ДВА солекса

Fuel system
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ДВА солекса

Сообщение kem »

основная цель установки нескольких карбюраторов спрямить и сократить впускной коллектор.Идеальный вариант-каждому цилиндру по карбу в минимальном расстоянии.А тут мало того, что путь готовой смеси изогнулся и удлинился, так теперь еще и смесь готовят два карба.я вообще с трудом представляю последствия, да и никто не изучал такой вариант ввиду очевидной ошибки
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: ДВА солекса

Сообщение Борис »

То есть нужно переделывать паук... А если повесить по карбюратору с переходником на каждые 4 цилиндра?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ДВА солекса

Сообщение Jecki »

Борис писал(а):То есть нужно переделывать паук... А если повесить по карбюратору с переходником на каждые 4 цилиндра?

а если их ставить на двухярусный паук??? там идёт разделение по цилиндрам
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ДВА солекса

Сообщение kem »

Принцип простой: каждому цилиндру по своему карбюратору в максимальной близости.Главное не количество карбюраторов, а их расстояние от цилиндра.
Поток готовой смеси должен иметь минимальный изгиб и путь.
У обычных моторов с одним карбюратором каналы довольно длинны и изогнуты, а также крайние цилиндры обычно недополучают смеси.
Так что установка нескольких карбюраторов нужна не для количества оных, а для сокращения длины коллекторов.
П.С. два карба на чайке решают другую проблему- недостаток однокамерного карбюратора, а именно такими можно считать 126,135-ые карбюраторы.
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ДВА солекса

Сообщение BoBer »

новый коллектор собирался изготавливать зимой.
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ДВА солекса

Сообщение kem »

Главное чтоб энтузиазм не угас, а не ошибается только кто ничего не делает.
Имей ввиду, что самоделный впуск зимой работает плохо
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ДВА солекса

Сообщение Jecki »

kem писал(а):У обычных моторов с одним карбюратором каналы довольно длинны и изогнуты, а также крайние цилиндры обычно недополучают смеси.


Кем повторю ещёраз есть такие колектора двух ярусные старые, Натан Давыдыч (сдесь некоторые его знают карбюраторщик) специально смотрел оба и двух яруснуй сделан так что длина во все цилиндры одинакова. (зачем изобретать то что уже изобретено до нас???)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ДВА солекса

Сообщение kem »

Стало быть удлинить коллекор для 2-3 цилиндра дабы разделить их с 1-4 и уровнять длинну ради двухярустности?
В оригинале у на хоть 2-3 были рядом и канал не очень крученный, а так и их отодвинули.
Надо понимать, что карбюратор готовит смесь только для ОДНОГО цилиндра, смесь эту цилиндры получают из ОБЩЕГО коллектора ПООЧЕРЕДИ.
Поэтому установка двух,треч , четырех и т.д.карбюраторов рядом со штатным, даже разделив коллектор на отдельные каналы не ИМЕЕТ СМЫСЛА.
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: ДВА солекса

Сообщение BoBer »

с интузиазмом проюлем быть не должно и с ездой зимой тоже))) только со временем и ресурсами возможно
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ДВА солекса

Сообщение Добрый Фей »

ну давайте так.
двухярусный паук лучше сделан по длине каналов чем одноярусный.
В любом случае одноярусный паук имеют перегородку между правой и левой половинкой двигателя.

Наш 126-й карб, по сути своей является двумя однокамерными карбами.
Поставив 2 карба можем более оптимально сделать наполнение цилиндров .

по поводу длины впускного тракта. не все однозначно. тут считать надо. при короткой длине смесь не будет успевать перемешиваться.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: ДВА солекса

Сообщение MAXz »

[quote="Добрый Фей"]ну давайте так.
двухярусный паук лучше сделан по длине каналов чем одноярусный.
В любом случае одноярусный паук имеют перегородку между правой и левой половинкой двигателя.
quote]

Хмм. А перегородка должна быть глухой? А то у меня отноярусный и в перегородке есть отверстие в радиусе 1 см
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: ДВА солекса

Сообщение Aleks007 »

Я тоже согласен чуш полная в чем прикол?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: ДВА солекса

Сообщение Борис »

Значит под два карбюратора надо будет её заделать...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Saratan
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:01
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Тольятти

Re: ДВА солекса

Сообщение Saratan »

Борис писал(а):Ну они снятые с Оки, а оттуда не от хорошей жизни снимают :)
То есть нужно жиклеры от 73-го?
А если один 83, а другой 73?
Фото привода тоже можно (как тросы закреплены)

Разные нельзя, они не только жиклёрами отличаются, но и хор-ками переходных систем и ХХ, а также диаметром больших дифузоров. Учитывая объёмы половин змзшных восьмёрок и их рабочие обороты рискну предположить что 83 будет лучше чем 73, жиклёры естественно подбирать нужно, но я бы начал в первых камерах с ГВЖ 150ZD ГТЖ 95, во вторых ГВЖ 135ZC ГТЖ 100, ЭМР 60, носики ускорительного насоса нивовские с 1-ной трубкой, кулачки ускорительного насоса №4. Жиклёры желательно прокапывать на вопрос реальной пропускной способности. Если ещё и поставить на каждый такой солекс отдельный фоздушный фильтр скажем бочку от инжекторной волги через резиновые воздуховоды от неёже должно получиться повеселее чем со стоковыми карбом и воздушным фильтром.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ДВА солекса

Сообщение andrei »

Saratan писал(а):.... Учитывая объёмы половин змзшных восьмёрок и их рабочие обороты рискну предположить что 83 будет лучше чем 73, жиклёры естественно подбирать нужно, но я бы начал в первых камерах с ГВЖ 150ZD ГТЖ 95, во вторых ГВЖ 135ZC ГТЖ 100, ЭМР 60, носики ускорительного насоса нивовские с 1-ной трубкой, кулачки ускорительного насоса №4. Жиклёры желательно прокапывать на вопрос реальной пропускной способности......

Да если так серьёзно подойти к настройке родного карбюратора, то тогда и два ставить смысла не будет!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Saratan
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:01
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Тольятти

Re: ДВА солекса

Сообщение Saratan »

Не, если изготовить кастомный коллектор впускной разделив в нём скажем передние 4 горшка и задние 4 горшка и сделав дыры под 2 карбулятора - эффект будет и весьма неплохой, учитывая конструкцию мотора с разнесёнными в разные стороны впускным и выпускным коллекторами я думаю у него потенциал есть, единственный конструктивный недочёт по большому счёту - привод клапанов через толкатели и штанги, он нижневальный, что хорошо для простоты конструкции, но плохо в плане того, что не покрутишь его особо, а так V8 хорошая формула самосбалансированного двигателя и снимать с него 120 кабыл както грусно...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ДВА солекса

Сообщение Kairat »

вроде как само сбалансирован тока 6 рядный - а V8 балансируется либо внутренне либо через маховик-внешне.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Saratan
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:01
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Тольятти

Re: ДВА солекса

Сообщение Saratan »

А, да, протупил, сбалансированные тока двухтактники V8, сорри...
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: ДВА солекса

Сообщение arckot »

Извиняюсь,тема карбюраторная.Моновпрыск никто не ставил?
Аватара пользователя
Vulkan
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Kamchatka

Re: ДВА солекса

Сообщение Vulkan »

Думал так же про установку дополнительных карбов и сокращение длинны впускных коллекторов, как вариант четыре карба от Таврии, не помню номер, можно впускные коллектора сделать попарно переварив паук, минимальная длинна, все одинаковые, но вот синхронизация головняк еще тот.
В прошлом году поставил крузаковский воздухан, фильтр KN тканево-масляный, движка заметно легче стала дышать на верхах.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Ответить

Вернуться в «Система питания»