Опять про инжектор

Fuel system
Ответить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Опять про инжектор

Сообщение rencom »

вот отсюда http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=123743&v=print

будут собраны еще и 20 восьмицилиндровых моторов ЗМЗ-5231 экологического класса 3 для комплектации среднетоннажных грузовиков. На Павловский автобусный завод поставка такой "восьмерки" ведется с октября. В декабре для "ПАЗов2 будет поставлено 100 двигателей.


Насколько я понимаю ЗМЗ-5231 - это инжекторный мотор .
Мозги к нему MИКАС 11 V8 281.3763 000-01
http://www.mikas-service.ru/vcd-78-1-342/goodsinfo.html

А вот интересны подробности . Никто выхода на завод не имеет ?
Что надо заменять в нашем моторе ? И сколько это стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Менять паук и передний шкив (он с зубами 60-2). Все остальное вновь приобретаемое, а приобретаемого много.... ИМХО, замена стоит того. Экология все-таки :)
Тут тоже про это:
http://www.zmz.ru/news/events/49
А заводской прайс молчит:
http://www.2resurs.ru/price
Поиск по 5231.10; 52342.10 ЭК-3 и модификациям дает всего 5 позиций.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про инжектор

Сообщение Добрый Фей »

Ну уже можно мануал почитать на диагноста . А товарищу Andrew можно попробовать возобновить контакт с абит электроникс, т.к. этот модуль их разработки :)))
Вложения
М11V8_РЭ.zip
Инструкция к блоку управления М11 V8
(185.3 КБ) 372 скачивания
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про инжектор

Сообщение Добрый Фей »

и вот еще наткунцлся http://www.ks-test.ru/forum/viewtopic.p ... a1907b04c6
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
константин65
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01

Re: Опять про инжектор

Сообщение константин65 »

Так хоть кто-то сделал наш мотор на инжектор или нет?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про инжектор

Сообщение Добрый Фей »

Вот здесь человек утверждает что уже ездил на нем

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?s=1 ... opic=14458
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Опять про инжектор

Сообщение harli »

Вот здесь человек утверждает что уже ездил на нем

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?s=1 ... opic=14458

берём за основу проводку от мотора м30 с мотроником-всё сходиться
схема рабочая,не знаю как с чужой прошивкой,тут надо смотреть как реализована карта впрыска,а так зачёт мне нравиться главное доступность запчастей от бмв и цена вопроса-халява,я думаю надо пытаться ставить на поток!!!!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Опять про инжектор

Сообщение Дмитрий »

Так хоть кто-то сделал наш мотор на инжектор или нет?

На УАЗбуке рядом с нами стоял УАЗ (козел), с инжекторным (заводского исполнения) двигателем. Разговаривал и разглядывал я долго но в связи с объёмом выпитого :D помню мало. Помню что надо паук переделывать. Трамблёр остаётся в работе. Сделано таких двигателей было несколько штук.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Опять про инжектор

Сообщение Домье. »

harli писал(а): за основу проводку от мотора м30 с мотроником-всё сходиться
схема рабочая,не знаю как с чужой прошивкой,тут надо смотреть как реализована карта впрыска,а так зачёт мне нравиться главное доступность запчастей от бмв и цена вопроса-халява,я думаю надо пытаться ставить на поток!!!!!!


М30 это рядная шестерка 3,0-3,5 л, а М60 V8 3,0-4,4л
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Опять про инжектор

Сообщение DMAD »

А видео этого мотора не интересует? :lol: :lol:
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Опять про инжектор

Сообщение Aleks007 »

DMAD писал(а):А видео этого мотора не интересует? :lol: :lol:

Так это же твой мотор.Если не ошибаюсь...
Foxfly
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:36
Модель: STAR

Re: Опять про инжектор

Сообщение Foxfly »

Америкосы продают наборы для переоборудования старых карбюраторных двигателей.
Их есть великое множество:
http://www.affordable-fuel-injection.co ... 11-12.html
http://www.holley.com/550-200.asp
http://www.compperformancegroupstores.c ... EZIEFIKits
http://accel-ignition.com/ACCELDFI/AboutACCELDFI.aspx
Надо просто подобрать подходящий набор и попробовать.
На мой взгляд надо брать моновпрыск, потому, что двигатель низкооборотистый,
и никаких "неравномерностей", обсуждаемых в параллельной теме, связанных с впускным коллектором быть не может.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про инжектор

Сообщение RussianE39 »

Ни разу не слышал ничего хорошего о TBI от самих американцев. Очень многие  TBI выкидывают и ставят карбюраторы, либо распределенный впрыск.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
ladiko
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:59
Модель: ГАЗ

Re: Опять про инжектор

Сообщение ladiko »

Я видел у нас в магазине продаётся МИКАС на V-8. Если кому то надо могу посмотреть цифры какие там и распросить продавца.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Опять про инжектор

Сообщение Эдуард100 »

Этот микас не рулит впрыском он как экологическая приблуда для ре циркуляции газов и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Система питания»