проблемка с К-135

Fuel system
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

на стоячей машине обороты ХХ в норме, при езде, когда надо переключать скорости почему то долго происходит сброс на ХХ, или вообще обороты не падают. Если после езды остановиться, то тоже обороты не сбрасываются. Пружинка на тяге стоит, педаль отпускается полностью, нигде ничего не клинит, ограничитель оборотов заглушен. При регулировке винтов качества и количества ничего не меняется( в смысле обороты не падают после работы под нагрузкой)
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: проблемка с К-135

Сообщение Борис »

Может что-то с экономайзером?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

я не очень хорошо разбираюсь в устройстве карбов, а как это проверить?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: проблемка с К-135

Сообщение Pilot »

Ручной газ есть???
когда долго едеш и он хорошо смазан то может немного вытягиваться!
у меня такое постоянно!
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

ручной газ есть, но у меня он на ту же тягу завязан. снаружи все нормально, тяга нормально возвращается, ручной газ не открывается. Скорее всего что-то с карбом.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение Герман »

AVenger писал(а): Пружинка на тяге стоит, педаль отпускается полностью, нигде ничего не клинит

обороты двигателя зависят не столько от положения педали или тяги как от положения заслонки - может сама заслонка гуляет?
руками покрутить заслонку попробовать изнутри а привод держать снаружи - или на работающем двигателе со снятым фильтром понаблюдать что происходит с заслонкой при повышенных оборотах ХХ,
только не уронить туда ничего!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AlexanderN »

Похоже, цепляет привод газа. Смотри в районе руля- как там провода ложатся при опускании кабины.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

привод точно не цепляет, смотрел все тяги! проблема где-то в карбе
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AlexanderN »

Тяги надо не смотреть, а отсоединять. И завести машину с поднятой кабиной при отсоединеных тягах. Рукой подергать привод заслонки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

понял, попробуем! всем спасибо за советы!!! в выходные буду смотреть что и как
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Братец Кролик
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение Братец Кролик »

С начало, я бы, промыл карбюратор и снаружи и снутри очистителем (аэрозоль), чтобы убрать весь нагар. Проблема в приводе...
e-mail mcc @mail.ru
Ад переполнен!
... я вернулся.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: проблемка с К-135

Сообщение AVenger »

Разобрался!!! :D оказалось рубашка троса воздушной заслонки лопнула и она не открывалась. Также скончались резиночки на винтах качества. теперь все вроде бы нормально, но на обороты ХХ выходит все-равно как то медленно. Буду смотреть экономайзер, может он быть причиной?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение Заводило »

У меня такое тож было, отрегулирую карб, машинка стоит шепчет, при движении при переключении передачи обороты долго скидывает, или может вообще заглохнуть резко, оказалась прокладка под пауком(всасывающий коллектор).
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: проблемка с К-135

Сообщение спецстрой »

уважаемые специалисты какой карб лучше 135 или 126б ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемка с К-135

Сообщение Andrew »

Условно это один и тот же карбюратор на разные модификации шишиной восьмерки. Поиск по форуму в помощь, уже обсуждалось неоднократно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблемка с К-135

Сообщение tuk »

Может дурить ограничитель оборотов, отсоедини трубки заглуши штуцеры и проткни мембрану на карбюраторе.
135-й лучше но нет окна у поплавковой камеры.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: проблемка с К-135

Сообщение Павлик »

Там отличия только в производительности главных жиклеров. Причем К-135 настроен на экономичность и экологичность, что значит, что он будет нормально работать лишь на двигателе с повышенной СЖ 7,6. К-126 делался под моторы с относительно низкой СЖ 6,7 и обеспечивал оптимальный состав смеси исходя из отдачи двигателя, а не экологии. Выводы соответствующие.
В отношении нестабильности оборотов (в т.ч. под нагрузкой) массу проблем вызывает неисправный или неправильно отключенный ограничитель оборотов. Выход в режим ХХ зависит от исправности двигателя и правильности регулировки состава смеси.
king
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:43
Модель: ПАЗ

Re: проблемка с К-135

Сообщение king »

помогите задолбал карбюратор
машинка зимой ночевала всегда в теплом гараже
но так получилось что пришлось оставить на улице -10
и с утра начались проблемы на холостых
практически всегда обороты на холостых стали держатся от 1100 до 1600 особенно
при движении накатом с выключенной передачей иногда бывает правда редко при сбросе газа и выключении передачи обороты опускаются до нормы но секунд через 5 опять поднимаются до 1600. При движении накатом с включенной передачей при нажатии на газ появился провал сек1-2 .
На стоячей то же 50/50 но стоит заглушить и завести заново обороты становятся в норме пока не проедеш 1-2 км да и сами по себе обороты сбрасываются медленно
раньше всегда на холостых обороты были 600 и без провалов
после разборки и неоднократной промывки карбюратора
все становится в норме но через час опять те же проблемы
Аватара пользователя
AlexsandrSv2011
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Минск

Re: проблемка с К-135

Сообщение AlexsandrSv2011 »

AVenger писал(а):Разобрался!!! :D оказалось рубашка троса воздушной заслонки лопнула и она не открывалась. Также скончались резиночки на винтах качества. теперь все вроде бы нормально, но на обороты ХХ выходит все-равно как то медленно. Буду смотреть экономайзер, может он быть причиной?

Подскажите где нашли резинки для винтов качества? Посмотрел на три ремкомплекта там их не оказалось, а образец потерял хотел подобрать.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет.
Сегодня чистил, мыл карбюратор (с окном, наверное К-126Б). Выворачивал жиклеры, все винты, смотрел прокладки. Естественно крутил , вертел карбюратор в разные стороны, "вверх ногами". И как у нас обычно бывает, осталась одна "лишняя" деталь. Не заметил я откуда выпал маленький штифтик. Похож он на медный (бронзовый) бросичик с острием. Сначала подумал игла выпала. Посмотрел над поплавком - игла на месте.
Подскажите, пожалуйста, откуда данный "брусочик"?
Извините за качество фото, фотоаппарат в телефоне.
Вложения
DSC01548.JPG
DSC01549.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Система питания»