Течет с двигателя

Cooling system
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Мужики!! выручайте советом

при заливке воды в радиатор бежит вода радиатора (есть новый, заменю) и бъет фонтан в том месте где водяной насос пристыковывается к блоку двигателя.
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5888.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5878.jpg[/img]

как вся эта хрень в сборе называется я незнаю, вроде лобовина, кто подскажет? (буду сегодня искать в книжке)
так вот возникли вопросы:
1. можно ли замазать эту щель герметиком или холодной сваркой? (или это будет через жопу...) Или лучше снять все целиком? подойти так сказать основательно....
2. если снимать всю эту беду, какие подводные камни? какова последовательность? что поменять прицепом? есть ли возможность сбить какие либо регулировки?

вот вся эта хрень в сборе на двиге
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5882.jpg[/img]

и еще вопросы:
прошу прощения, за то, что задаю вопросы не в соответствующем топике:
1. как называется это устройство? и куда ведут эти штуцеры?
я это все так и обнаружил
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5883.jpg[/img]

2. откуда и куда ведет этот штуцер ? (внизу)
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5877.jpg[/img]

мужики! не пинайте в поиск и библиотеку, я новичек в этом деле...
прошу ответить, как можно скорее
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: МУЖИКИ!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Сообщение ddiimm »

называется - помпа . а течет скорее всего из-за плохой прокладки .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течет с двигателя

Сообщение Andrew »

Замена прокаладки однозначно. По пути можно махнуть помпу в сборе, при наличии средств.

ПС Не надо так остро принимать все протечки - это только начало, в следствии чего заголовок изменен, пока без последствий для топикстартера.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Течет с двигателя

Сообщение 135 »

Замена помпы не лишена смысла. Сейчас стоит помпа старого образца (гайка-шплинт). Сколько она уже прошла фиг его знает. Каково её состояние, шприцевали ли? Не бьёт подшипник? При клине такой помпы шплинт может срезать, в итоге крыльчатка со шкивом слетит и посечёт радиатор (если крыльчатка металлическая). Радиатор стоит под 10ку, помпа - рублей 800... причём помпа нового образца не на гайке-шплинт, сойти шкиву с такой шансов меньше...
+79181267290
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

если в ППК прокладки под помпу нет - а ехать надо - можно снять помпу аккуратно намазать вместо прокладки герметиком-прокладкой чтобы внутрь не попадало и поставить все на место.
завинчивать равномерно без перекосов и без фанатизма. давление в системе охлаждения маленькое.
регулировки там кроме натяжения ремня никакие не могут сбиться - потому что их нет.
сам я двигатель этот никогда в руках не держал - поправьте меня если в чем ошибаюсь.
как это сделать есть смысл спросить в любом автосервисе , на автобазе, у толкового соседа по гаражу.
объяснят за две минуты. как устроена помпа можно посмотреть в магазине запчастей на любую помпу на витрине - помпа умеет только крутиться и гнать жидкость как водомет.
это проще один раз увидеть чем инструкции изучать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Что вы с помпой заладили???
Посмотрите внимательно на фото, у него течет не с помпы а с предней крышки, которую можно снять не снимая помпу, но надо выпрсовывать шкив коленвала, не бойся не чего не собьешь (всмысле зажигания).

Штуцира торчат от ограничителя оборотов, на карбюратор(забей на них)

в последнем снимке штуцер масло в паддон из радиатора масленного (наверное у тебя его там нет), но заглушить надо хотябы болтом.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

смотрю внимательно на фото - там не все резбовые соединения затянуты.
на первой фотке на четыре часа надалеко от центра гровер свободен
и на третьей фотке слева от центра не завинчено если приглядеться.
или начата уже разборка?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

как раз эти гайки и надо откручивать чтоб снять переднию крышку :)
ты лучше посмотри от куда течь отмечена?? а помпа может и вся откручина быть еще замучиешься отделять ее.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

я не понимаю что на этих фотках :oops: может быть течет потому что совсем не затянуто и было?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Герман писал(а):я не понимаю что на этих фотках :oops: может быть течет потому что совсем не затянуто и было?

может быть но мне кажется Lord Set догодалсябы затянуть сначало.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Течет с двигателя

Сообщение Герман »

бывает по запарке глаз замыливается.
или он уже начал разбирать а потом сфотографировал
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Течет с двигателя

Сообщение Lord Set »

Мужики !!! спасибо за оперативность!!

течет из шели блок двигателя - лобовина (задняя стенка крепления помпы)...
как я выжу высохла прокладка, машина почти не юзана, была на консерве...
но предыдуший хозяин запустил свои говно-руки (отсутствие шлангов, хомуты скрутки)

все было закручено, двиг был в сборе....
я думал что помпа крепится к блоку и снимается только улитка в сборе..
когда открутил 2 болта на 17 (расположение 20-12 час) понял, что плита эта цельная и откручитвать ее надо всю по кругу.....

вопросы возникли !!! 1.с виду помпа живая (скорее всего), ее шприцывали (вижу выброс смазки из контрольного отверстия) можно ли снять всю эту лобовину не разбирая помпу ??
2. как снять шкив коленвала??

странно: у меня 3 книги и ни в одной, процедура снятия лобовины не описана (((

буду тут вечером по камчатскому времени (когда буду приступать к разбору), утро по материковски....
хотелось бы уже владеть хоть какойто инфой

Джеки - отдельное спасибо !!!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Течет с двигателя

Сообщение 135 »

Jecki - про штуцера ограничителя оборотов можно поподробнее? какой куда именно и почему на них забить?
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

135 писал(а):Jecki - про штуцера ограничителя оборотов можно поподробнее? какой куда именно и почему на них забить?


http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %B2#p27975
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):я думал что помпа крепится к блоку и снимается только улитка в сборе..
когда открутил 2 болта на 17 (расположение 20-12 час) понял, что плита эта цельная и откручитвать ее надо всю по кругу.....

вопросы возникли !!! 1.с виду помпа живая (скорее всего), ее шприцывали (вижу выброс смазки из контрольного отверстия) можно ли снять всю эту лобовину не разбирая помпу ??
2. как снять шкив коленвала??

Я уже написал что можно снять не снимая помпы, надо смотреть какие откручивать, но для начала снять шкив, там внутри шкива 6 болтов + болт за которую заводит скрывого(храповичный чтоли он называется), о самое главное открути бензаносос но болты которые снимишь наживи наместо и смотри не потеряй другие туду не вздумай вкручивать!!!!
сьемникам снимай шкив, с подона 3 передних гайки открути, если подон не снимаешь, то и шпильки надо выкрутить.вроде не чего забыл.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Течет с двигателя

Сообщение 135 »

Jecki - вопрос какой штуцер куда так и остался без ответа -/
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Течет с двигателя

Сообщение Jecki »

135 писал(а):Jecki - вопрос какой штуцер куда так и остался без ответа -/

Надо посмотреть на своей. Так не помню. а ты хочешь востановить????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Течет с двигателя

Сообщение 135 »

Хочу разобраться и понять. Старый К-126Б захандрил у меня (http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 077#p30077) и на такой хандре я проехал 400 эбонитовых километров. Щас поставил К-135 и боюсь а ну как вдруг там чего попадёт в эти открытые каналы и опять мотор сдохнет... -(
+79181267290
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Течет с двигателя

Сообщение Добрый Фей »

у тебя коллектор какой? двухуровневый или одноуровневый? если двухуровневый то к135 не для тебя.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Течет с двигателя

Сообщение 135 »

Пардон что начали с течи с двигателя а тут я со своим карбюратором нарисовался.. -)
Вопрос про коллектор сложен -)... подозреваю что одноуровневый, две дырки под карбюратор, воздушные каналы расходятся в обе стороны. Сам мотор 66той (номер со стороны коробки выбит).
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»