жабры

Cooling system
Ответить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

жабры

Сообщение rencom »

Заметил что при открытом лючке над радиатором , оттуда идёт весьма горячий воздух , и идёт сильно .
Может там решётки врезать вентиляционные ? Справа и слева от лючка ?
Или неправильная мысль ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: жабры

Сообщение harli »

Или неправильная мысль ?

выясниться эксперементальнам путём :D ,
а зимой закрывать придёться?или обдув стёкол чтоб не обмерзали?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: жабры

Сообщение rencom »

зимой можно и закрыть.

Просто не хочется пропилить и выяснить что стало хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: жабры

Сообщение harli »

у тогда займись теорией,нарисуй кабину в разрезе,и прорисуй воздушные потоки,циркуляцию воздуха под капотом,может и поможет,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: жабры

Сообщение rencom »

и как обычно практика теорию опровергнет
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: жабры

Сообщение andrei »

А зачем тебе летом горячий воздух-то нужен? Зимой, да ещё на ходу 100% что оттуда только холод погонит, да и летом на ходу не очень горячий идти, скорее всего, будет .....
Если не охота печку летом открывать (а лето у нас Уральское хорошее - хоть и не очень солнечное, но зато малоснежное :twisted: ), то уж лучше тогда лючки сделать сбоку капота, в район ноги водителя - пускай воздух горячий задувает оттуда, где выпускные коллектора проходят ..... хотя, опять-же шумно тогда будет :( ....

.... А вообще-то на Волгах, вроде как, ставят краник печки с электроприводом - он тебя спасёт!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: жабры

Сообщение rencom »

Андрей , я наоборот хочу охлаждение улучшить . Чтобы горячий воздух выходил оттуда на улицу .
А зимой закрывать.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: жабры

Сообщение andrei »

А может ты наоборот и не улучшиш совсем :wink:
Ведь, как я понимаю, охлаждение у нас организовано по принципу - вентилятор гонит воздух от радиатора, вдоль двигателя и под машину. Потоком (пусть и горячего уже) воздуха охлаждаются коллектора выхлопные, а если потока не будет (он частично будет уходить другим путём - вверх), то коллектора будут хуже охлаждаться, ну и головки, соответственно, тоже ......
....ну это всё я сам придумал - на самом деле, возможно всё далеко и не так ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

а кто ставил электровентилятор . Подскажите как у вас с нагревом коллекторов выпускных ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
alexandr ru
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: жабры

Сообщение alexandr ru »

я ставил два карлсона от жигулей-классики.шума меньше.но не хватает их в говнах.вернул все назад.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: жабры

Сообщение rencom »

alexandr ru писал(а):я ставил два карлсона от жигулей-классики.шума меньше.но не хватает их в говнах.вернул все назад.


а сколько градусов температура была ? Уличная ? А то может в пустыне дело было :D ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
alexandr ru
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: жабры

Сообщение alexandr ru »

градусов 15 тепла.В движении по трассе все нормально, а как побуксуешь в глине-молотят не переставая и температура движка за 100 переваливает.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»