дырка в блоке!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: дырка в блоке!
Герметики для систем охлаждения, можно применять чтобы доехать до сервиса. Длительная езда может угробить мотор. Перегрел мотор на мерседесе поездив на антифризе с герметиком.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: дырка в блоке!
Монах80 писал(а):Герметики для систем охлаждения, можно применять чтобы доехать до сервиса. Длительная езда может угробить мотор. Перегрел мотор на мерседесе поездив на антифризе с герметиком.
У моего двигателя дырка появилась за стартёром, между рёбрами жёсткости кусок, блока вылетел. Сняли стартёр, зачистили, заделали холодной сваркой, что в цилиндрах прозрачных, 8 лет, нормально.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: дырка в блоке!
Я не уточнил, герметик использовал в виде порошка, он и забил каналы в радиаторе.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: дырка в блоке!
Монах80 писал(а):Герметики для систем охлаждения, можно применять чтобы доехать до сервиса
+1 . Тоже и с горчицей особенно на легковых, где трубочки в радиаторе гораздо тоньше.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Re: дырка в блоке!
про горчицу . в 9 потёк радиатор . Засыпал ложку . Течь перестало , но мокрое пятно осталось. 3 года проездил , не прогрессировало .
При замене в радиаторе печки обнаружилось пара забитых трубок . В основном - ок .
Видимо дозу привышать не надо .
При замене в радиаторе печки обнаружилось пара забитых трубок . В основном - ок .
Видимо дозу привышать не надо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: дырка в блоке!
с герметиками, как в лотерее, может повезет, а может и перегреешь.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: дырка в блоке!
Монах80 писал(а):с герметиками, как в лотерее, может повезет, а может и перегреешь.
И не только с герметиками.
Великий Рандом решает все.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: дырка в блоке!
Saniak писал(а):Появление внезапных дырок в системе охлаждения газоновских алюминевых двигателей-это старая история, а верней их слабое место!И от этой болезни никто не застрахован!При езде на воде-алюминевый двигатель рано или поздно выйдет из строя и заваривание блока аргоном может стать боком-так как в последствии может выясниться что блок совсем гнилой и чтобы его восстановить придется немало помучиться!!
Если внимательно почитать посты, то у всех пострадавших дырки появлялись в задней части блока. Кто менял поршневую, должен был видеть в этих местах кучу шлама, который и является инициатором коррозии. Причиной, на мой взгляд, является расположение сливных краников, которые находятся не в нижней точке, а по середине блока. В итоге, образуется застойная зона.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: дырка в блоке!
В выходные полазил под машиной с целью определиться, где же течет трещина в блоке, замазанная ранее
поксиполом. Оказалось, что замазка просто элементарно отстала от поверхности, хотя перед
нанесением всё тщательно разделывалось, зачищалось и обезжиривалось. Видно, не выдерживает вибрации и температуры. Так что, результат - отрицательный и вывод - не используйте для этих целей поксипол.
Теперь попытаюсь, по совету OSS, замазать шпатлевкой Quick Steel со стекловолокном.
Заделывал ею дырки в кунге, пристаёт к алюминию навечно.
поксиполом. Оказалось, что замазка просто элементарно отстала от поверхности, хотя перед
нанесением всё тщательно разделывалось, зачищалось и обезжиривалось. Видно, не выдерживает вибрации и температуры. Так что, результат - отрицательный и вывод - не используйте для этих целей поксипол.
Теперь попытаюсь, по совету OSS, замазать шпатлевкой Quick Steel со стекловолокном.
Заделывал ею дырки в кунге, пристаёт к алюминию навечно.
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: дырка в блоке!
У меня была трещина в блоке.просверлили отверстие,туда забили штангу коромысел и замазали самой дешевой холодной сваркой,уже лет 7 не вспоминаю
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: дырка в блоке!
Холодное напыление вам поможет, ищете в гугле по материалам этой статьи http://www.nkj.ru/archive/articles/991/ - я их находил. Они дырки в блоках могут заделать...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: дырка в блоке!
А не проще тогда аргонную сварку найти?
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: дырка в блоке!
и так тоже можно
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
- Владимирбаньщик
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:57
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: дырка в блоке!
правильный способ клеить блоки холодной сваркой!!!!
если появилась трещина то края трещины нужно рассверлить и нагнать в них резьбу, по всей длине трещины через каждые 1.5-2 см просверлить отверстия и тоже нагнать в них резьбу. потом зачистить поверхность около трещины вокруг и обезжирить!!!! завернуть в отверстия болты без шляпок( для избежания вибрации между краями трещины) потом нанести тонкий слой холодной сварки, на нее положить металлическую сетку, прикрепленную саморезами к блоку, и снова слой холодной сварки!!! все делаем в теплом гараже.
сделал себе так же на 469 уазе, после разморозки блока, под выпускным коллектором, прошел уже 4000 км и ни каких проблем!!!!!!
если появилась трещина то края трещины нужно рассверлить и нагнать в них резьбу, по всей длине трещины через каждые 1.5-2 см просверлить отверстия и тоже нагнать в них резьбу. потом зачистить поверхность около трещины вокруг и обезжирить!!!! завернуть в отверстия болты без шляпок( для избежания вибрации между краями трещины) потом нанести тонкий слой холодной сварки, на нее положить металлическую сетку, прикрепленную саморезами к блоку, и снова слой холодной сварки!!! все делаем в теплом гараже.
сделал себе так же на 469 уазе, после разморозки блока, под выпускным коллектором, прошел уже 4000 км и ни каких проблем!!!!!!