126 и 135 карбы

Fuel system
Ответить
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

126 и 135 карбы

Сообщение Andrew »

В букваре на 66 написано: ставить на двигатель с не вихревыми головками вместо К126Б - К135 ЗАПРЕЩЕНО. Почему не наприсано, и что будет не понятно - бошки что ли разорвет в клочья :roll:
Может кто знает, подскажите плз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

У меня стоят головы и паук нового образца. Те что называются 66-11. Головы от ГАЗ - 49 ,(БТР-70). Паук не "двухэтажный 66-05", а "вихревой". В головах не овальные камеры сгорания, а в форме сердечка. Но карб стоит при этом 126Б со всеми жиклёрами и дифузорами от 135. Такой вот конструктор. Жрёт машина меньше, тянет достаточно хорошо, но землю не роет.

При этом ни чего не разорвалось. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Илья, у тебя головы от БТР (не вихревые) и стоит 126Б карб - это рекомендуемое, у меня ситуация иная - головы тоже БТР, старый паук, новый распред и карба 126Б живого нет. То же компот. По большому счету, сам паук не влияет, а вот новый распред и головы - вопрос, как это все живет совместно с К135.
И что за муд@цкое "ЗАПРЕЩЕНО" в иструкции. :twisted:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну тогда вопрос на засыпку: А чем отличаются 126 от 135-го? Системой дожига и все?


Вот например

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной тру­бой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все кор­пусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров. В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ. В тексте мы не будем использовать маркировку К-135 кроме отдельных случаев, считая его просто одной из модификаций серии К-126.



Взято от сюда
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Спасибо, я читал это до того как задал вопрос... Критической разницы не нашел, почему и возник вопрос о запрете примения 135-го на старых головах. Это, наверное, вопрос практический - надо юзать 135-й и все... Дальше будет видно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Система питания»