Подскажите, может было у кого.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Подскажите, может было у кого.
Рубишь прокладки по пауку, единственное, что надо учитывать - отверстия под шпильки должны быть овальными.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Подскажите, может было у кого.
Dima_ писал(а):А почему овальные?
Потому-что плоскость прилегания выполнена под углом 45 гр.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Проблема обнаружилась. Действительно, перетянули паук и выдавило прокладку. Течет только на больших оборотах, поэтому и не могли найти течь. А стекает прямо на коллектор и испаряется. Поэтому и не капало при остановке - старая испарялась а новая на малых оборотах не текла уже.
Дядька, старый моторист, обещал найти старую прокладку, советского выпуска из личных запасов. Говорит, очень пригодились эти запасы - сейчас подхалтуривает, ставя эти запчасти. Люди очень довольны.
Кстати, разжился у него вкладышами шатунными если что, их поставлю. Говорит, намного лучше, чем любые из ныне выпускаемых. Жаль, только, коренных не было.
В этой истории обнаружил для себя два положительных момента - обошлось малой кровью и теперь есть обо что вымазаться, а то в последнее время и испачкаться то не обо что было
Дядька, старый моторист, обещал найти старую прокладку, советского выпуска из личных запасов. Говорит, очень пригодились эти запасы - сейчас подхалтуривает, ставя эти запчасти. Люди очень довольны.
Кстати, разжился у него вкладышами шатунными если что, их поставлю. Говорит, намного лучше, чем любые из ныне выпускаемых. Жаль, только, коренных не было.
В этой истории обнаружил для себя два положительных момента - обошлось малой кровью и теперь есть обо что вымазаться, а то в последнее время и испачкаться то не обо что было
С уважением, Станислав
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Подскажите, может было у кого.
Да и еще. Забыл сказать.
Дядька говорит, что большинство проблем у наших двигателей возникают от перегрева и холостых оборотов. Где нужно ползти без особой нагрузки, лучше переключиться на пониженную, что б было больше оборотов.
В ГАЗ 66, по его словам, хреновый движок и тормоза, остальное вполне себе ничего.
Дядька говорит, что большинство проблем у наших двигателей возникают от перегрева и холостых оборотов. Где нужно ползти без особой нагрузки, лучше переключиться на пониженную, что б было больше оборотов.
В ГАЗ 66, по его словам, хреновый движок и тормоза, остальное вполне себе ничего.
С уважением, Станислав
Re: Подскажите, может было у кого.
Поддерживаю, двигатель 66-го лучше крутить чем в натяг ездить. Расход бензина не возрастает и двигатель не перегружается.