Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Cooling system
Ответить
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение avv »

Есть 2 радиатора, оба мне порвало. Трубки паять не нужно. Текут стыки на крышках, вокруг пробки итп.
Второй вариант куплю новый радиатор в Москве, предлагайте варианты.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение AlexanderN »

В автокомбинате, в таксопарке, в автобусном парке обычно всегда есть медник. Снятый радиатор запаять недорого. Можно и самому, дело нехитрое, но нужны мощный паяльник, олово, кислота и резиновые пробки в радиатор для опрессовки.
Менять радиатор на новый есть смысл только если старенький радиатор забит отложениями внутри. А так паяный ничем не хуже нового.
8-925-704-3пять-6один
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение avv »

Разбираюсь с проблемой сильного давления в радиаторе. Первый порвало по спайке на верхней крышке.
Моя зачистка и пайка воздушным феном результата не дали, все равно лило.
Купил бу радиатор, поменял. Радиатор попался просто с тонкой сливной трубкой (без возможности поставить расш. бачок)
Напаял на трубку переходник, присоединил шланг от расширительного бачка. В бачок жижа сливается, обратно не течет.
Давит из-под пробки. Стал искать дальше, угробил 3 дня, поменял прокладки головок. Старые были уже подгнившие, ну думал заживем. Нет, опять льет из под пробки.
Оказалось внутренний фланец на горловине имеет вмятину. Наверняка оттуда и льет. Подложил потолще пористую прокладку. Вроде герметично. Завел. Поперло по спайке горловины.
вообщем замучился с этой ерундой, дальше гробить время просто жалко. Или пусть профессионалы паяют, или новый радиатор.
Ищу координаты конкретного проверенного человека.

Кстати, кто-нибудь подскажет предназначение тонкого шланга между помпой и пауком (рядом с толстым патрубком)?

P.S. После замены прокладок (притирки клапанов, замены маслосъемных колпачков итп) прослушивается позвякивание в районе 5го цилиндра? Что это может быть?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение AlexanderN »

Не сваливай все проблемы в одну кучу.
Феном радиатор не запаять- не хватит температуры. Я пользуюсь самодельным медным паяльником, размером с кулак, грею его газом докрасна.
Когда отремонтируешь радиатор, заведи с открытой горловиной и смотри, не появятся ли пузырьки. Если пузырьков нет, купи новую пробку радиатора.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение andrei »

avv писал(а):.....Кстати, кто-нибудь подскажет предназначение тонкого шланга между помпой и пауком (рядом с толстым патрубком)?

Это малый круг для охлаждающей жидкости (когда термостат закрыт)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение avv »

andrei писал(а):
avv писал(а):.....Кстати, кто-нибудь подскажет предназначение тонкого шланга между помпой и пауком (рядом с толстым патрубком)?

Это малый круг для охлаждающей жидкости (когда термостат закрыт)

Спасибо. Я боюсь что пережал этот шланг. Родного не было, пришлось отрезать и вкорячивать другой. Можно как-то проверить?
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение mixanicus »

Видел по Рязанке в сторону Мск в Люберцах рекламу ремонта радиаторов.
Феном поять можно, только паяльник помощнее это не отменяет. Можно место спайки газовой горелкой погреть.
В принципе, можно попробовать запаять вместе ;) Требуется помощь - пиши в ЛС координаты...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение avv »

mixanicus писал(а):Видел по Рязанке в сторону Мск в Люберцах рекламу ремонта радиаторов.
Феном поять можно, только паяльник помощнее это не отменяет. Можно место спайки газовой горелкой погреть.
В принципе, можно попробовать запаять вместе ;) Требуется помощь - пиши в ЛС координаты...

Спасибо большое за предложение! Радиатор на даче остался, привезу отпишусь.
Феном паял в свое время жигулевский радиатор. Но у того фена насадка с тонким соплом была. У моего такой нет, как и газовой горелки :(
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Никто у нас радиаторы не ремонтирует в МСК?

Сообщение tuk »

Три года назад паял радиатор. Использовал горелку с баллончиком и 100 ватный паяльник. Радиатор до сих пор как новый.
Распаивал полностью верхний бачок. Зачистка швов электродрелью с металлической щеткой, Флюс - ортофосфорная кислота.
Обязательно проверить давлением не больше 1.25 атм., на предмет других течей. Также невредно провести "шомполение"
трубок шомполом из стали толшиной 1 мм. Припаять крепящую ленту сверху и снизу. И тщательно промыть радиатор с содой
для удаления остатков флюса. Снаружи тоже надо тщательно промыть, обычно мух и грязи 2 кг.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»