Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
Господа подскажите чем отличается карбюратор К-88АМ от К-88АТ (от ЗИЛ 131)
Знаю что ставят на ЗИЛы 131 карбюраторы от ГАЗ-53.
Мне кажется, что у меня тоже какой-то неродной карбюратор стоит, дело в том что смотрю в книжку по устройству ЗИЛ 131 и его модификаций, четко вижу как располагается К-88АМ, на нем воздушный фильтр и его камера (воздушника) расположены в стороне от карбюратора и соединены специальным патрубком. Сама резиновая гофра от воздушного фильтра соеденияется при закрытии капота со специальным воздухазаборным отверстием изнутри капота, которое так же расположено в стороне над корпусом воздухана.
Смотрю свой карбюратор и никак не пойму. Корпус воздухана расположен прямо над карбюратором и соединаяется шпилькой и притягивается к карбюратору барашком. Над карбюратором изнутри капота есть точно такое же отверстие как при обычном карбюраторе. А где должно быть отверстие для 88 карбюратора ничего нет (металл). Капот снизу синего цвета, думаю что неродной, наверно от какого нить 130 ЗИЛа. Вот и думаю на 130 и 131 какие карбюраторы вообще ставят.
Если кто может подсказать расскажите, сам пока никак не дойду.
Знаю что ставят на ЗИЛы 131 карбюраторы от ГАЗ-53.
Мне кажется, что у меня тоже какой-то неродной карбюратор стоит, дело в том что смотрю в книжку по устройству ЗИЛ 131 и его модификаций, четко вижу как располагается К-88АМ, на нем воздушный фильтр и его камера (воздушника) расположены в стороне от карбюратора и соединены специальным патрубком. Сама резиновая гофра от воздушного фильтра соеденияется при закрытии капота со специальным воздухазаборным отверстием изнутри капота, которое так же расположено в стороне над корпусом воздухана.
Смотрю свой карбюратор и никак не пойму. Корпус воздухана расположен прямо над карбюратором и соединаяется шпилькой и притягивается к карбюратору барашком. Над карбюратором изнутри капота есть точно такое же отверстие как при обычном карбюраторе. А где должно быть отверстие для 88 карбюратора ничего нет (металл). Капот снизу синего цвета, думаю что неродной, наверно от какого нить 130 ЗИЛа. Вот и думаю на 130 и 131 какие карбюраторы вообще ставят.
Если кто может подсказать расскажите, сам пока никак не дойду.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
Отмой карб от грязи. Хотя бы снаружи. И явится тебе чудо чудное- на корпусе карба проступят цифирки и буковки.
8-925-704-3пять-6один
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
Да он у меня чистенький. Где циферки то искать? Не могу никак найти.
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
На ЗИЛ-131Н и ЗИЛ-130 (ЗИЛ 431410) применяется унифицированный карбюратор мод. К-88АТ.
e-mail mcc @mail.ru
Ад переполнен!
... я вернулся.
Ад переполнен!
... я вернулся.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор К-88АМ и К-88АТ
[quote="Братец Кролик"]На ЗИЛ-131Н и ЗИЛ-130 (ЗИЛ 431410) применяется унифицированный карбюратор мод. К-88АТ.[/quo
И в чем отличия?
И в чем отличия?