Опять про инжектор
Опять про инжектор
вот отсюда http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=123743&v=print
Насколько я понимаю ЗМЗ-5231 - это инжекторный мотор .
Мозги к нему MИКАС 11 V8 281.3763 000-01
http://www.mikas-service.ru/vcd-78-1-342/goodsinfo.html
А вот интересны подробности . Никто выхода на завод не имеет ?
Что надо заменять в нашем моторе ? И сколько это стоит ?
будут собраны еще и 20 восьмицилиндровых моторов ЗМЗ-5231 экологического класса 3 для комплектации среднетоннажных грузовиков. На Павловский автобусный завод поставка такой "восьмерки" ведется с октября. В декабре для "ПАЗов2 будет поставлено 100 двигателей.
Насколько я понимаю ЗМЗ-5231 - это инжекторный мотор .
Мозги к нему MИКАС 11 V8 281.3763 000-01
http://www.mikas-service.ru/vcd-78-1-342/goodsinfo.html
А вот интересны подробности . Никто выхода на завод не имеет ?
Что надо заменять в нашем моторе ? И сколько это стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Менять паук и передний шкив (он с зубами 60-2). Все остальное вновь приобретаемое, а приобретаемого много.... ИМХО, замена стоит того. Экология все-таки
Тут тоже про это:
http://www.zmz.ru/news/events/49
А заводской прайс молчит:
http://www.2resurs.ru/price
Поиск по 5231.10; 52342.10 ЭК-3 и модификациям дает всего 5 позиций.
Тут тоже про это:
http://www.zmz.ru/news/events/49
А заводской прайс молчит:
http://www.2resurs.ru/price
Поиск по 5231.10; 52342.10 ЭК-3 и модификациям дает всего 5 позиций.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про инжектор
Ну уже можно мануал почитать на диагноста . А товарищу Andrew можно попробовать возобновить контакт с абит электроникс, т.к. этот модуль их разработки ))
- Вложения
-
- М11V8_РЭ.zip
- Инструкция к блоку управления М11 V8
- (185.3 КБ) 372 скачивания
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про инжектор
и вот еще наткунцлся http://www.ks-test.ru/forum/viewtopic.p ... a1907b04c6
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Опять про инжектор
Так хоть кто-то сделал наш мотор на инжектор или нет?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про инжектор
Вот здесь человек утверждает что уже ездил на нем
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?s=1 ... opic=14458
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?s=1 ... opic=14458
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Опять про инжектор
Вот здесь человек утверждает что уже ездил на нем
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?s=1 ... opic=14458
берём за основу проводку от мотора м30 с мотроником-всё сходиться
схема рабочая,не знаю как с чужой прошивкой,тут надо смотреть как реализована карта впрыска,а так зачёт мне нравиться главное доступность запчастей от бмв и цена вопроса-халява,я думаю надо пытаться ставить на поток!!!!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Опять про инжектор
Так хоть кто-то сделал наш мотор на инжектор или нет?
На УАЗбуке рядом с нами стоял УАЗ (козел), с инжекторным (заводского исполнения) двигателем. Разговаривал и разглядывал я долго но в связи с объёмом выпитого помню мало. Помню что надо паук переделывать. Трамблёр остаётся в работе. Сделано таких двигателей было несколько штук.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Опять про инжектор
harli писал(а): за основу проводку от мотора м30 с мотроником-всё сходиться
схема рабочая,не знаю как с чужой прошивкой,тут надо смотреть как реализована карта впрыска,а так зачёт мне нравиться главное доступность запчастей от бмв и цена вопроса-халява,я думаю надо пытаться ставить на поток!!!!!!
М30 это рядная шестерка 3,0-3,5 л, а М60 V8 3,0-4,4л
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Опять про инжектор
Нашел в нете фотки самодельного инжектора.
http://s55.radikal.ru/i147/1010/5a/e9d48161aecd.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1010/41/753ac818b1e5.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1009/31/73c99e3c2d6b.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1009/66/c8daaf612af7.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1009/6d/c8f2183b3979.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1009/ee/82dc29834897.jpg
http://i072.radikal.ru/1009/44/98796090754e.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1009/0d/5a203cd6c087.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1010/54/97eacef1728e.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1010/e7/21500b78ccbf.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1010/b9/c2d896c4ff59.jpg
Описаний переделки этого мотора 20 страниц форума.
Выставить открытыми не получилось.
http://s55.radikal.ru/i147/1010/5a/e9d48161aecd.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1010/41/753ac818b1e5.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1009/31/73c99e3c2d6b.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1009/66/c8daaf612af7.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1009/6d/c8f2183b3979.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1009/ee/82dc29834897.jpg
http://i072.radikal.ru/1009/44/98796090754e.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1009/0d/5a203cd6c087.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1010/54/97eacef1728e.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1010/e7/21500b78ccbf.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1010/b9/c2d896c4ff59.jpg
Описаний переделки этого мотора 20 страниц форума.
Выставить открытыми не получилось.
Re: Опять про инжектор
А видео этого мотора не интересует?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Опять про инжектор
DMAD писал(а):А видео этого мотора не интересует?
Так это же твой мотор.Если не ошибаюсь...
Re: Опять про инжектор
Америкосы продают наборы для переоборудования старых карбюраторных двигателей.
Их есть великое множество:
http://www.affordable-fuel-injection.co ... 11-12.html
http://www.holley.com/550-200.asp
http://www.compperformancegroupstores.c ... EZIEFIKits
http://accel-ignition.com/ACCELDFI/AboutACCELDFI.aspx
Надо просто подобрать подходящий набор и попробовать.
На мой взгляд надо брать моновпрыск, потому, что двигатель низкооборотистый,
и никаких "неравномерностей", обсуждаемых в параллельной теме, связанных с впускным коллектором быть не может.
Их есть великое множество:
http://www.affordable-fuel-injection.co ... 11-12.html
http://www.holley.com/550-200.asp
http://www.compperformancegroupstores.c ... EZIEFIKits
http://accel-ignition.com/ACCELDFI/AboutACCELDFI.aspx
Надо просто подобрать подходящий набор и попробовать.
На мой взгляд надо брать моновпрыск, потому, что двигатель низкооборотистый,
и никаких "неравномерностей", обсуждаемых в параллельной теме, связанных с впускным коллектором быть не может.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про инжектор
Ни разу не слышал ничего хорошего о TBI от самих американцев. Очень многие TBI выкидывают и ставят карбюраторы, либо распределенный впрыск.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: Опять про инжектор
Я видел у нас в магазине продаётся МИКАС на V-8. Если кому то надо могу посмотреть цифры какие там и распросить продавца.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Опять про инжектор
Этот микас не рулит впрыском он как экологическая приблуда для ре циркуляции газов и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)