Топливный бак!
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Топливный бак!
Если мало сквозных дырок. Холодной сваркой залепить.
Если много, то в помойку.
Проверено.
Если много, то в помойку.
Проверено.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Топливный бак!
Паять можно, только латки ставить надо и пропаивать. Залудить и затем латку ставить поверх участка с дырками. Припой должен быть с содержанием серебра. Кондерщики знают.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Топливный бак!
Предложили бак камазовский на 200л, стоит брать? Ктонибудь устанавливал такой на Г66? Я бак ещё не видел он в другом городе, но за даром знакомый отдаёт со своего камаза а себе он на 300 поставил.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Топливный бак!
если на 210 то хорошо к нам встаёт если снять передний ящик! дифцит! именно на 210!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Топливный бак!
Я вот тоже периодически для ремонта баков холодную сварку использую. Но результаты чё-то не очень стабильные... Иногда "заплатка" годами стоит, а иногда через неделю отваливается, хотя "сварку" применяю одинаковую.
Re: Топливный бак!
Вообщем вчера съездил привёз бак вместе с креплениями, размеры 1350*500*400. Встаёт как раз от рессоры почти до рессоры, но грёбаная горловина не попадает в выштамповку на кузове под родную горловину. Пока бак отмыл, буду его укарачивать наверное на 30см чтоб всё на место встало.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск
Re: Топливный бак!
Заводило писал(а):Вообщем вчера съездил привёз бак вместе с креплениями, размеры 1350*500*400. Встаёт как раз от рессоры почти до рессоры, но грёбаная горловина не попадает в выштамповку на кузове под родную горловину. Пока бак отмыл, буду его укарачивать наверное на 30см чтоб всё на место встало.
Бак новый? Укоротишь а потом на сварку?
- забайкалец из читы
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 07:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: чита
Re: Топливный бак!
Ребята, а после переделки бензобака или установки не родного, проблем с прохождением ТО не будет ?
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Топливный бак!
забайкалец из читы писал(а): проблем с прохождением ТО не будет ?
мне кажется что у половины присутствующих на форуме прохождение ТО не вызывает проблем никогда....
с другой сторны не зря нормы все эти написаны и надо крепко подумать прежде чем от них отступать хоть на миллиметр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Топливный бак!
Я вот тоже всё думаю поставишь чё-нить нештатное - затрахаешься на техосмотре, (ну нет у меня блата! ). Но... Было ведь вроде правило что на машины снятые с производства можно ставить нештатные детали? На ГАЗ-66 оно не распространяется, случайно?
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Топливный бак!
По-моему это касается только фонарей. Или нет?Мираж писал(а):... Но... Было ведь вроде правило что на машины снятые с производства можно ставить нештатные детали? На ГАЗ-66 оно не распространяется, случайно?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Топливный бак!
А как вам такое решение ????
вид ссзади
придумал мой хороший товарисч!!!
закажу ему такой же
про его машину тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=33&t=9907
вид ссзади
придумал мой хороший товарисч!!!
закажу ему такой же
про его машину тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=33&t=9907
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Топливный бак!
идея под бак хорошая, вот только крепление под рамой не нравится. Я баки вваривал под полуприцепы для дальнобоя и ворования соляры. У нас Гаин-доны докапываются до нестандартных баков, если они не вписаны в техпаспорт, потому баки были спрятаны от взоров между швелерами рамы.
Вот только с вариантом между рамы лебедку назад уже не воткнуть.
Вот только с вариантом между рамы лебедку назад уже не воткнуть.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Топливный бак!
А как бак себя поведет при складывании подвески?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Топливный бак!
Заводило писал(а):Снял бак, зашкурил, хотел покрасить, но при протирке и обезжиривании заметил что в углах( знаю что это их болезнь) много мелких сквозных дырок. Паять наверное бесполезно, есть ли другие способы кроме покупки нового от Г3307?
Или паять или новый ,что ещё можно придумать.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Топливный бак!
is4o писал(а):А как бак себя поведет при складывании подвески?
Тот бак в раме надо было по другому ставить, проушины поверх лонжеронов изнутри на пружины поставить, тогда кручение рамы не будет рвать бак и крепления.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Топливный бак!
is4o писал(а):Заводило писал(а):
Снял бак, зашкурил, хотел покрасить, но при протирке и обезжиривании заметил что в углах( знаю что это их болезнь) много мелких сквозных дырок. Паять наверное бесполезно, есть ли другие способы кроме покупки нового от Г3307?
Или паять или новый ,что ещё можно придумать.
а холодной сваркой нельзя дыры залатать - варить больно геморойно?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Топливный бак!
этого на долго не хватит
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Топливный бак!
is4o писал(а):А как бак себя поведет при складывании подвески?
а выемки под мост для чего????
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Топливный бак!
[quote="Lord Set"]А как вам такое решение ????
Очень интересное на мой взгляд решение, т.к. места по бокам можно использовать под другие нужды, да и повредить бак в таком месте надо умудриться. Единственный минус чуть смещается вверх центр тяжести, но зато центровка стабильная. Пружины как я понимаю при необходимости можно и при нижнем расположении проушин установить если конечно расстояние до моста позволяет.
Итеесует из чего сделано, какой объем и вес бака получился (хотя бы примерно)?
Очень интересное на мой взгляд решение, т.к. места по бокам можно использовать под другие нужды, да и повредить бак в таком месте надо умудриться. Единственный минус чуть смещается вверх центр тяжести, но зато центровка стабильная. Пружины как я понимаю при необходимости можно и при нижнем расположении проушин установить если конечно расстояние до моста позволяет.
Итеесует из чего сделано, какой объем и вес бака получился (хотя бы примерно)?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...