Какой карб ставить?

Fuel system
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Какой карб ставить?

Сообщение Влад »

Поменяли поршневую на пазовскую, карб стоит 135 какой лучше поставить?
126
135
135МУ типа Пазовский?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

К-114
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

а где купить к-114? и что он даст?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Ну ты даёш он же 4х камерный!
10-13% мощности!
стоит 4000 рублей, но говорят кто то видел его за 2000
это же от Чайки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ага, только вот как его на двухдырый коллектор ставить?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):Ага, только вот как его на двухдырый коллектор ставить?

Четырёхдырый.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

[quote="Pilot"]Ну ты даёш он же 4х камерный!
10-13% мощности!
стоит 4000 рублей, но говорят кто то видел его за 2000
это же от Чайки![/quot

А к то нить видел такой в продаже?
Пока решили старый 135 отвезти на регулировку чистку.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ИМХО, правильно делаешь, т.к. рекомендация поставить 114 тянет за собой замену впускного от Чайки, доработанного ЗМЗ 41 или переделанного штатного. Но и это еще не все - размеры каналов ВК (ГАЗ-13 и ЗМЗ-41) несколько больше окон в ГБЦ наших двигателей и конструктивно могут не обеспечить плотность в привалочных плоскостях ГБЦ и ВК. В итоге прирост в 10-13% лошадок может обернутся либо большими слесарными работами, либо ненадежностью "лоскутного одеяла" с рассогласованным впускным трактом.

2 Pilot, плз, готовое решение со 114 в студию...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

БРЕД!!
Просто ставиться проставка высотой в 100-120 мм! В которой смешиваются потоки из 4х в 2!

Методов раскрутки простого НАШЕГО мотора масса!
У нас 53 в регламенте (автокросс) разводят до 170 в лёгкую!

При желании можно раскрутить до 300! Но это уже совсем буджетно и не ресурс!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):Просто ставиться проставка высотой в 100-120 мм! В которой смешиваются потоки из 4х в 2!!

Именно это и есть полный бред, вкрутил жиклер в 126 по-больше и пусть сцыт бензином. Не надо подменять понятие мощности и "дури", тут не скачки на БТРах обсуждаются. Что приемлемо в спорте, не приемлимо в размеренной жизни.
Pilot писал(а):Методов раскрутки простого НАШЕГО мотора масса!
У нас 53 в регламенте (автокросс) разводят до 170 в лёгкую!

Да, для этого и 114 карб не нужен - просто собрать двигатель руками, а не ху@м и будет 170 без применения сказочного вундерваффе в виде К-114.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Да конечно можно и без жиклёров! Только вот как ты будеш стехометрическое число выдерживать?? Ладошками??
Ненадо опровергать то что положенно теорией и опытом целых заводов!

А мощность это всего навсего произведение крутящего момента на обороты!
И для нашего мотора нужна не мощность а момент! А он достигается наполнением цилиндров ГОРЮЧЕЙ смесью, а не нассатом бензином!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):Да конечно можно и без жиклёров! Только вот как ты будеш стехометрическое число выдерживать?? Ладошками??
Ненадо опровергать то что положенно теорией и опытом целых заводов!

А мощность это всего навсего произведение крутящего момента на обороты!
И для нашего мотора нужна не мощность а момент! А он достигается наполнением цилиндров ГОРЮЧЕЙ смесью, а не нассатом бензином!

Смешно. :? Значит 4 дыры 114 карба засунуть в канал ВК меньший по размеру почти в 2 раза это правильно, а воткнуть "раздроченный" жиклер в 126 - неправильно. После этого применение умной фразы как "стехометрическое число выдерживать" звучит, как минимум, не уместно.
Предлагаю почитать теорию карбюраторных ДВС, там умных слов еще больше...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Вообще-то чтобы добавить топлива, нужно добавить и воздуха .... вопрос - а где его взять не меняя карбюратор? .... А какое сопротивление создаёт воздушный фильтр? Почему-то мне кажется, что он съедает никак не меньше 5% мощности, но ведь есть фильтры нулевого сопротивления ..... а если есть воздух, то и рассверленые жиклёры дадут прирост мощности не на много меньший чем четырёхдырый карб с двухдырым впускным коллектором ...... или больший? :wink: .
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Я так понимаю что понятие физика потока не все знают! Ну да ладно спорить не будем!
Кроме теории, у меня всё проверено на практике и стенде, а этому я точно доверяю больше чем просто не обоснованным изречениям!

А вот что касается фильтра, то важнее не его сопротивление а та температура которую он засасывает.
А нулевик хорош только в городе, полчаса на пыльной трассе и он засоряется.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):Я так понимаю что понятие физика потока не все знают! Ну да ладно спорить не будем!
Кроме теории, у меня всё проверено на практике и стенде, а этому я точно доверяю больше чем просто не обоснованным изречениям!

Кроме Вас похоже больше никто не разбирается в двигателях, теории и практике ДВС (про себя помолчу).
Вести диспут без аргументов в стиле "сам дурак у меня все работает" просто смешно и бесполезно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Договорились!
Предоставте мне аргументы, бесполезности применения 4х камерного карбюратора, для повышения мощности и крутящего момента.Можно на примере сравнения 2х и 4х!
А так же зачем на спортивных машинах ставят по карбу на каждый цилиндр!?
Хотел бы услышать, Вашу теорию о почти бесконечном увеличении сечения жиклёров для того что бы увеличить мощность?


Вообщем если Вы не голословны, то жду!
Думаю что интересно будет всем!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Дак не кто и не спорит, что четыёхкамерный даст прирост мощности, только этот прирост не будет достигнут без использования ещё ряда деталей и адаптации этих деталей к нашему двигателю (нужен четырёхдырый впускной коллектор, нужна подгонка окон коллектора к окнам на головках) ...
....когда-то в детстве я пробовал ставить карбюратор от "копейки" на запорожец (у него штатно стоит однодырый карб, но была модификация с жиговским карбом, работающая на 92-м бензине и выдававшая 45л.с. вместо сорока), дак вот пока я не нашёл (с большим трудом) двухдырый коллектор толку от жиговского карба не было - только заводился получше, а вот с двухдырым коллектором машина "поехала"...... но если честно я настраивал и с родным карбом машинку так, что она ехала не хуже чем с жиговским карбом, и даже трогалась с пробуксовкой на асфальте, но расход топлива при этом был 12-14л/100км ..... догадайтесь за счёт чего я поднимал мощность и почему так возрос расход топлива и из глушителя летел чёрный дым? :wink:
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Нет предмета для разговора: говорю о рассогласованности сечений впускного тракта, Вы о количестве карбюраторов из расчета на 1 цилиндр.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Не согласен!
Общая площадь сечения впускных трактов нормально переваривает 4х камерный! Тем более что общее увеличение сечения с 2х на 4х всего около 30%!
Получается что в секунду времени мотор засасывает смеси на 30% больше, ему просто легче её втянуть в себя! В результате и Г.С. в цилидры затягивается больше, правда не на 30%, тут ещё Вал надо бы поменять!
Вот по этому и есть увеличение только на 10%!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Реально прирост мощности со 114 идет на переходных процессах (разгон) и высоких оборотах (смотрим максимальные обороты двигателя ГАЗ-13) с одновременным увеличением расхода топлива до 10%.
Хочется напомнить разговор идет о стандартных (стоковских) движках и задачах применительно к ГАЗ-66, где основные исходные это:
- неободимость проехать расстояние от пункта А до Б, вернуться назад с максимально низкими накладными расходами, своими силами и ходом, где временной отрезок вторичен.
- наличие запчастей в любой деревне, или почти в любой. В свободной продаже к-114 нет, по крайней мере стретил только в объявлениях от частных лиц.
- возможность обратится за помощью к любому трактористу в плане получения совета о ремонте того или иного узла.
- возможность возврата к стандартным решениям в случае отсутствия запасного "новодела".
В соседней теме (переборка двигателя) есть смысл пообсуждать вопросы костомайзинга, а тюнинг вообще в новой теме.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Система питания»