Температура тоже зависит. Более раннее - выше температура.
естественно на прогретом надо ставить зажигание))
Я не про установку зажигания на прогретом двигателе, я о влиянии раннего зажигания на увеличение температуры.
а , ну дык само сабой)))будет греться.
опережением зажигания занимается вакуумный регулятор))) так что заранее опережение ставить не надо
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: зажигание на работающем двигателе
да гавно - это зажигание - ставишь в любом положении и едешь - пох бляд . никакой разницы на говнодвигателе этом
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: зажигание на работающем двигателе
выставлял вручную , проблем не знал .
В руки стробоскоп попался ...
Нашёл метки , зачистил . И не понял . Едва едва удаётся подогнать метку при повороте трамблёра до упора в - . При этом мотор плохо раскручивается ...
перецепляю стробоскоп на 5 цилиндр ( следующий по порядку в трамблёре )
При повороте в + метки почти видны .
Вернул обратно . Но не понял . Почему так ?
метки криво стоят ?
В руки стробоскоп попался ...
Нашёл метки , зачистил . И не понял . Едва едва удаётся подогнать метку при повороте трамблёра до упора в - . При этом мотор плохо раскручивается ...
перецепляю стробоскоп на 5 цилиндр ( следующий по порядку в трамблёре )
При повороте в + метки почти видны .
Вернул обратно . Но не понял . Почему так ?
метки криво стоят ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зажигание на работающем двигателе
Вот и в мои руки попался стробоскоп, если выставить по нему ситуация таже:
хреново заводится и не тянет.
Когда все работвет, стробоскоп показывает метку где-то под ограничителем оборотов.
И еще метка иногда остутсвует при вспышке.
Почему так?
поставил зажигание обратно на слух
хреново заводится и не тянет.
Когда все работвет, стробоскоп показывает метку где-то под ограничителем оборотов.
И еще метка иногда остутсвует при вспышке.
Почему так?
поставил зажигание обратно на слух
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337