Ошибка в чертеже помпы.

Cooling system
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение ТИТАНИК57 »

А вот с этого места поподробней! Это что за помпы? У меня помпа как и на первом чертеже, вал с резьбой для контрогайки. Может это у тебя помпа с какими-то доработками? Да вон и форумчанин 15.06.11 писал, что собирал как на рисунке.
У меня вот такая помпа
206828718.jpg

Сравни :) диаметры ступиц на наших последних фотках. Думаю, разобрались :D Так что чертежи в книжках и каталогах правильны. А те помпы, которые делают сейчас, имеется ввиду без стопорного кольца на крыльчатке, без резьбы под контрогайку, то для них и свои чертежи нужны.
Да. и, это, забыл. чтобы проставку замерить - не нужно двигатель разбирать. там доступ и так имеется. Да и осень вроде пока у нас...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение tuk »

Это на диком западе осень. Вал с резьбой и гайкой несколько лет назад упростили, теперь ступица напрессовывается на вал, натяг за счет меньшего отверстия ступицы. Все остальное осталось прежним, изменился только посадочный размер ступицы, способ крепления ступицы на валу к нашему вопросу отношения не имеет. Чертеж и рисунок каталога в ходе модернизации не исправили, только убрали узел с гайкой. Чертежи во всех изданиях неправильные.
Разобрались вполне, на твоей помпе при предыдущем ремонте поставили ступицу от волговского 402-го двигателя, у него она действительно стоит коротким концом к вентилятору. Это допустимо, лишь бы на валу не болталась и ремни не перекашивались.
Форумчанин 150611 писал об общей сборке помпы, ступицу он поставил как на заводе.
Чтобы померить внутренний диаметр проставки, нужно снять вентилятор. И зачем мне это делать? Я и так знаю, что она не лезет на ступицу 53-го поставленную задом наперед (чертеж№1).
Последний раз редактировалось tuk 30 окт 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение ТИТАНИК57 »

:lol: Вот ты упёртый
Значит уточняй и не вводи в заблуждение) Прикинь, если бы я, прочитав твою тему, перевернул бы ступицу, и при прикручивании пирога затравился бы только один болт... У меня нифига не волговская ступица. У меня всё с 53го. И чертёж правильный. Но тебя я понял. теперь железки другие, и надо быть внимательнее.
Становится понятно откуда у сталинских следователей брались сомнительные идеи о вредителях работающих на иностранные разведки (с)tuk

ПС. Сароге наверное тоже поставили при предыдущем ремонте 402ю ступицу.... И также неправильно, как и мне.... Да и видимо 53е ступицы - расходник, и все на 402е переходят
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение tuk »

Вот ты упёртый. Значит уточняй и не вводи в заблуждение. Я то всегда уточняю, прежде чем делать выводы. Повторюсь в очередной раз, сходи в магазин и проверь. Учи матчасть. А так увидел одну помпу 53-го в жизни, собранную неизвестно кем, и уже делаешь категорические выводы. На ступице что написано, что она с 53-го?
Прикинь, если кто то не прочитав моей темы собрал по чертежу, а проставка не лезет ... .Особенно если это современный насос, с напрессовкой на горячую.
Железки теперь те же самые, только ступицу нового образца не наденешь на вал с резьбой.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение ТИТАНИК57 »

Вот и молодец :D Наконец то ты уточнил, что чертёж верен для ступиц и валов старого образца. А если ставить нового образца, то её надо переворачивать. Я верно изложил, учитель? :)
Кстати, на прикреплённой мною фотке, помпа в смазке ещё, нулёвая. Присмотрись на шкив. Наверное, тоже собрана неизвестно кем, и сразу ступицу 402ую одели :lol:
Спасибо за инфу, буду знать, что в продаже другие валы, а то искал бы как у меня.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Ошибка в чертеже помпы.

Сообщение tuk »

Уже пошла чистая дичь.
Повторюсь, валы и ступицы всех образцов одинаковы, кроме посадочного места ступицы. Еще раз уточню, чертеж неверен для всех образцов, при сборке ступицу надо переворачивать в любом случае. Присмотрись на свою фотку, там не видно какая стоит ступица, но поскольку запчасть в смазке, значит заводская, значит ступица стоит длинной стороной к вентилятору. Не видно этого на этой фотке.
Поскольку ты не читаешь, что я пишу, а берешь мои "уточнения" прямо из своей головы, переключившись на чистый троллинг, повторятся больше не вижу смысла. В магазин, батенька, в магазин, помпы смотреть. Когда переберешь первый десяток помп, тогда и поговорим.
Валы в продаже есть обоих видов, только не перепутай с уазовскими, у них резьба меньше диаметром и крупней. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»