Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Помпу реально поменять не снимая радиатор?
И что для этого нужно демонтировать? Моя потекла :-(((
http://gt2010.ru/
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Сливаешь тосол , снимаешь верхний патрубок радиатора , откручиваешь тяги который радиатор держат .
Наклоняешь радиатор вперёд сколько можно . Откручиваешь 4 болта крепления вентилятора , достаешь их ( они длинные !!!)
Дальше всё просто .
Если нет лебёдки , то проще и удобнее снять радиатор .
Наклоняешь радиатор вперёд сколько можно . Откручиваешь 4 болта крепления вентилятора , достаешь их ( они длинные !!!)
Дальше всё просто .
Если нет лебёдки , то проще и удобнее снять радиатор .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Буквально пару дней назад снимал вентилятор. А сейчас подумал и кажется мне что нифига не обязательно отклонять радиатор. Если попробовать открутить все 4 болта и попытаться тащить их вместе с вентилятором и главное вместе с той бобышкой (кольцом распорным http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 5&group=56 ) которое после него стоит. Кажися должно получиться.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Менял 2 раза не снимая радиатор. Отсоединял таги радиатора, руль возле карданного шарнира, верхний патрубок и тягу кабины, после чего осторожно откидывал кабину до упора на буксирные крюки. Помпаснимается без проблем. Радиатор снять таким образом тоже несложно, но один человек вряд ли управится
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
WASQ писал(а):Менял 2 раза не снимая радиатор. Отсоединял таги радиатора, руль возле карданного шарнира, верхний патрубок и тягу кабины, после чего осторожно откидывал кабину до упора на буксирные крюки. Помпаснимается без проблем. Радиатор снять таким образом тоже несложно, но один человек вряд ли управится
Как сложно !!! Я вынимал радиатор без откидывания кабины на бампер . В одно лицо . Тяжело конечно , но и я не слабый
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
реально( безболезненно )
снимай морду с оптикой(страшно, но ...)
есть лебедка-8 болтов и оттянуть вперед
масл.рад.,жалюзи,радиатор и проводку
кабину макс.вперед - и без геройства!!! трое! радиатор вверх назад
после-любой каприз
снимай морду с оптикой(страшно, но ...)
есть лебедка-8 болтов и оттянуть вперед
масл.рад.,жалюзи,радиатор и проводку
кабину макс.вперед - и без геройства!!! трое! радиатор вверх назад
после-любой каприз
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Вообщем сделал - спокойно часа за 2
Сначала полностью откинуть кабину открутив рулевой вал от рулевого механизма и вынув ось на которой складывается ограничитель открытия кабины и отсоединив трос управления жалюзи радиатора. На крюки положить что нибудь мягкое! После откидывания кабины - наблюдать как вытекает стеклоомывающяя жидкость.
Ослабить ремни, снять два ремня с насоса ГУР. Потом ключём на 12 отррутить 4 болта что крепят крыльчатку к помпе и вынуить сначала крылтчатку со стаканом и болтами а потом сняв все ремни вынуть шкив помпы.
Ничего сложного - самое сложное это зачистить привалочную плоскость на блоке от старой прокладки.
Собрать в обратном порядке.
Сначала полностью откинуть кабину открутив рулевой вал от рулевого механизма и вынув ось на которой складывается ограничитель открытия кабины и отсоединив трос управления жалюзи радиатора. На крюки положить что нибудь мягкое! После откидывания кабины - наблюдать как вытекает стеклоомывающяя жидкость.
Ослабить ремни, снять два ремня с насоса ГУР. Потом ключём на 12 отррутить 4 болта что крепят крыльчатку к помпе и вынуить сначала крылтчатку со стаканом и болтами а потом сняв все ремни вынуть шкив помпы.
Ничего сложного - самое сложное это зачистить привалочную плоскость на блоке от старой прокладки.
Собрать в обратном порядке.
http://gt2010.ru/
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
На 66, наверное, возможно. На 3307 нет. Сегодня менял помпу на все ушло часа 3 неспеша.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
rencom писал(а):WASQ писал(а):Менял 2 раза не снимая радиатор. Отсоединял таги радиатора, руль возле карданного шарнира, верхний патрубок и тягу кабины, после чего осторожно откидывал кабину до упора на буксирные крюки. Помпаснимается без проблем. Радиатор снять таким образом тоже несложно, но один человек вряд ли управится
Как сложно !!! Я вынимал радиатор без откидывания кабины на бампер . В одно лицо . Тяжело конечно , но и я не слабый
согласен , тоже снимал радиатор сам , в одну харю , тяжко , но когда припрет делается на раз-два...а помпу снять запросто ,без тревоженья радиатора , в дороге менял помпу , за пол часа ...
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Помпу реально поменять не снимая радиатор?
Карбофоs писал(а):И что для этого нужно демонтировать? Моя потекла :-(((
Ничего кроме крыльчатки вентилятора сниматьне нужно. Тесно но и только. Снимать радиатор что за глупость? Там все прекрасно снимается
1. Снимаем ремень с генератора, ослабив винт крепления гены.
2. Снимаем ремень с гидроусилителя ослабив один болт.
3. Откручиваем 4 длинных болта крепления вентилятора, снимаем аккуратно вентилятор, мешает немного диффузор, главное не торопиться. снимаем шкив и все. Вот она помпочка, крути нехочу. В нашей технике ничего удобного нет, поэтому везде нужно смириться и крутить гайки.