жабры
жабры
Заметил что при открытом лючке над радиатором , оттуда идёт весьма горячий воздух , и идёт сильно .
Может там решётки врезать вентиляционные ? Справа и слева от лючка ?
Или неправильная мысль ?
Может там решётки врезать вентиляционные ? Справа и слева от лючка ?
Или неправильная мысль ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: жабры
Или неправильная мысль ?
выясниться эксперементальнам путём ,
а зимой закрывать придёться?или обдув стёкол чтоб не обмерзали?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: жабры
зимой можно и закрыть.
Просто не хочется пропилить и выяснить что стало хуже .
Просто не хочется пропилить и выяснить что стало хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: жабры
у тогда займись теорией,нарисуй кабину в разрезе,и прорисуй воздушные потоки,циркуляцию воздуха под капотом,может и поможет,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: жабры
и как обычно практика теорию опровергнет
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: жабры
А зачем тебе летом горячий воздух-то нужен? Зимой, да ещё на ходу 100% что оттуда только холод погонит, да и летом на ходу не очень горячий идти, скорее всего, будет .....
Если не охота печку летом открывать (а лето у нас Уральское хорошее - хоть и не очень солнечное, но зато малоснежное ), то уж лучше тогда лючки сделать сбоку капота, в район ноги водителя - пускай воздух горячий задувает оттуда, где выпускные коллектора проходят ..... хотя, опять-же шумно тогда будет ....
.... А вообще-то на Волгах, вроде как, ставят краник печки с электроприводом - он тебя спасёт!
Если не охота печку летом открывать (а лето у нас Уральское хорошее - хоть и не очень солнечное, но зато малоснежное ), то уж лучше тогда лючки сделать сбоку капота, в район ноги водителя - пускай воздух горячий задувает оттуда, где выпускные коллектора проходят ..... хотя, опять-же шумно тогда будет ....
.... А вообще-то на Волгах, вроде как, ставят краник печки с электроприводом - он тебя спасёт!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: жабры
Андрей , я наоборот хочу охлаждение улучшить . Чтобы горячий воздух выходил оттуда на улицу .
А зимой закрывать.
А зимой закрывать.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: жабры
А может ты наоборот и не улучшиш совсем
Ведь, как я понимаю, охлаждение у нас организовано по принципу - вентилятор гонит воздух от радиатора, вдоль двигателя и под машину. Потоком (пусть и горячего уже) воздуха охлаждаются коллектора выхлопные, а если потока не будет (он частично будет уходить другим путём - вверх), то коллектора будут хуже охлаждаться, ну и головки, соответственно, тоже ......
....ну это всё я сам придумал - на самом деле, возможно всё далеко и не так ....
Ведь, как я понимаю, охлаждение у нас организовано по принципу - вентилятор гонит воздух от радиатора, вдоль двигателя и под машину. Потоком (пусть и горячего уже) воздуха охлаждаются коллектора выхлопные, а если потока не будет (он частично будет уходить другим путём - вверх), то коллектора будут хуже охлаждаться, ну и головки, соответственно, тоже ......
....ну это всё я сам придумал - на самом деле, возможно всё далеко и не так ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва
Re: жабры
я ставил два карлсона от жигулей-классики.шума меньше.но не хватает их в говнах.вернул все назад.
Re: жабры
alexandr ru писал(а):я ставил два карлсона от жигулей-классики.шума меньше.но не хватает их в говнах.вернул все назад.
а сколько градусов температура была ? Уличная ? А то может в пустыне дело было ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва
Re: жабры
градусов 15 тепла.В движении по трассе все нормально, а как побуксуешь в глине-молотят не переставая и температура движка за 100 переваливает.