зажигание
Re: зажигание
какие паразитные импульсы ??? Будет 2 коммутатора . С точки зрения каждого из них он работает с 4х цилиндровым двигателем .В них даже УОЗ можно зашить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Если два ДХ висят на сколько-то градусов друг относительно друга, то каждый из них дает импульс по шторке. То есть на примере Оки Если одна шторка, то каждый датчик дает искру в свой цилиндр, если две, то каждый дает два импульса - свой и холостой. Теперь представь себе что 2 дх и 8 шторок - каждый датчик дает по 8 импульсов из них 4 рабочие, а 4 паразитные. Вот что я имею в виду.
То есть каждый будет работать с 4-х цилиндровым двигателем, но помимо предусмотренных холостых импульсов будет давать 4 паразитных от других 4 цилиндров...
То есть каждый будет работать с 4-х цилиндровым двигателем, но помимо предусмотренных холостых импульсов будет давать 4 паразитных от других 4 цилиндров...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
ааа . Ты хотел сказать , по фронту и по спаду . Ну тут всё просто . будет 4 шторки и один датчик будет работать по фронту импульса , а второй по спаду .
самое сложно сделать шторки точно .
самое сложно сделать шторки точно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: зажигание
Вот вообче головоломка вроде 2двигателя в одном а выхода нет .Снять просто сигнал можно страмблёра и шкива на морде.8холла можно поставить но это жуть.Насчет2110 с4искровой катушкой там вроде нужен датчик в раёне маховика который считает какоето (точно не помню)количество зубцов и там както1зуба нет.По моим ранешним прикидам вроде я от этого отказался,сложнодорого. Неужто грузовых,например китайских нельзя готовое выдрать. Вроде убурана 2искры 1рабочая другая в нижн.мёрт.точке.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Не, я имел в виду, что каждый датчик будет давть по 8 импульсов, а кроме того, что необходимо коммутировать катушки, надо блокировать второй датчик. Вообщем если ставить две 4-х выводные катушки то тогда уже с одним ДХ и одним ДФ.
ДПКВ работает по шкиву КВ. Их по идее должно быть два: ДПКВ и ДВМТ, но обхотятся одним - ВМТ определяется по "беззубому" положению. Если ставить датчик фаз (на место трамблера) то необходимость в ДПКВ, по идее отпадает. Другое дело, что ДФ обычно дает один импульс за оборот распредвала... Но ничего не мешает сделать его также как ДПКВ, например на эффекте Холлаю
А касательно холостых искр, они есть везде, кроме двигателя ВАЗ-2111 евро-3 (и новее), там бошевские катушки вместе с коммутатором на каждую свечу. Стоят они около 2000 розница и 1600 опт (моторокомплект уже даже не мелкий опт а двух и четырех-выводные модули все дают холостые искры (Карбюраторная Ока, ГАЗ 406 двигатель во всех видах, инжекторные ВАЗ)
Вообщем просто прикалхозить катушки совсем не просто, а уж если заморачиваться с электроникой, то тогда сразу надо инжектор
ДПКВ работает по шкиву КВ. Их по идее должно быть два: ДПКВ и ДВМТ, но обхотятся одним - ВМТ определяется по "беззубому" положению. Если ставить датчик фаз (на место трамблера) то необходимость в ДПКВ, по идее отпадает. Другое дело, что ДФ обычно дает один импульс за оборот распредвала... Но ничего не мешает сделать его также как ДПКВ, например на эффекте Холлаю
А касательно холостых искр, они есть везде, кроме двигателя ВАЗ-2111 евро-3 (и новее), там бошевские катушки вместе с коммутатором на каждую свечу. Стоят они около 2000 розница и 1600 опт (моторокомплект уже даже не мелкий опт а двух и четырех-выводные модули все дают холостые искры (Карбюраторная Ока, ГАЗ 406 двигатель во всех видах, инжекторные ВАЗ)
Вообщем просто прикалхозить катушки совсем не просто, а уж если заморачиваться с электроникой, то тогда сразу надо инжектор
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
я видимо плохо объяснил .датчик будет 1 Шторка будет с 2мя прорезями . Итого получится 4 импульса за оборот трамблёра . 2 по фронту и 2 по спаду .
4х импульсов хватит для управления 2мя 4х выводными катушками зажигания . Но ! надо как то определать фазу распредвала .
Возможно понадобится ещё один ДХ в трамблёре .
4х импульсов хватит для управления 2мя 4х выводными катушками зажигания . Но ! надо как то определать фазу распредвала .
Возможно понадобится ещё один ДХ в трамблёре .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Так у тебя получается 4 импульса на 8 цилиндров, а нужно 8.
Тогда уж делать две шторки хитрой формы по каждой на свои 4 цилиндра и ещё две на вбор цилиндра (в смысле половины модуля зажигания) куда подается импульс. Ну то есть первый дх идет на вход синхронизации, а второй на вход выбора
Тогда уж делать две шторки хитрой формы по каждой на свои 4 цилиндра и ещё две на вбор цилиндра (в смысле половины модуля зажигания) куда подается импульс. Ну то есть первый дх идет на вход синхронизации, а второй на вход выбора
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
Так у тебя получается 4 импульса на 8 цилиндров, а нужно 8
ты забыл про простую вещь . Искра то у вазовских модулей попарно в цилиндры попадает .
так что 4 импульса за 2 оборота коленвала , это как раз 8 цилиндров .
Вот как фазу поймать ещё не придумал . Наверно 2й ДХ надо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Да нет, нужно именно 8 импульсов за 2 оборота КВ. Цилиндры всё равно работают последовательно, а не попарно. Если бы всё было так просто, то на трамблере было бы 4 кулачка и сдвоенные выводы высокого напряжения.
А ещё... Когда искры подаются в два цилиндра одновременно в одном сжатие, а в другом выпуск.
Обрати внимание на подключение катушек БЗМ
[img]http://bzm.ru/instr/8-2007.files/image004.jpg[/img]
По-другому не получается:
Послеловательность работы цилиндров 15426378 (за ДВА оборота КВ), то есть катушки 1234 (за ОДИН оброт КВ)
Так что имеет смысл думать о приводе распределителя от КВ
А ещё... Когда искры подаются в два цилиндра одновременно в одном сжатие, а в другом выпуск.
Обрати внимание на подключение катушек БЗМ
[img]http://bzm.ru/instr/8-2007.files/image004.jpg[/img]
По-другому не получается:
Послеловательность работы цилиндров 15426378 (за ДВА оборота КВ), то есть катушки 1234 (за ОДИН оброт КВ)
Так что имеет смысл думать о приводе распределителя от КВ
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
да не совсем правильно написал . нужно 8 импульсов за поворот трамблёра . Но это чисто вопрос изготовления шторки с 4мя лепестками
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Сделать бы контроллер чтобы отсчитывал импульсы и коммутировал катушки...
Мне кстати обламывается БЗМ на Оку. В выходные заберу, поставлю, посмотрю, что получится...
Мне кстати обламывается БЗМ на Оку. В выходные заберу, поставлю, посмотрю, что получится...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
Борис писал(а):Сделать бы контроллер чтобы отсчитывал импульсы и коммутировал катушки...
Мне кстати обламывается БЗМ на Оку. В выходные заберу, поставлю, посмотрю, что получится...
да это кстати наверно и не очень сложно . Надо посоветоваться . Но шкиф придётся делать оригинальный . А это сложно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
rencom писал(а):...
да это кстати наверно и не очень сложно . Надо посоветоваться . Но шкиф придётся делать оригинальный . А это сложно .
Если уж оригинальный шкив, то проще как-нибудь состыковать трамблер с коленом - в Зубильном корпусе ставишь два ДХ и две шторки - одна от зубилы, вторая от Оки. Первая дает импульсы зажигания, вторая - выбора катушки.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
трамблёр на шкиф коленвала ? А ремни как будешь менять ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Отсоединяешь разъемы и меняешь. Это самая маленькая проблема; скорее вопрос как фиксировать и чем приводить...
Ну это вообще повод для размышления... И надо наверное будет ставить 3 дх: 2 дают сигнал зажигания на каждый модуль свой, а третий когда надо дает сигнал "выбор" на оба сразу...
О, нагородили лучше мега-трамблер и 8 ДХ
Ну это вообще повод для размышления... И надо наверное будет ставить 3 дх: 2 дают сигнал зажигания на каждый модуль свой, а третий когда надо дает сигнал "выбор" на оба сразу...
О, нагородили лучше мега-трамблер и 8 ДХ
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
всё таки я не понимаю , зачем такие сложности ?
1 датчика холла хватит на управления 2мя 2х выводными катушками . Но нужен сигнал фазы . А откуда его снимать непонятно . С остатков трамблёра ?
1 датчика холла хватит на управления 2мя 2х выводными катушками . Но нужен сигнал фазы . А откуда его снимать непонятно . С остатков трамблёра ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зажигание
у БЗМ есть датчик положения и скорости . Я так понял на место трамблёра ставится . Что внутри ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Один сигнал на управление, второй на выбор - иначе никак. Соответственно и ДХ нужно по меньшей мере два. Ну можно взять какой-нибудь штифт и использовать ДПКВ или ДФ от инжектора, но к нему надо делать контроллер. А это уже значительное усложнение.
А усложнение не есть хорошо...
В БЗМ принципе работы примерно как у бесконтактного трамблера, только он измеряет угол с точностью (сам у них на сайте посмотришь) и практически постоянно... Ставится вместо трамблера.
А усложнение не есть хорошо...
В БЗМ принципе работы примерно как у бесконтактного трамблера, только он измеряет угол с точностью (сам у них на сайте посмотришь) и практически постоянно... Ставится вместо трамблера.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: зажигание
В БЗМ принципе работы примерно как у бесконтактного трамблера, только он измеряет угол с точностью (сам у них на сайте посмотришь) и практически постоянно... Ставится вместо трамблера.
внутри что ? Вот что интересно . Может датчик холла и есть ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: зажигание
Там по-моему что-то ближе к электромагнитному датчику...
[img]http://bzm.ru/images/logo.gif[/img]
Где-то там был рисунок...
[img]http://bzm.ru/images/logo.gif[/img]
Где-то там был рисунок...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/