Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Fuel system
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Morcak »

Сегодня попробовал прокатится без уско-насоса, едет нормально, выкинул економайзер, невлияет на тягу ни на разгон, потом снизил уровень в поп-камере на 1/4, тоже невлияет. Откклучил регулатор, тоже невлияет...
Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего :D

И если вам кажется что зажигание слишком сложное, выкидивайте датчик-распределител и ставте аварийный вибратор. С ним тоже неедет плохо :lol:

И тепер мне обясните почему нормально едет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение harli »

Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего

:D не трогай отлаженый механизм и он не подведет, :D
не нравиться карбюратор поставь систему впрыска и :D не взрывай мозги себе и окружающим, :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Morcak »

harli писал(а):
Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего

:D не трогай отлаженый механизм и он не подведет, :D
не нравиться карбюратор поставь систему впрыска и :D не взрывай мозги себе и окружающим, :D


Знаешь, раньше все были уверены что земной шар бул в центре весмира, плавал в море на огромной черепахе и был плоской....

Если бы небыло таких умных людей как я до сих пор бы ездили на лошадях и кушали сырое мясо. Надо узнать почему да и почему нет и модернизировать !
Будь готов !
Всегда готов !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Инженер74 »

Morcak, машина не может не отреагировать на твои эксперименты. Не повлиять на её работу(в определённой степени) может лиш отключение ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Если после отключения насоса-ускорителя и экономайзера ты не заметил изменений, то скорее всего они у тебя просто не работали. Карбюратор достаточно сложный и нежный механизм, правильно настроить его можно только обладая необходимыми знаниями и навыками. Перед настройкой карбюратора, в частности, необходимо также проверить правильность и чёткость работы системы зажигания, регулировку клапанов. Вообще настройка работы мотора советской грузовой карбюраторной машины - это как настройка музыкального инструмента, здесь душу надо приложить, тогда запоёт! :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):Если бы небыло таких умных людей как я до сих пор бы ездили на лошадях и кушали сырое мясо.

не согласен - на лошадях бы не ездили их бы кушали - лошади это сырое мясо :)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Pilot »

Согласен с Инженером74. Вероятно они у тебя точно не работали. Не может мотор работать ровно если ты резко открываеш заслонки а поток топлива такой же как и был! Происходит резкое обеднение смеси и мощность падает! Тоже и с экономайзером когда у тебя поток воздуха большой через жиклёры не поступает достаточно топлива!

ОНИ просто у тебя не работали!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Morcak »

Pilot писал(а):Согласен с Инженером74. Вероятно они у тебя точно не работали. Не может мотор работать ровно если ты резко открываеш заслонки а поток топлива такой же как и был! Происходит резкое обеднение смеси и мощность падает! Тоже и с экономайзером когда у тебя поток воздуха большой через жиклёры не поступает достаточно топлива!

ОНИ просто у тебя не работали!


я резко на газ ненажимал, ехал акуратно, неспешал, если нажимал резко, конечно что двигатель нехотель работать :D
если неработает, машина на бездорожью неедет

у меня всё работает, Виктор-шаман свидитель, может всё доказать :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение harli »

:D не взрывай мозги себе и окружающим :D ,всякой х...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение kem »

Экспериментировал только с экономайзером. Ожидаемого ощутимого провала при резком ускорении не наблюдалось, впрочем и заметной экономии.Проездил без него тысяч десять, до замены карбюратора, на новом отключать не стал. Ощутимая экономия топлива достигается переобеднением смеси в системе ХХ вместе с установкой бесконтакной системы зажигания и использования в ней катушки с повышенным напряжением, ну и зазор в свечах соответсвущий.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Алекс »

Выкидывай ВСЁ оставь только воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала :!:
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Shy »

Фильтр тоже нафиг, достаточно марлей обмотать!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Борис »

А можно ограничитель оборотов совсем открутить и снять (в смысле с карбюратора)?
Что интересно, у меня к нему трубок не наблюдалось вообще :oops:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение kem »

в двигателе и в автомобиле в целом присутствует множество устройств, созданных для оптимизации процессов.Перед конструкторами всегда стоит нелегкая задача удовлетворить ВСЕХ сразу :D Соответственно на свет рождается некий компромис. Так что каждый владелец волен отказатья от зтого компромиса для достижения идеалав ущерб чему-то. Так отключив ограничитель, можно использовать большую мощность на повышенных оборотах в ущерб расходу масла и бензина, а также износу мотора. Есть еще риск погнуть клапаны.
Желающие поэкспериментировать с оборотами могут не снимать ограничитель, а покрутить регулировочный винт упроа пружины в центробежном регуляторе на распредвалу.

Да прибудет с Вами разум...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Борис »

А клапана погнуть тут причем?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение kem »

эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Инженер74 »

Борис писал(а):А клапана погнуть тут причем?

Kem выдал исчерпывающий ответ. Хотя на стандартном моторе это явление не так часто встречается, но забывать об этой весьма "приятной" перспективе не стоит! :D
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Борис »

kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.

Это сколько же оборотов должно быть? 5000?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Morcak »

Борис писал(а):
kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.

Это сколько же оборотов должно быть? 5000?


попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Борис »

Morcak писал(а):
Борис писал(а):
kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.

Это сколько же оборотов должно быть? 5000?


попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья

Издеваешься, да?
Я сегодня как раз рассухаривателем упражнялся, так ты теперь хочешь, чтоб я с таким трудом притертые клапана погнул?!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !

Сообщение Morcak »

попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья[/quote]
Издеваешься, да?
Я сегодня как раз рассухаривателем упражнялся, так ты теперь хочешь, чтоб я с таким трудом притертые клапана погнул?![/quote]

Извиняюсь что забыл смайлик :D и всё выглядело очень сериозно.

попробуй но незабуть снимать видео тахометра :D со звуком двигателья :lol:
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Система питания»