Топливный бак!

Fuel system
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Топливный бак!

Сообщение Lisник. »

Если мало сквозных дырок. Холодной сваркой залепить.
Если много, то в помойку.

Проверено.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Топливный бак!

Сообщение Kairat »

Паять можно, только латки ставить надо и пропаивать. Залудить и затем латку ставить поверх участка с дырками. Припой должен быть с содержанием серебра. Кондерщики знают.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Топливный бак!

Сообщение Заводило »

Предложили бак камазовский на 200л, стоит брать? Ктонибудь устанавливал такой на Г66? Я бак ещё не видел он в другом городе, но за даром знакомый отдаёт со своего камаза а себе он на 300 поставил.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Топливный бак!

Сообщение Pilot »

если на 210 то хорошо к нам встаёт если снять передний ящик! дифцит! именно на 210!!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Топливный бак!

Сообщение Мираж »

Я вот тоже периодически для ремонта баков холодную сварку использую. Но результаты чё-то не очень стабильные... Иногда "заплатка" годами стоит, а иногда через неделю отваливается, хотя "сварку" применяю одинаковую. :(
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Топливный бак!

Сообщение Заводило »

Вообщем вчера съездил привёз бак вместе с креплениями, размеры 1350*500*400. Встаёт как раз от рессоры почти до рессоры, но грёбаная горловина не попадает в выштамповку на кузове под родную горловину. Пока бак отмыл, буду его укарачивать наверное на 30см чтоб всё на место встало.
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Топливный бак!

Сообщение MAXz »

Заводило писал(а):Вообщем вчера съездил привёз бак вместе с креплениями, размеры 1350*500*400. Встаёт как раз от рессоры почти до рессоры, но грёбаная горловина не попадает в выштамповку на кузове под родную горловину. Пока бак отмыл, буду его укарачивать наверное на 30см чтоб всё на место встало.

Бак новый? Укоротишь а потом на сварку?
Аватара пользователя
забайкалец из читы
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 07:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: чита

Re: Топливный бак!

Сообщение забайкалец из читы »

Ребята, а после переделки бензобака или установки не родного, проблем с прохождением ТО не будет ?
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Топливный бак!

Сообщение Герман »

забайкалец из читы писал(а): проблем с прохождением ТО не будет ?

мне кажется что у половины присутствующих на форуме прохождение ТО не вызывает проблем никогда....
с другой сторны не зря нормы все эти написаны и надо крепко подумать прежде чем от них отступать хоть на миллиметр
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Топливный бак!

Сообщение Мираж »

Я вот тоже всё думаю поставишь чё-нить нештатное - затрахаешься на техосмотре, (ну нет у меня блата! :roll: ). Но... Было ведь вроде правило что на машины снятые с производства можно ставить нештатные детали? На ГАЗ-66 оно не распространяется, случайно?
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Топливный бак!

Сообщение is4o »

Мираж писал(а):... Но... Было ведь вроде правило что на машины снятые с производства можно ставить нештатные детали? На ГАЗ-66 оно не распространяется, случайно?
По-моему это касается только фонарей. Или нет?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Топливный бак!

Сообщение Lord Set »

А как вам такое решение ????
Изображение

вид ссзади
Изображение

придумал мой хороший товарисч!!!
закажу ему такой же

про его машину тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=33&t=9907
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Топливный бак!

Сообщение Kairat »

идея под бак хорошая, вот только крепление под рамой не нравится. Я баки вваривал под полуприцепы для дальнобоя и ворования соляры. У нас Гаин-доны докапываются до нестандартных баков, если они не вписаны в техпаспорт, потому баки были спрятаны от взоров между швелерами рамы.
Вот только с вариантом между рамы лебедку назад уже не воткнуть.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Топливный бак!

Сообщение is4o »

А как бак себя поведет при складывании подвески?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Топливный бак!

Сообщение Aleks007 »

Заводило писал(а):Снял бак, зашкурил, хотел покрасить, но при протирке и обезжиривании заметил что в углах( знаю что это их болезнь) много мелких сквозных дырок. Паять наверное бесполезно, есть ли другие способы кроме покупки нового от Г3307?

Или паять или новый ,что ещё можно придумать. :?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Топливный бак!

Сообщение Kairat »

is4o писал(а):А как бак себя поведет при складывании подвески?


Тот бак в раме надо было по другому ставить, проушины поверх лонжеронов изнутри на пружины поставить, тогда кручение рамы не будет рвать бак и крепления.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Топливный бак!

Сообщение Grisha »

is4o писал(а):Заводило писал(а):
Снял бак, зашкурил, хотел покрасить, но при протирке и обезжиривании заметил что в углах( знаю что это их болезнь) много мелких сквозных дырок. Паять наверное бесполезно, есть ли другие способы кроме покупки нового от Г3307?

Или паять или новый ,что ещё можно придумать.


а холодной сваркой нельзя дыры залатать - варить больно геморойно?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Топливный бак!

Сообщение Виталий Пьяных »

этого на долго не хватит
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Топливный бак!

Сообщение Lord Set »

is4o писал(а):А как бак себя поведет при складывании подвески?

а выемки под мост для чего????
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Топливный бак!

Сообщение OSS »

[quote="Lord Set"]А как вам такое решение ????
Изображение
Очень интересное на мой взгляд решение, т.к. места по бокам можно использовать под другие нужды, да и повредить бак в таком месте надо умудриться. Единственный минус чуть смещается вверх центр тяжести, но зато центровка стабильная. Пружины как я понимаю при необходимости можно и при нижнем расположении проушин установить если конечно расстояние до моста позволяет.
Итеесует из чего сделано, какой объем и вес бака получился (хотя бы примерно)?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Ответить

Вернуться в «Система питания»