проблемка с К-135
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
проблемка с К-135
на стоячей машине обороты ХХ в норме, при езде, когда надо переключать скорости почему то долго происходит сброс на ХХ, или вообще обороты не падают. Если после езды остановиться, то тоже обороты не сбрасываются. Пружинка на тяге стоит, педаль отпускается полностью, нигде ничего не клинит, ограничитель оборотов заглушен. При регулировке винтов качества и количества ничего не меняется( в смысле обороты не падают после работы под нагрузкой)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: проблемка с К-135
Может что-то с экономайзером?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
я не очень хорошо разбираюсь в устройстве карбов, а как это проверить?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: проблемка с К-135
Ручной газ есть???
когда долго едеш и он хорошо смазан то может немного вытягиваться!
у меня такое постоянно!
когда долго едеш и он хорошо смазан то может немного вытягиваться!
у меня такое постоянно!
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
ручной газ есть, но у меня он на ту же тягу завязан. снаружи все нормально, тяга нормально возвращается, ручной газ не открывается. Скорее всего что-то с карбом.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
AVenger писал(а): Пружинка на тяге стоит, педаль отпускается полностью, нигде ничего не клинит
обороты двигателя зависят не столько от положения педали или тяги как от положения заслонки - может сама заслонка гуляет?
руками покрутить заслонку попробовать изнутри а привод держать снаружи - или на работающем двигателе со снятым фильтром понаблюдать что происходит с заслонкой при повышенных оборотах ХХ,
только не уронить туда ничего!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: проблемка с К-135
Похоже, цепляет привод газа. Смотри в районе руля- как там провода ложатся при опускании кабины.
8-925-704-3пять-6один
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
привод точно не цепляет, смотрел все тяги! проблема где-то в карбе
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: проблемка с К-135
Тяги надо не смотреть, а отсоединять. И завести машину с поднятой кабиной при отсоединеных тягах. Рукой подергать привод заслонки.
8-925-704-3пять-6один
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
понял, попробуем! всем спасибо за советы!!! в выходные буду смотреть что и как
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Братец Кролик
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
С начало, я бы, промыл карбюратор и снаружи и снутри очистителем (аэрозоль), чтобы убрать весь нагар. Проблема в приводе...
e-mail mcc @mail.ru
Ад переполнен!
... я вернулся.
Ад переполнен!
... я вернулся.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: проблемка с К-135
Разобрался!!! оказалось рубашка троса воздушной заслонки лопнула и она не открывалась. Также скончались резиночки на винтах качества. теперь все вроде бы нормально, но на обороты ХХ выходит все-равно как то медленно. Буду смотреть экономайзер, может он быть причиной?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: проблемка с К-135
У меня такое тож было, отрегулирую карб, машинка стоит шепчет, при движении при переключении передачи обороты долго скидывает, или может вообще заглохнуть резко, оказалась прокладка под пауком(всасывающий коллектор).
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: архангельская обл.
Re: проблемка с К-135
уважаемые специалисты какой карб лучше 135 или 126б ?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемка с К-135
Условно это один и тот же карбюратор на разные модификации шишиной восьмерки. Поиск по форуму в помощь, уже обсуждалось неоднократно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: проблемка с К-135
Может дурить ограничитель оборотов, отсоедини трубки заглуши штуцеры и проткни мембрану на карбюраторе.
135-й лучше но нет окна у поплавковой камеры.
135-й лучше но нет окна у поплавковой камеры.
Re: проблемка с К-135
Там отличия только в производительности главных жиклеров. Причем К-135 настроен на экономичность и экологичность, что значит, что он будет нормально работать лишь на двигателе с повышенной СЖ 7,6. К-126 делался под моторы с относительно низкой СЖ 6,7 и обеспечивал оптимальный состав смеси исходя из отдачи двигателя, а не экологии. Выводы соответствующие.
В отношении нестабильности оборотов (в т.ч. под нагрузкой) массу проблем вызывает неисправный или неправильно отключенный ограничитель оборотов. Выход в режим ХХ зависит от исправности двигателя и правильности регулировки состава смеси.
В отношении нестабильности оборотов (в т.ч. под нагрузкой) массу проблем вызывает неисправный или неправильно отключенный ограничитель оборотов. Выход в режим ХХ зависит от исправности двигателя и правильности регулировки состава смеси.
Re: проблемка с К-135
помогите задолбал карбюратор
машинка зимой ночевала всегда в теплом гараже
но так получилось что пришлось оставить на улице -10
и с утра начались проблемы на холостых
практически всегда обороты на холостых стали держатся от 1100 до 1600 особенно
при движении накатом с выключенной передачей иногда бывает правда редко при сбросе газа и выключении передачи обороты опускаются до нормы но секунд через 5 опять поднимаются до 1600. При движении накатом с включенной передачей при нажатии на газ появился провал сек1-2 .
На стоячей то же 50/50 но стоит заглушить и завести заново обороты становятся в норме пока не проедеш 1-2 км да и сами по себе обороты сбрасываются медленно
раньше всегда на холостых обороты были 600 и без провалов
после разборки и неоднократной промывки карбюратора
все становится в норме но через час опять те же проблемы
машинка зимой ночевала всегда в теплом гараже
но так получилось что пришлось оставить на улице -10
и с утра начались проблемы на холостых
практически всегда обороты на холостых стали держатся от 1100 до 1600 особенно
при движении накатом с выключенной передачей иногда бывает правда редко при сбросе газа и выключении передачи обороты опускаются до нормы но секунд через 5 опять поднимаются до 1600. При движении накатом с включенной передачей при нажатии на газ появился провал сек1-2 .
На стоячей то же 50/50 но стоит заглушить и завести заново обороты становятся в норме пока не проедеш 1-2 км да и сами по себе обороты сбрасываются медленно
раньше всегда на холостых обороты были 600 и без провалов
после разборки и неоднократной промывки карбюратора
все становится в норме но через час опять те же проблемы
- AlexsandrSv2011
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Минск
Re: проблемка с К-135
AVenger писал(а):Разобрался!!! оказалось рубашка троса воздушной заслонки лопнула и она не открывалась. Также скончались резиночки на винтах качества. теперь все вроде бы нормально, но на обороты ХХ выходит все-равно как то медленно. Буду смотреть экономайзер, может он быть причиной?
Подскажите где нашли резинки для винтов качества? Посмотрел на три ремкомплекта там их не оказалось, а образец потерял хотел подобрать.
Re: проблемка с К-135
Всем привет.
Сегодня чистил, мыл карбюратор (с окном, наверное К-126Б). Выворачивал жиклеры, все винты, смотрел прокладки. Естественно крутил , вертел карбюратор в разные стороны, "вверх ногами". И как у нас обычно бывает, осталась одна "лишняя" деталь. Не заметил я откуда выпал маленький штифтик. Похож он на медный (бронзовый) бросичик с острием. Сначала подумал игла выпала. Посмотрел над поплавком - игла на месте.
Подскажите, пожалуйста, откуда данный "брусочик"?
Извините за качество фото, фотоаппарат в телефоне.
Сегодня чистил, мыл карбюратор (с окном, наверное К-126Б). Выворачивал жиклеры, все винты, смотрел прокладки. Естественно крутил , вертел карбюратор в разные стороны, "вверх ногами". И как у нас обычно бывает, осталась одна "лишняя" деталь. Не заметил я откуда выпал маленький штифтик. Похож он на медный (бронзовый) бросичик с острием. Сначала подумал игла выпала. Посмотрел над поплавком - игла на месте.
Подскажите, пожалуйста, откуда данный "брусочик"?
Извините за качество фото, фотоаппарат в телефоне.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!